No Image

Замена свечей накала пежо

4 просмотров
15 октября 2019

В поиске свечей остановился на Боше, они на половину дешевле чем Беру, которые идут в оригинале. Кстате после снятия старых именно они и оказались 0250202048, ко всему прочему купил керамической смазки febi в кучу, у неё температурный режим от -30 до 1400 ‘С. Приехал в гараж и понеслось, , ,

Снимаем поводки дворников, откручиваем бачёк с тормозухой и убираем в сторону, далее слетает жабо вместе с шумкой, ну вот по пластику и всё.

Решил что я не автосервис и снимать буду всё что мешает, да бы создать доступ ко всем свечам, ведь возможно что то и не выкрутиться, а так будет хоть обзор хороший и головки под нужным углом станут.
Снял металлический патрубок от впускного коллектора к ЕГР, он оказался очень закоксованым возле впуска, может кто-нибудь растолкует почему, (два болта звёздочки от впуска и два болта на 10 на ЕГР, ещё один посередине с хамутом для фиксации, ) . Как потом посмотрел можно было его и не снимать, но не увидел бы этого нагара.

Так же убираем патрубок картерных газов, хомутом крепиться к патрубку от воздухана и там же датчик какой-то ещё, а с другой стороны просто вставляется в клапан рециркуляции, в сторону его. Там же, слева, от двигателя кронштейн на котором висят провода, его тоже убираем (крепится болтом на 13)

Следующим этапом нужно снять теплообменник )(идёт от выпускного коллектора к ЕГР, два болта на 10 крепиться к выпуску, и два болта на 10 к ЕГР, ещё есть одно крепление гайкой на 13 между ними на шпильке из головы( у меня выкрутилась вместе с ней), и снять два патрубка с охлождающец жидкостью на хамутах, ну и в сторону теплообменник. Доступ к свечам оболденный естественно всё наблюдаем через зеркало, по-другому никак.

Читайте также:  Антиблокировочная тормозная система что это такое

Ещё одна деталь мешает для откручивания теплообменника, это термостойкая защита, стоит на соединении выпуска и теплообменника. Крепиться двумя круглыми металлическими скобами, одна на теплообменника, другая на патрубке охлождайки чуть ниже и одной гайкой на 13 к гбц. Извлекать нужно аккуратно, что бы не порвать её, на неё ещё пару проводов зацепили, так что аккуратнее.

Если всё открутилось и ничего не сломалось будет просто круто, но это не про нас, был заломан один болт на ЕГР (ещё прокладку нужно до купить) и один болт на коллекторе. Весь ЕГР пришлось снимать для удобства доставания заломыша, там две шпильки на 8, к ним хороший доступ, ну и один болт под 5 шестигранник сзади снизу, его оказалось проблемой найти, но попав маленьким воротком с нужной головкой легко поддался. А вот с другим обломком по труднее, доступа почти нет, пространство очень ограничено, но хоть торчит на мм 10 из коллектора, уже радует, оставляем его на следующий день.

Когда доступ к свечам открыт тут уж сам Бог велел пробуй откручивать. Предварительно залив ВДшкой откручиваем вначале провода(гайки на 7), можно потом убрать в сторону всю косу проводов. Вооружившись пистолетом с воздухом хорошо выдуваем весь мусор и пробуем откручивать свечи (высокая головка на 10), я был просто счастлив когда выкрутил все свечи ничего не сломав. Даже ту свечу от которой отошёл сердечник сразу же, его достал вместе с проводом.

Осень 2014 года — решил произвести замену свечей накала — по предыдущей зиме было видно что одна- как минимум не рабочая . Заказал свечи — и вот они у меня в руках. Почитав кучу информацыии в интернете решил заменить собственноручно — технику люблю, опыт и желание есть есть.
Приступил — прозвонил свечи тестером — две не рабочии — одгорели видимо нити — сопротивление на тестере — 0 ом.
Перед этим вэдехой два вечера заливал, потом прогрел — чтоб вентилятор заработал.
Добрался до свечей — три пошло — заменил — четвертая — та к которой тяжелей всего добратся — прокрутилась, и — упс — медленно — и у меня в руках выкрученая свеча — но изолятор с нагревательным элементом остался в канале !
Паника — нада голову снимать и вынимать обломыш, — гуглю нет — информация — да такое встечается частенько в даных дизельных моторах, в принципе можна и самому вытащить через снятую форсунку, а можна ездить пока обломыш не выстрелит — ну огнетушитель со мной — на всякий пожарный в машине есть. Думаю прикуплю приблуды — если не выстрелит обломок то буду вытаскивать — вопрос о том что обломыш может упасть в цилиндр, мне на форумах категорически отвергли — там же давление порядка 30 атмосфер, как он попадет внутрь цилиндра. хотя я сомневался об этом ! Наездил 120 км — не выстреливает — еду в обласной центр на автобазар — накупил приблуд для решения вопроса высверливанием обломыша.
но по дороге назад — начался непонятный звук, треск шипение, свистение и стучание двигателя — достал новую свечу — вкрутил — свист пропал — стук

Читайте также:  Замена замка бардачка калина

нет — тут то меня и ошарашело — обломыш в цилиндре ! На СТО мне все за пять дней сделали — и предупредили — если б сразу обратился — сделали б за 250 долларов — с запчастями — методом снятия

головки блока — а так печаль- 1200 у.е за то что я кого- то на форуме послушал, и решил что обломок ни когда не упадет во внутрь — хотя я сильно сомневался . Выводы — если сможете сделать даный процесс самостоятельно- делайте, или хотябы консультируйтесь с хорошими специалистами — а лучше СТО. Статья написана как предупреждение коллег пыжеводов-дизелистов.

Очень много недостоверной информации можно найти в интернете по поводу свечей накаливания дизельного двигателя. Состою в сообществе Diesel Power (Дизельные ДВС) и часто там всплывают темы, связанные со свечами накаливания. Если почитать комментарии, то понимаешь, что знающих людей там мало.
Самые абсурдные утверждения решил вынести на общее обозрение:

Свечи накаливания нужно менять перед каждой зимой.

Ресурс свечей накаливания очень большой в силу того, что они работают только в холодное время года на протяжении непродолжительного времени перед запуском двигателя и после него.
Алгоритм их работы для моего двигателя таков:

Чтобы проверить работоспособность свечей, их нужно "прозвонить" тестером.

На самом деле этот метод позволит выявить только обрыв нити накала внутри свечи. Точность метода не высока.
Самым лучшим методом контроля работоспособности я бы назвал визуальный метод. Выкручиваем свечи и смотрим, как быстро и равномерно нагревается кончик при подаче напряжения.

С наступлением морозов в сообществах и форумах появляются однотипные темы с вопросом "как выкрутить свечи и не сломать их". Внутри обычно народные методы танцев с бубном и вымачивания двигателя различными нефтепродуктами. Кто-то даже советовал выкручивать динамометрическим ключом xD

Читайте также:  Авария на трассе м11 в тверской области

Чем длиннее свеча, тем больше шансов её сломать.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector