No Image

Shell spirax s4 atf hdx аналоги

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 октября 2019

Длительный интервал замены и устойчивость к повышенным нагрузкам – вот конек трансмиссионного масла Shell Spirax S4 ATF HDX. С ним можно не бояться, что трансмиссия или гидравлическая система автомобиля раньше срока придут в негодность. О нем – этот обзор.

Описание продукта

Shell Spirax S4 ATF HDX – синтетическая смазывающая жидкость, раньше она носила название Shell Donax TX. Качественная база в совокупности с комплексом присадок обеспечивает высочайшие эксплуатационные характеристики продукта.

Это трансмиссионное масло гарантирует надежную защиту агрегатов и узлов от преждевременного износа, от коррозии, повреждений и ударов и их стабильное функционирование. Существенно продлевает ресурс деталей.

Автоматическая коробка переключения передач с ним приобретает плавность хода и механическую стабильность. Исчезают посторонние шумы при работе машины. Благодаря смазке гидроусилителя руля достигается стабильная и лучшая работа еще и рулевого колеса.

У этой разновидности масла Shell Spirax S4 отличные низкотемпературные свойства. Так, у него стабильная вязкость и отличная текучесть, благодаря которой механизмы защищены даже в морозы. Кроме того, у него и отличная устойчивость к термоокислению, а значит, даже перегрев ему не страшен.

Все это в совокупности с максимально длительным интервалом замены обеспечивает долгую бесперебойную работу автомобиля и продлевает ресурс его трансмиссии и гидравлических систем.

Технические характеристики

Показатель Метод Shell Spirax S4 ATF HDX
Кинематическая вязкость при 40ºC, мм2/с ISO 3104 37.0
Кинематическая вязкость при 100ºC, мм2/с ISO 3104 7.6
Индекс вязкости ISO 2909 180
Плотность при 15ºC, кг/м3 ISO 12185 852
Температура вспышки, ºC ISO 2592 180
Температура застывания, ºC ISO 3016 -51

Область применения

Область применения этого масла широка. Как свидетельствует описание от производителя, его можно применять в первую очередь в трансмиссиях тяжелонагруженной техники. А также в легковых машинах: в АКПП и некоторых МКПП, дифференциалах, гидравлической системе и гидроусилителе руля. То есть, это не только масло для трансмиссий, но и гидравлическая жидкость.

Масло Шелл Спиракс S4 ATF HDX рекомендуют такие автопроизводители как Вольво, МАН, Мерседес-Бенц и другие.

Одобрения, допуски и спецификации

  • ZF TE-ML 03D, 04D, 14B, 16L, 17C;
  • MAN 339 тип Z2, V2;
  • Mersedes-Benz 236.9;
  • Vaith 55.6336.XX (стандартный интервал замены до 120 тыс.км);
  • Volvo 97341:39.

Отвечает требованиям

  • Ford Mercon;
  • GM Dexron IIIG;
  • Allison C4.

Преимущества и недостатки

Трансмиссионная смазывающая жидкость Shell Spirax имеет весомые достоинства, которые подтверждают не только многочисленные лабораторные исследования и тесты, но и отзывы автомобилистов:

  • качественная синтетическая основа;
  • обеспечение плавного и мягкого хода коробки переключения передач;
  • стабильная вязкость и хорошая текучесть при низких температурах;
  • стойкость к сдвигу;
  • эффективная защита агрегатов от износа;
  • применяемость в различных транспортных средствах;
  • очень длительный интервал замены;
  • высокая степень стойкости к окислению и деструкции.
Читайте также:  Камаз 6520 тест драйв видео

При правильном использовании этой продукции недостатков у этой жидкости не обнаружено. Однако многих автомобилистов не устраивает высокая стоимость масла и большое количество подделок.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Spirax S4 ATF HDX Объем
550028268
550027841 20л
550027842 209л

Как отличить подделку

К сожалению, подделки продукции Шелл – не редкость. Это объясняется популярностью производителя. Что избежать неприятной встречи с низкопробным продуктом, выдаваемым за оригинал, нужно придерживаться определенных правил:

  1. Покупать масло следует только у официальных распространителей при наличии у них сертификата соответствия.
  2. Сверять внешний вид канистры с описанием и изображением на официальном сайте.
  3. Перед покупкой убедиться в том, что канистра не вскрывалась, а ее качество на высоте.
  4. Особое внимание уделить качеству этикеток. Они должны быть хорошо приклеены, без потеков и пузырей, а текст – не смазывался при малейшем прикосновении.
  5. Компания Шелл все время улучшает свою систему защиты от контрафактной продукции, размещая на упаковках защитные галографические наклейки и batch-коды.

Также нужно знать, что компания Шелл использует для производства тары определенный набор цветов. Поэтому нелишне ознакомиться с ними заранее. Даже небольшое отличие оттенка может выдать подделку.

Видео

Сравнение в -30 ATF масел Castrol Transmax-Z и Shell spirax S4 ATF HDX (Dex III)

Отзывы

Илья, 26 лет
Масло, конечно, дорогое, но качественное. И гидравлика, и КПП с ним работают как новенькие.

Степан, 31 год
Нравится длительный срок эксплуатации этого масла. Можно залить один раз и долго не заморачиваться.

Тимур, 34 года
Уже собирался ремонтировать коробку передач, как знакомый специалист со СТО посоветовал сменить масло, купить шелловское. Оказалось, дело было действительно в этом, так как все стало работать как новенькое.

Федор, 45 лет
Отличное масло, устраивает полностью. Всем рекомендую.

Артем, 29 лет
И зимой, и летом – никаких проблем. Превосходная текучесть и смазывание, трансмиссия всегда защищена.

Ничего нового не открываю, ничего никому не показываю и уж тем более не доказываю…
Просто, может кто-то собрался это сделать сам в первый раз, и тут, опа, не очень подробная инструкция. Если буду полезен хоть одному, значит не зря я сейчас стучу натруженными пальцами (правда, холодного пива уже выпил).
Итак, Тигрёнок, кто бы и что бы не говорил, все таки ВНЕДОРОЖНИК. И по сему требует в добавок к стандартному смене моторного масла, воздушного, салонного и топливного фильтров еще и смену масел в обеих мостах и обеих коробках. Производитель рекомендует делать это каждые 30 тыс.км.пробега. "Ну раз надо — значит надо" и поскольку время подошло, да еще в преддверии запланированного путешествия, совмещаем стандартное с внедорожным.
Итак, находим и захватываем эстакаду (можно, конечно, и без нее (реально, без шуток), но с ней удобнее. Подъемник то же хорошо.

Читайте также:  Как завести двигатель с брелка старлайн

Даже с использованием эстакады ко второму часу я набил себе столько шишек, что от моего рева молодого марала, обильно покрывающего толстым слоем великого и мудрого ближайшие окрестности местные аборигены прятались в свои гаражные боксы судорожно пытаясь запереться изнутри.
Ну да отвлеклись. Итак…

Для замены жижей нам нужны сами жижи

Масло в обе коробки, слава богу, подходит (рекомендовано производителем) одно и то же.
Производитель рекомендует на выбор:
ATF DEXRON II или III
Total Fluid ATX
Shell Donax TX
Shell Donax TG
Mobil ATF, Shell ATF 3403, LIQUI MOLY ATF III
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II
RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Fluid ATF

Мой выбор — Shell Spirax S4 ATF HDX.

Не буду объяснять почему (долго, да и неблагодарно), скажу только, что указанные производителем масла Шелл уже сняты с производства и официальный дилер данной марки в моем регионе в качестве замены порекомендовал (и любезно предоставил) именно это масло. Добавлю так же, что все описываемые здесь масла уже прошли обкатку на моем авто, это уже следующая регламентная замена.
Итак, прошу любить и жаловать

Для обеспечения стабильной работы системы гидравлики автомобильной техники компания Shell разработала трансмиссионное масло Спиракс S4 ATF HDX. Первоначальное название продукта Shell Donax TX, данное средство позволяет сохранять работоспособность автоматической коробки передач и гидравлической системы на высоком уровне, длительное время.

Описание продукта

Shell Spirax S4 ATF HDX представляет собой специальную жидкость для смазки, создается на основе качественных синтетических масел. В состав добавляют комплекс присадок с повышенными техническими характеристиками. Данное средство обеспечивает надежную защиту всех деталей системы гидравлики и трансмиссии от преждевременного износа и действия коррозии.

В процессе эксплуатации обеспечивает плавность переключения автоматической коробки передач, устраняет посторонние шумы в механизме. Изготавливается в виде жидкости желтого цвета с плотностью при нормальном режиме 0,852 кг/м 3 . Воспламеняется при температуре 180°С, замерзает при значении -51°С.

Область применения

Шелл Спиракс S4 ATF HDX по рекомендации от производителя можно использовать в механизме трансмиссии тяжелой автомобильной техники. Применяется в системе смазки автоматических коробок передач, а также в некоторых моделях механических коробок передач. Рекомендуется заливать в гидравлические системы усиления руля, а также дифференциалы. Некоторые европейские производители автомобилей заливают данное масло в процессе сборки.

Читайте также:  Где находится номер на двигателе

За срок эксплуатации не приносит вреда здоровью человека и не вредит окружающей среде. По истечении периода годности запрещается сливать в грунт, необходимо утилизировать в специальных пунктах приема отработанных масел.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Кинематическая вязкость при 40°C ISO 3104 37.0 сСт
Кинематическая вязкость
при 100°C
ISO 3104 7.6 сСт
Индекс вязкости ISO 2909 180
Плотность при 15°C ISO 12185 852 кг/м 3
Температура вспышки в открытом тигле ISO 2592 180 °C
Температура застывания ISO 3016 -51 °C

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации и допуски:

  • ZF TE-ML 03D, 04D, 14B, 16L, 17C;
  • MAN 339 V2, MAN 339 Z2;
  • Mercedes Benz 236.9;
  • Voith 55.6336.ХХ(стандартные интервалы замены до 120.000 км);
  • Volvo 97341:39.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550028268 Shell Spirax S4 ATF HDX 1 л;
  2. 550049576 Shell Spirax S4 ATF HDX 20 л;
  3. 550049577 Shell Spirax S4 ATF HDX 209 л.

Старое название данного продукта: Shell Donax TX

Преимущества и недостатки

Shell S4 ATF HDX имеет ряд преимуществ отмеченных потребителями:

  • создано на основе высококачественных синтетических масел;
  • создает условия для стабильного и плавного переключения скоростей автоматической коробки передач;
  • сохраняет значение вязкости при низких температурах окружающей среды;
  • устойчиво к повышенным нагрузкам и сдвигам;
  • обеспечивает защиту от преждевременного износа металлических поверхностей;
  • имеет увеличенный срок службы, чем сокращает затраты на возможную замену;
  • не подвержено окислению, отделяет воду в случае попадания в систему, в отличие от аналогов.

В результате применения особых недостатков у потребителей не отмечается.

Видео

Отзывы

Федор, 29 лет

Использую и зимой, и летом (Шелл Донакс ТХ старое название трансмиссионки), терпит низкие температуры на ура. Плавное переключение коробки передач обеспечивается на долгий срок. Не требует постоянной замены.

Артем, 45 лет

В коробке появились посторонние шумы, уже собирался ставить машину на ремонт в сервис. Сосед посоветовал попробовать поменять масло. Залил Шелл, и все прекратилось перепад температур не страшен абсолютно.

Илья, 31 год

Очень доволен большим сроком службы средства. Залил один раз и забыл. Иногда просто доливаю до уровня и все. Пригодно для использования АКПП, МКПП и ГУР.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector