No Image

Solar tpms инструкция на русском

СОДЕРЖАНИЕ
1 236 просмотров
15 октября 2019

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 ”;
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

Основные чипы на плате:

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

Читайте также:  Чем смыть бензин с рук

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

Парами левые с правыми.

И поодиночке в любое место.

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Читайте также:  Подержанные автомобили киа соренто с еленой лисовской

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

Более продвинутый аналог системы M7, имеющий основной блок с цветным дисплеем и 4 радиодатчика для колес авто, устойчивые к низким температурам. Поддерживает 3 способа зарядки аккумулятора основного блока: от солнечной панели, USB-порта или автоприкуривателя.

измерение давления: от 0 до 6 ±0,1 Бар (0-87 ±1,5% PSI);
измерение текущей температуры в шинах с точностью ±3°C;
аварийная аудио и визуальная сигнализация;
датчики почти неотличимы от стандартных колпачков ниппеля, не требуют доп. балансировки;
питание: встроенный аккумулятор + батарейки CR1632 (в датчики).
Гарантия: 12 мес.

Автономная система контроля за давлением и температурой в шинах авто, центральный блок которой имеет цветной ЖК дисплей для более наглядного отображения информации и солнечную панель, позволяющую постоянно подзаряжать встроенный аккумулятор (возможна альтернативная подзарядка от прикуривателя или USB-порта). Также в комплекте 4 беспроводных датчика с морозоустойчивой электроникой, которые устанавливаются на ниппели колес. Система отслеживает показатели в режиме реального времени с высокой точностью и включает сигнализацию в экстренных ситуациях. Датчики работают от батареек CR1632, которых хватает примерно на 2 года.


Компоненты системы поставляются с аксессуарами в прочной коробке (нажмите на фото для увеличения)

Представляем систему контроля давления в шинах "TPMS M6 Solar" с цветным дисплеем

Встречайте новинку в линейке компактных систем мониторинга давления в автомобильных шинах — "TPMS M6 Solar". В отличие от большинства представленных на современном рынке аналогов, данная модель имеет центральный блок с цветным ЖК дисплеем, информация с которого читается значительно лучше, нежели с монохромного. При этом система ничуть не уступает аналогам в плане функциональности и в режиме реального времени мониторит текущий уровень давления в шинах с высокой точностью. Благодаря ей вы сможете больше никогда не заезжать на СТО для банальной проверки колес, будете самостоятельно накачивать шины до оптимального состояния, а также оперативно получите уведомление в случае прокола.


Информация на цветном ЖК дисплее основного блока представляется в доступном легко читаемом виде (нажмите на фото для увеличения)

Преимущества системы контроля давления в шинах "TPMS M6 Solar"

  • 4 высокоточных беспроводных датчика — радиодатчики системы устанавливаются на каждое колесо автомобиля и измеряют давление в диапазоне 0-6 Бар (0-87 PSI) с точностью ±0,1 Бар независимо друг от друга — этого более чем достаточно для обычного автомобилиста.
  • Мониторинг температуры — помимо давления, датчики также контролируют внутреннюю температуру в шинах, которая повышается от трения при движении автомобиля. Температура выше нормы говорит о повышенном трении и сигнализирует о возможных повреждениях "резины".
  • Морозоустойчивость — электроника датчиков данной системы имеет дополнительную защиту от холода и исправно работает даже на морозе до -40°C! Это позволяет эксплуатировать их круглый год даже в суровых климатических условиях российских регионов.


Каждый датчик предназначен для установки на конкретное колесо и имеет соответствующую надпись на корпусе (нажмите на фото для увеличения)

  • Аварийная сигнализация — при резком падении давления в одной из шин (в случае прокола) или, наоборот, его повышении (при "перекачке") на основном блоке срабатывает визуальная и аудиосигнализация, которая позволит вам быстро принять необходимые меры.
  • Основной блок с солнечной панелью — главным преимуществом модели "TPMS M6 Solar" является наличие в основном блоке встроенной солнечной панели, благодаря которой он обычно не нуждается во внешних источниках питания (при необходимости его аккумулятор также можно подзарядить от USB-порта или автоприкуривателя). Датчики же системы питаются от батареек CR1632, которых хватает примерно на 2 года.


Все датчики одновременно передают показания на основной блок по беспроводной радиосвязи (нажмите на фото для увеличения)

Монтаж системы занимает считанные минуты!

Быстро установить и настроить беспроводную систему "TPMS M6 Solar" может даже автомобилист-новичок. Как отмечают специалисты нашего магазина www.sititek.ru, все, что нужно сделать, — установить датчики на колеса вместо стандартных колпачков на ниппелях при помощи поставляющегося монтажного комплекта. Датчики по внешнему виду практически не отличаются от колпачков, а благодаря минимальному весу после их установки не требуется дополнительная балансировка колес. Затем нужно разместить основной блок в салоне там, где это удобно, и включить его. Связь между компонентами системы устанавливается автоматически, а показатели давления и температуры начинают отображаться на ЖК дисплее практически сразу. Никаких проводов и сложных креплений!

Читайте также:  Возраст для работы в яндекс такси


Установка датчиков на каждое колесо производится в 3 простых этапа: снять стандартный колпачок, разместить датчик, закрепить его (нажмите на фото для увеличения)

Технические характеристики:

Измерение давления от 0 до 6 ±0,1 Бар (от 0 до 87 ±1,5% PSI)
Измерение внутренней температуры в шинах с точностью ±3°C
Частота передачи данных с датчиков 433,92 МГц
Дисплей основного блока цветной ЖК
Питание
  • датчики: батарейка CR1632;
  • основной блок: встроенный аккумулятор.
Время работы без замены батареек около двух лет
Подзарядка основного блока
  • от солнечной панели;
  • от автоприкуривателя;
  • через USB-порт.
Рабочая температура от -40 до +85°C
Габаритные размеры
  • основной блок: 96х60х30 мм;
  • датчик: 21х21х17,5 мм.
Вес
  • основной блок: 100 г;
  • датчик: 9 г.


Система комплектуется всем необходимым для немедленного начала использования после покупки (нажмите на фото для увеличения)

Возврат денег в течении 45 дней Возврат принимается, если товар не соответствует описанию, покупатель оплачивает обратную доставку; или оставляете себе после обсуждения с продавцом.
Доставка вовремя
Гарантии: доставка в течении 60 дней

Поделиться:

Режиме реального времени контролировать давление в шинах может повысить эффективность использования топлива, продлить срок службы шин, повышение безопасности дорожного движения и контроля температуры.

Солнечной энергии достаточно хорошо для ежедневного использования. Так что в принципе вам не понадобится зарядное устройство для него больше.

Визуальное и звуковое предупреждение

Предупреждение утечки воздуха, предупреждение о низком давлении, предупреждение высокое давление

Предупреждение о высокой температуре, предупреждение низкой мощности и никакого сигнала.

Приемник заряжается от солнечной энергии, не нужно использовать Автомобильное зарядное устройство, поэтому он не будет занимать USB-порт

Внутренний датчик жизни бэтти > 5 лет/ 50,000 км. Внешний Датчик Аккумулятора > 2 лет

Разница между внутренними и внешними tpms датчик:

  • Внутренние: Больше батареи 5 лет, Анти-грабителей. Установите в магазине автосервиса. стоимость более.
  • Внешние: Короткий срок службы батареи 2 лет, внешний винт блокировки. Легкая установка DIY, стоимость меньше.

  • Тип: Солнечная беспроводной автомобиль давления в шинах Сигнализация монитор системы tpms
  • Рабочая Частота: 433.92МГц ± 50КГц
  • Датчик Рабочего Давления: 0-99Пси ±1.5 Пси , 0-5баре.(Примечание: Для автомобиля только )
  • Датчик Частота Передачи: 433.92МГц
  • Датчик ИС: Защиты IP67
  • Рабочее Напряжение: Датчик: 2.1-3.6V; Приемник: ПОСТОЯННОГО ТОКА 3.7-5В
  • Приемник Рабочая Температура.: -2

167 °Ф
Приемник Temp Хранения.: -3

176 °Ф
Датчик Рабочая Температура.: -40

194 °Ф
Датчик Температуры Для Хранения.: -40

100 °С / -40-212 °Ф

  • Приемник Батареи: Встроенный 480mah батареи
  • Заряд Приемник Время: О 1H постоянного тока 5В 1А
  • Датчик Батареи: Каждый датчик питается от 1 х CR1632 литий-ионный аккумулятор (в комплекте)
  • Сертификация: Се, ФКС
  • Размер Сенсора: 2.1 х 1,7 см / 0.8 х 0,7″ (Д х)
  • Размер Дисплея: 9.5 х 8 х 2,8 см / 3.7 х 3.1 х 1,1″ (Д x Ш x)
  • Вес Нетто: 0.14кг / 4.9ОЗ
    • 1 x Солнечный приемник питается
    • 4 х внутренний датчик / Внешний Датчик (Необязательно)
    • 1 х ​Ключ установки (Же инструмент для замены батареи)
    • 1 руководство по установке х английский датчика / Онлайн-Руководство

    Внутренние tpms Датчик

    Внешних датчика tpms

    —Ниже информация из внешнего датчика tpms—

    Visture-Бренд автомобильной электроники на мировом рынке. Мы работаем по Автомобильная Электроника для 7+ лет. Чтобы сделать ваш автомобиль безопаснее и мощнее, Нажмите ссылку ниже, чтобы узнать больше:

    Все платежи обрабатываются на Alipay. Вы получите полный возврат если Ваш заказ не прибыл.

    Время доставки может быть 3

    60 дней в зависимости от выбранной транспортной компании.

    Покупатель оплачивает налог на импорт или таможенного оформления, если есть какие-либо.

    Российский Покупатель: Приказ от РЭТС-экспресс отдаленном районе будет корабль SG сообщение (Али Стандартная Доставка).

    Один год гарантии на все продукты.

    Корабль в течение 48 часов после заказа.

    Онлайн Поддержка отвечает в течение 24 часов.

    Если вы удовлетворены с продуктом, пожалуйста, оставьте 5-звездочный Рейтинг и поделиться с друзьями!

    Если вы сталкиваетесь с любой проблемой, не стесняйтесь обращаться к нам, мы готовы поддержать вас в 24 часов. Это не нужно, чтобы открыть спор или оставить отрицательную обратную связь, чтобы попросить о помощи. Спасибо!

    Комментировать
    1 236 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock detector