No Image

Renault sandero stepway 2018 обзор

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 октября 2019

Renault Sandero в новом кузове давно катается по Европе, в Россию доехал к 2018. Машина второго поколения получилась настолько впечатляющей, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

Сандеро с передним приводом одна из доступных на российском рынке машин. За 7 месяц 2018 в условиях жесткой конкуренции автодилеры реализовали 18 658 хэтчбеков, это хороший результат. Основная целевая аудитория автомобиля – люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

Обновленный Рено Сандеро

Обновленная модель Рено Сандеро 2018 обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как и принято в рестайлинге доработали кузов спереди. Обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

Рестайлинговая версию отличается от предыдущей модели передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного проще если знаешь автомобиль досконально.

Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, отличия не найти. Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности нельзя. Одна из заметных функций дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилось управление движением автомобиля станет понятно после тест драйва. Основные приобретения Sandero 2018 скрыли за новым рулем – трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для многих покупателей России, Renault Sandero – машина на все случаи жизни. Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Путешественникам второго ряда обновили подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л и установили розетку под гаджеты на 12 вольт.

Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы 2018 по норме токсичности соответствуют Евро-5.

8 клапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально лошадиных сил в K7M была 87. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей.

Минусы агрегата – повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают: ресурс двигателя 400 000 км, но на практике проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

Второй мотор Рено Сандеро – шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero устанавливается с автоматической коробкой передач.

Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 л мощностью 113 лошадиных сил предлагается компанией-производителем с механической трансмиссией. Улучшили версию мотора К4М. В доработанной редакции: повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway 2019 с роботизированной трансмиссией x-tronic.

Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
4070 1735 1523 2589 1497 1486

Комплектации и цены Renault Sandero 2018-2019

Для авто с обновленным кузовом инженеры концерна предложили три комплектации – Access, Life и Drive. Система эра-глонасс бесплатно не устанавливается, придется доплатить – 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия даже за деньги

Access

Отличается начальная версия Access от продвинутых – ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель адаптированный к российской зиме, снизу защитили картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

В салоне автомобиля 2018 модельного года установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное оделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний с подогревом передних сидений не получится, зато установили подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется бегать вокруг машины с веником в снегопад.

Для безопасности – установили ГРУ, abs, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Новая опция, индикатор температуры двигателя, в этой версии не доступна.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Access 1.6 л (82 л.с.) MT 554 000

В Life есть все, что в Access и больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

Для комфорта водителя в дальней дороге круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии присутствует ноу-хау Сандеро 2018 года – индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

Читайте также:  Как найти аукционный лист японского авто

Пассажиров заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Life 1.6 л (82 л.с.) MT 629 990
1.6 л (113 л.с.) MT 689 990
1.6 л (102 л.с.) AT 719 990

Drive

Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки и боковые подушки безопасности.

Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома чтобы завести мотор. Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний – подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности в 2018 году водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 719 990
1.6 л (113 л.с.) MT 759 990
1.6 л (102 л.с.) AT 789 990

Все комплектации Рено Сандеро производитель покрыл антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Читайте также:  Как получить права без обучения в автошколе

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Небольшие хэтчбеки никогда не были в России в почете, а рожденные путем купирования у седана «хвоста» и подавно. Тем удивительнее, что Sandero в паре с братцем «Степвэем» ежегодно расходятся у нас десятками тысяч и давно стали самыми популярными пятидверками В-класса. Даже бестселлер Solaris в «бесхвостой» модификации не столь востребован. Чем же так привлекает покупателей именно Renault?

Renault > Sandero

14-renault-sandero

ЗАЧЕМ ЕМУ В ТОЛЬЯТТИ?

Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».

Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.

Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.

YAKU0497

ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН

Какой выбор?

Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика. Вместо ухватистых дверных рукояток вас ожидают лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы, да и во всем остальном царит минимализм. Центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Спасибо, что в отличие от «Логана» здесь не стали экономить на гидроусилителе руля.

Единственное, что можно выбрать — это цвет кузова. Палитра состоит из восьми цветов: помимо белого акрила можно получить любой из семи металликов, доплатив 10 000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

Privilege

STEPWAY ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ

На первый взгляд оптимальный Sandero — это Confort, который на 53 000 руб. дороже «базы». Он уже выглядит не столь уныло: центральная консоль отделана окрашенным под металл пластиком, из него же выполнены окантовка воздуховодов и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако за кондиционер, магнитолу и всевозможные обогревы все равно придется доплачивать. Это невыгодно — с таким набором автомобиль будет стоить столько же, сколько изначально более богатая версия Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен хромированных элементов отделки кузова, бортового компьютера, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Здесь не регулируется по высоте кресло.

  • Интересней выглядит предложение по «Степвэю». И не только потому, что внешне он выше и похож на модный кроссовер. Металлик, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — все это уже есть в «базе». Докупить придется только кондиционер и MP3/USB/ Bluetooth-магнитолу. Получается, что вполне самодостаточный Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.) стоит 612 500 рублей. Чем не оптимум?

    Access

    Снаружи и внутри

    ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ

    Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение — на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.

    ЧЕМОДАН И НЕ БОЛЬШЕ

    Впрочем, многие свои минусы Renault искупает живостью внутреннего убранства. Приборная панель стала нарядней — ее одолжил Fluence. Шкалы Stеpway, правда, оказались перегружены рисками. Зато их развеселили этакими красными кровяными тельцами — их тем больше, чем выше скорость и обороты. А центральная консоль в комплектации Privilege щеголяет отделкой черным полированным пластиком. Не сказать чтоб уж очень красиво, но есть намек на респектабельность.

    А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему в отстающих. Человек ростом 180 см в упражнении «сам за собой» неизбежно подпирает коленями спинку.

    Новые обивки дверей обзавелись карманами, но на несколько сантиметров сократили ширину салона. И еще: для того чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу — кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках.

    Жаль, дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник дивана и крючки над дверями, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

    Untitled-1

    ЧТО ХОРОШО

    • Многослойные уплотнители дверей
    • Вторичный глушитель из нержавеющей стали
    • Стильные детали экстерьера Stepway
    • Газовый упор капота
    • Пластиковые накладки на арках и бампере
    • ЧТО ПЛОХО

      • Жесткие, ломкие брызговики
      • Неприглядный вид изнанки дивана
      • Мало места для ног во втором ряду
      • Голый металл в багажнике
      • Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
      • Острый травмоопасный угол задней двери
      • Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя
      Читайте также:  Bridgestone potenza re 01r отзывы

      За рулем

      ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ

      BM4T4375

      В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя — руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят.

      Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире.

      Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту.

      Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.

      ЧТО ХОРОШО

      • Ухватистое рулевое колесо
      • Удобная регулировка кресла по высоте
      • Эргономика блока климат-контроля
      • Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
      • Наличие боковых подушек

      ЧТО ПЛОХО

      • Бликующий сенсорный дисплей
      • Организация управления круиз-контролем
      • Нет центрального подлокотника
      • Нечеткое включение МКП
      • Отсутствие дверных ручек в базовой версии

      ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!

      А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой.

      Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся — из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.

      YAKU1743

      По дорогам и без них

      Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ

      Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

      КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА

      Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно — виноваты настройки электроники. Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч.

      От машины с 16-клапанным мотором ждешь большей резвости. А оказывается, что надо часто подбадривать двигатель оборотами — иначе можно и заглохнуть. При старте в снегу или на зыбучем грунте это особенно удручает. Зато если привыкнете к такому характеру, то заметите, насколько резвее Sandero 16V оказывается на средних и высоких оборотах. Причем в отличие от 8-клапанника начинаешь жалеть об отсутствии шестой передачи.

      Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности —1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.

      285638

      ЧТО ХОРОШО

      • Геометрическая проходимость
      • Эластичность 8-клапанного мотора
      • Энергоемкая подвеска
      • Клиренс Stеpway и штатная стальная защита на всех версиях
      • Безопасная управляемость
      • Экономичный двигатель 1.2

      ЧТО ПЛОХО

      • Аэродинамические шумы в районе капота, зеркал и передних стоек кузова
      • Отсутствие шестой передачи
      • Посредственная тяговитость мотора 102 л.с. на малых оборотах
      • Отсутствие АКП
      • Работа АВS на неоднородном покрытии
      • Высокий расход топлива моторов 1.6

      YAKU0552

      Новый Sandero помолодел, превратился во вполне современную и комфортабельную машину. Самой выгодной и талантливой версией, как и прежде, оказывается Stepwаy. По нынешним временам супермини с задатками кроссовера за 612 500 — это вполне выгодное предложение. При этом любому хэтчбеку для полного совершенства не хватает более драйверских ходовых качеств и автоматической коробки передач. Однако куда больше многие были бы благодарны за сохранение привлекательного ценника.

      Комментировать
      2 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      No Image Автомобили
      0 комментариев
      Adblock detector