No Image

Lifan x50 2016 отзывы

2 просмотров
15 октября 2019

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения прав.

Началось всё примерно год назад. Протирая Гранту после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил. Конечно очень расстроился, т. к. на тот момент замена Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется.. погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе! Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Совсем нет. Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 тыс. рублей, Веста в схожей комплектации на литье – 585 тыс.), плюс то, что Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе. Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт.

В общем, решено! Берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. рубликов 2016 года выпуска (правда можно было еще найти машины 2015 года по 509 тыс., однако нужен был белый цвет). Некоторое время потрачено на продажу Гранты и Ланоса и погашение кредита и вот 22 февраля сего года я оформляю автокредит и забираю авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить благополучно (намеренно) забыл. Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Приехал домой, залез в инет, а там однозначный ответ – нет, нельзя, если не хочешь авто на штрафстоянку отправить. Рисковать не стал – поездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики.

Немного о комплектации.

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски R15

Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах

Многофункциональное рулевое колесо

Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла

Дневные ходовые огни

Проекционные галогеновые фары ближнего света

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD

Противобуксовочная система (TCS)

Электронная система стабилизации (ESP)

2 фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей во время движения

Автоматическая разблокировка дверей при аварии

Индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье

Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

Подогрев передних сидений

Складывающиеся спинка заднего сидения

Передний центральный подлокотник

Очень сильно понравилось, после Гранты и Ланоса – отсутствие вибрации на руле и «палке» переключения передач. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Пизд..противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность – пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться – пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей), теперь наслаждаюсь тишиной!

Читайте также:  Жидкая шумоизоляция для авто

Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Причем смещается (поворачивается) вправо сам руль, отчего и тянет машину! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается.

Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна! Предложили сделать развал, причем, если в результате работы проблема исчезнет – бесплатно, а если же нет, тогда придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс.

Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух сто пятидесяти километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – сколы. Съездить 2 раза к теще и получить 5 сколов до металла – капец (Придется на мухобойку раскошеливаться)! Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды! Вот когда гнить начнет.

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки.

Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно! Опять же, тупит только при разгоне с нуля. Если нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато отсутствие в новом авто резкого запаха, которым так славились китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 не поместится в развернутом виде.

Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, даже не знаю работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык.

Регулируемая пауза стеклоочистителя.

Красная подсветка приборов (кого то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера (одометр, 2 суточных пробега, т. е. поездка А и поездка В, пробег на остатках топлива в баке, средний расход на сотню).

На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Где то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, вот только без регулировки мощности, как работает и насколько сильно греет – не знаю (точно знаю, что работает – включал на пробу), зима быстро скончалась.

Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. Скорее это городская резина, потому что на скорости более 70 км/час начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня – болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность. Пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Читайте также:  Honda cr v 2008 тюнинг

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным, использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне, на всякий пакостный + мелочевка всякая. Однако как подлокотник расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впередисидящих вызывает некий дискомфорт, из-за того, что приходится сувать руку между сидением и подлокотником.

Относительное удобство в расположении салонного фильтра. Он расположен за бардачком, но за счет того, что смещен влево от проема бардачка, приходится немного поругаться, прежде чем достанешь фильтр.

Общее впечатления от автомобиля – положительные! В дороге есть хорошее и устойчивое впечатление, что едешь в хорошей машине, однако большие сомнения по кузову.

Спасибо за внимание!

Ещё один отзыв о модели:

Жара. Средина июня. Беру Лифан Х50 люкс! Цену считаю приемлемой. Взять топовую комплектацию захотелось из-за люка с эл. приводом и мультимедиа с камерой ЗВ. Неделю езжу после покупки, вторую и.. 3 ткм только восторженные и похвальные ощущения от хэтчбека с большим. читайте далее →

8 месяцев назад

Впервые взяла китайца и выбрала себе Х50, было это в середине октября, комплектация люкс. По мне она в разы лучше своих конкурентов, особенно в категории цена/качество.
Двигатель 1.5 литра, 103 л.с. Покупкой очень довольна, хотя это все индивидуально. За свою цену по мне дак очень хорошая машина.
Машинка понравилась хорошей управляемостью. Передачи включаются легко, во время парковки легкий, на трассе автомобиль ведет себя хорошо.
Автомобиль снабжен полноразмерной запаской.
Аудио-система порадовала, с разъемом для флешки. Электрические стеклоподъемники впереди и сзади, ABS, система стабилизации, фронтальные подушки, боковые подушки безопасности, подогрев и электропривод зеркал, а главное на лето – кондиционер.
Итого: стильный городской и компактный кроссовер, за доступную цену.

Очень комфортный и красивый автомобиль который не утомляет при вождении. Это не первый мой автомобиль. Комплектация за такие деньги очень хорошая.Я довольна!

Китайский автопром продолжает активно набирать обороты, перетягивая на себя все большее число покупателей: год от года качество выпускаемых автомобилей повышается, а цены при весьма солидных комплектациях остаются доступными.

Лифан Х 50 отзывы, размещаемые обладателями этой модели, неоднократно подчеркивают многочисленные достоинства автомобиля.

«Купил машину в середине лета в топовой комплектации. Сделал выбор в её пользу из-за люка с электроприводом и мультимедийной системы с очень удобной камерой заднего вида. Проехал уже более 3000 километров – впечатления только положительные! До этого ездил на Логане: по сравнению с ним Лифан выигрывает, как минимум, в плане динамических характеристик и дорожного просвета.

Так получилось, что один лихач «догнал» меня, причем я врезался во впереди идущую машину. Осмотрев полученные повреждения всех участников ДТП, понял, что мне досталось меньше других: то ли просто повезло, то ли качество металла китайской машины оказалось выше.

Тем не менее, замены или ремонта потребовали бамперы, задние противотуманные фары, капот, радиаторы. В общем, немало. Восстановил с огромным трудом – целых 2 месяц провел в поиске и ожидании запчастей, достать которые оказалось весьма проблематично. Я и раньше видел отзывы владельцев о Лифан Х 50 говоривших о проблемах с наличием запчастей, и вот на собственном примере убедился в их правдивости.

Вывод: машина отличная, минусов нет, но с запчастями беда. Так что ездите аккуратнее!».

Юрий (Срок владения – Лифан Х 50 2 месяца).

Но не все автолюбители хотели бы стать обладателями китайского авто: Лифан Х 50 отзывы владельцев, недостатки которого имеют место быть, вовсе не так хорош, как может показаться поначалу.

«Приобретать машину, не прокатившись на ней, не рискнул – не особо я доверяю китайцам: может, технику они и научились выпускать приемлемого качества, но вот до идеальных автомобилей им еще далеко. Как в воду глядел: новый Лифан – это ужас на колесах, а не машина.

Сразу обращает на себя внимание сильный гул в салоне при движении: такое чувство, что находишься в рабочем заводском цеху, а не за рулем автомобиля. Дальше – больше: отрегулировать по высоте сиденье водителя нельзя! Представляете, и это в 21 веке! Я хочу сидеть выше: почему я не могу сделать этого!? Задним пассажирам тоже придется некомфортно: я вешу менее 90 кг (обычный среднестатистический мужчина), так вот, жена, сидящая за креслом водителя, сказала, что ноги упираются в спинку. Багажник – малюсенький, ни о каких поездках в деревню не может быть и речи.

За почти 600000 рублей машина не едет! Ну, вообще нет никакой динамики, словно едешь на игрушечном автомобиле с аккумуляторами.

Читайте также:  Где можно оформить договор купли продажи

Меня это всё разозлило, потому что читал сугубо положительные отзывы владельцев Лифан Х 50 2016 до записи на тест-драйв. Покупать такую машину не стану, но, в принципе, понимаю людей, которые за умеренную цену готовы со всем этим мириться».

Денис (прошел тест-драйв).

О недостатках сообщает еще один обладатель модели:

«Читать отзывы о Лифан Х 50 2016 года, собственно, как и о любой другой машине – занятие неблагодарное, поскольку мнение у каждого автолюбителя своё, как и запросы к уровню комфорта, надежности и пр.

Выбирал между Грантой и Лифаном: остановился на втором варианте из-за лучшей комплектации при практически такой же стоимости. Поначалу X50, когда увидел его в салоне, меня вообще не зацепил: обычный автомобиль, ничего особо выдающегося в нем нет.

Во время тест-драйва я ощутил, что такое мало места на заднем сиденье: когда за руль села жена, я специально пересел назад, заодно поставили и детское кресло – о комфорте можете забыть, если придется ехать сзади с ребенком.

Однако автомобиль все же решено было купить. Первый неприятный сюрприз – отсутствие ПТС. Директор салона убеждал, что можно некоторое время ездить и по копии, в качестве бонуса нам были бесплатно предложены брызговики. ПТС оказался готов только через неделю после покупки – всё это время машина стояла у дома, поскольку рисковать не стал.

За 560 тысяч комплектация радует: рейлинги, ГУР, ABS, парктроник, бортовой компьютер, подушки безопасности, ESP, зеркала с электроприводом, подогрев сидений и много других опций, которых та же самая Веста просто-напросто лишена. Если, опять же, сравнивать с моделью от АвтоВаза, у Лифана не вибрирует руль.

Радость была недолгой: через неделю начал раздражать скрип приборной панели, пропадающий, когда двигатель прогревается. Обратился по гарантии, но получил отказ, потому что в момент обращения скрипа не было (естественно, я же ехал до автосалона, автомобиль прогрелся). Инженер сказал, что шум нефункциональный, поэтому делать ничего не нужно.

Еще спустя месяц заметил, что на абсолютно ровной дороге машину тянет влево. Специально тестировал: ставишь руль прямо, убираешь руки и видишь, как он сам потихоньку поворачивается. Тот же самый инженер стал говорить о качестве дорожного покрытия, но я не перестал настаивать на ремонте, после чего сотрудника салона согласился на проведение развала.

Следующий косяк – непонятные стуки в пассажирской передней двери: исчезли сами собой к моменту проведения первого ТО.

После двух длительных поездок по трассе, общей продолжительностью около 500 км, на кузове обнаружил аж 5 сколов! Пробило почти до металла, что неудивительно, так как следов грунтовки я не нашел. Ладно, сколы, но ведь в будущем из-за них кузов ржавчиной может пойти!

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

  • маленькие по объему багажник и бардачок;
  • двигатель плохо тянет, но чего ждать от 1,5-литрового мотора?;
  • бортовой компьютер хоть и есть, но его опции весьма ограничены;
  • на передних сиденьях имеется подогрев, но отрегулировать мощность нельзя;
  • резину надо менять, потому что штатная китайская вообще никуда не годится;
  • на панели периодически появляется сообщение о поломке системы курсовой устойчивости, хотя она работает.

В целом, за свои деньги авто неплохое, но недочетов всё же масса».

Виталий (Срок владения – Лифан Х 50 3 месяца).

Отмечают недоработки и другие отзывы владельцев Lifan X50:

«Почти 7 лет отъездила на Матизе, не зная особых проблем. Пришло время менять автомобиль. Изучив Лифан Х 50 отзывы 2016, решила, что возьму «китайца». Скажу наперед, что пожалела об этом решении, потому что всего за полгода эксплуатации пришлось посетить сервис аж 4 раза, не учитывая плановое ТО!

Первые выявленные недочеты были не особо серьезными: скрипели ремни безопасности (оказались плохо закреплены), свистел двигатель (попался бракованный глушитель), отклеившиеся уплотнители на дверях (приклеила сама).

Потом начались проблемы посерьезнее. После прохождения ТО значительно увеличился расход бензина (примерно на 2 литра с сотни км пробега). Начались дергания при езде на второй передаче, периодически стали появляться сообщения об ошибке (check и svs). Одним прекрасным утром авто вовсе отказалось заводиться, на следующий же день мотор запустился: такое повторялось еще несколько раз. Доказать сервисным инженерам ничего не могу: я же приехала на машине в салон, значит, всё в порядке. Кстати, компьютер теперь показывает расход более 20 литров. Я в шоке от такого авто!»

Ольга (Срок владения – Лифан Х 50 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector