No Image

Lada vesta 2018 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 октября 2019

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Читайте также:  Lexus nx 200 разгон

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Читайте также:  Детское кресло от 4 лет в машину

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

7 месяцев назад

8 месяцев назад

9 месяцев назад

Хороший авто
Хотел продать.
Пересмотрел всё «обмен»
Оставлю себе ВЕСТУ

При 9000 резинки стабилизации
По горантии СМАЗАЛИ – 55 километров помогло
Поставил от авенсиса -170*2 ( замена у официалов)
Заскрипели через 5000
Ну и пробег 27
Скрипят. .
ВСЁ.

Всё минусов особых не обноражено

P.S. Достойная комплектация за разумные деньги. При 9000 резинки стабилизации
По горантии СМАЗАЛИ – 55 километров помогло
Поставил от авенсиса -170*2 ( замена у официалов)
Заскрипели через 5000
Ну и пробег 27
Скрипят. .
ВСЁ.

Всё минусов особых не обноражено

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Очень долго рассматривал весту – ходя по салонам, сидел в ней ОЧЕНЬ долго (благо на стоянке у диллера никто этому не мешает), 3 раза тест драйв делал, но так и не решился сменить свою Шниву на Весту. Объясню почему.

1. Двери открываются как калитка в деревне – просто позорище. Не весят ничего, никаких фиксаторов.
2. Паралон смотрящий на вас из под лобовухи.
3. Дейстително мягкий металл на капоте.
4. Что просто УБИЛО – в SW Cross в багажнике под полом есть органайзеры под запчасти и всякие предметы. Так вот, эти органайзеры сделаны из. ПЕНОПЛАСТА. На машине которая 800 000 стоит. Органайзеры из ПЕНОПЛАСТА.

Последний пункт стал причиной отказа от этой машины. Даже Гранта/Нива/Приора выглядят более "настоящими" машинами, а Веста – просто одноразовая побрекушка из фольги.

Что же можно сказать о Весте, проехав чуть более 1000 км?
Это ХОРОШИЙ автомобиль!

Читайте также:  Год выпуска по номеру оружия

Перед покупкой данного автомобиля читал разные отзывы и обсуждения на разных форумах. Заочно выявил недостатки:
1) Бухает подвеска
2) Посредственная музыкальная система на убогой операционке
3) Свист зеркал
4) Свободно хлопающие двери с недержащими ограничителями
5) 122-сильный мотор, не позволяющий почувствовать драйв
И, в общем-то, всё. Какие же недостатки оказались действительными?

1) Подвеска понравилась. Не услышал я буханий и ударов на отбой при мелких ямках.
2) Музыкальная система оказалась не такой страшной, как её описывают многие меломаны. Да, она простая, но основную функцию выполняет. Радио ловит уверенно даже на дальних расстояниях от областного центра, проигрывает mp3 в хорошем качестве, СитиГид довольно быстро прокладывает и уверенно ведёт по нужному маршруту. Картинку с камеры заднего вида показывает! Что ещё нужно автомобильной аудиосистеме? Это же не игровой центр! Сотовый телефон или смартфон беспроблемно подружились с данным устройством.
3) Свист зеркал присутствует. Это да. НО это не тот свист соловья-разбойника, которым пугают пользователи сети, пишущие видеообзоры Вест. Это своеобразный индикатор того, что скорость автомобиля уже превысила допустимую разрешённую на наших дорогах и водитель может налететь на штраф от вездесущих камер.
4) Ограничители дверей действительно никакущие… НО! Шарики диаметром 11 мм творят чудеса! И позволяют заядлому "очумельцу" насладиться ковырянием дверей нового автомобиля! Ну хоть что-то же надо сделать в любимом автомобиле?
5) О моторе двоякое впечатление. С низов тянет замечательно. Салон с пятью седоками и включенный климат-контроль нисколько не напрягают двигатель и не раздражают водителя медлительными реакциями на педаль газа. Но это только в городе. На трассе при обгоне грузовиков ждёшь от двигателя большей резвости. Да и тихим этот моторчик не назовёшь. При разгоне любит рычать и напоминать, не стоит делать резких ускорений, т.к. это влечёт увеличенный расход топлива и опустошает кошелёк ))
Но и тут заядлый "очумелец" легко решит головоломку с задушенным экологическими нормами мотором. Ведь прошить современную систему управления двигателя — это как винду переставить! Главное — дрова подходящие найти 😉

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector