No Image

Коробка автомат на мерседес

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 октября 2019

Компания Мерседес осуществляет самостоятельную разработку и производство коробок передач для своих автомобилей, как МКПП, так и АКПП. Как правило, механическая коробка передач Mercedes, а также автомат коробка Мерседес считается эталоном надежности. При этом сам производитель стремится обеспечить особый характер переключения АКПП, который в полной мере отражает философию Mercedes.

Однако, как и любой другой агрегат, коробка автомат Мерседес также нуждается в отдельном внимании. Необходимо регулярно проводить диагностику АКПП Mercedes, обслуживать коробку, а также избегать агрессивной езды, пробуксовок и т.д. В противном случае даже надежные АКПП данного немецкого производителя могут быстро выйти из строя. Далее мы рассмотрим, какие основные неисправности может иметь коробка передач Mercedes- Benz.

Читайте в этой статье

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Начнем с того, что применительно к АКПП Мерседес, как и к любым другим автоматам, основным признаком проблем являются рывки, толчки и пинки коробки автомат. В случае с АКПП на «Мерсах» толчки часто возникают в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу.

  • Также коробка может сильно шуметь после перевода селектора АКПП из режима D в нейтраль N или в паркинг P. С учетом того, что автоматических коробок Мерседес много, остановимся на самых распространенных. Прежде всего, можно выделить Mercedes АКПП 722.6 .
  • Следующей моделью в списке не самых надежных стала АКПП 722.3. Эта автомат коробка Мерседес может сломаться неожиданно, причем дальнейшее движение невозможно. Основной поломкой является разрыв тормозной ленты, износ фрикционов, также часто выходит из строя гидроблок.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

  • Относительно проблемной коробкой является АКПП 722.4, которая также выходит из строя по причине неполадок масляного насоса (ступица, суппорт). Признаки поломки проявляются в виде того, что автомат затягивает переключения передач, появляются толчки или даже удары АКПП.

Если неисправность только появилась, решить проблему можно быстро и относительно недорого. Однако в случае, когда машина долго эксплуатируется с такой поломкой, давление масла в системе постоянно снижено, АКПП хуже охлаждается, выходит из строя гидроблок. Результат – коробка автомат переходит в аварийный режим или полностью «умирает», происходит сильный износ фрикционных пластин и других элементов агрегата.

  • Мерседес АКПП 722.5 отличается достаточной надежностью, однако на этой коробке часто выходит из строя 5 передача. Источником проблем является нехватка масла или неполадки с давлением.

Заметить неисправность можно по следующему признаку: когда автомат переходит с 4 на 5 скорость, заметно поднимаются обороты двигателя. Если проблему не решать, дальше 5 передача перестанет включаться, так как «сгорают» фрикционы.

  • Коробка автомат 722.8 является вариатором Autotronic. Для такой коробки характерны неполадки, свойственные CVT. Вариатор Мерседес 722.8 имеет небольшой ресурс (около 150 тыс. км.). В случае неполадок включается аварийный режим, после чего агрегат зачастую нуждается в серьезном ремонте.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

  • Автомат 722.6 (пятиступенчатый) можно считать вполне надежным, однако средний ресурс также не превышает отметки в 200 тыс. км. Далее возникают типичные проблемы: износ элементов гидротрансформатора, износ маслонасоса, гидроблока, разрушение планетарных рядов АКПП и т.д. При этом важно понимать, что кроме ремонта гидроблока и смой АКПП, необходимо в обязательном порядке выполнять и ремонт гидротрансформатора.
  • Автоматическая коробка Мерседес 722.9 появилась в 2006 г. Указанная 7-и ступенчатая АКПП Мерседес ставилась на разные модели марки до выхода 7G-Tronic. При этом надежным агрегатом коробку не назовешь, проблемы могу возникать уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Как отмечают специалисты, заметно ухудшилось качество деталей, кроме чисто «механических» проблем также часто выходит из строя ЭБУ АКПП. Коробка переходит в аварийный режим, дергается, не разгоняет автомобиль.

Кроме замены/ремонта гидроблока, «бублика» АКПП, планетарных рядов, пакетов фрикционов маслонасоса и других элементов, также требуется менять плату ЭБУ. Иногда замены требует даже корпус АКПП.

  • Коробка МВ 722.6 на крайне популярной в СНГ модели Мерседес Е-класса (210 кузов) является 5-и ступенчатым автоматом, кроссоверы марки позже также получили похожую 7-и ступенчатую АКПП 722.9.
  • Еще добавим, что касается Mercedes Vito, на многих версиях данного автомобиля коробка стоит не фирменная «мерсовская», а 4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20. Среди основных неполадок этой трансмиссии можно выделить то, что корпус опорных подшипников солнечной шестерни разрушается. Еще одной поломкой становится блокировка ГДТ, что тянет за собой неполадки масляного насоса и ступицы.

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P производства VAG.

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Советы и рекомендации

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными. Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.).

  • Даже с учетом того, что на новых моделях о критическом снижении уровня масла и перегревах АКПП может уведомить БК, обычно такое уведомление является просто подтверждением факта уже имеющихся поломок, а не решением для их предотвращения.
Читайте также:  Как постирать автомобильные чехлы

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

  • Также добавим, что коробку автомат нужно прогревать перед началом движения, особенно в холодное время года. Для прогрева достаточно из «паркинга» перевести селектор в режим D «драйв» и удерживать машину тормозом около 30 сек. Похожим образом селектор переводится в R и N.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы.

Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.

Срок службы различных типов АКПП: гидромеханический автомат, вариатор, робот. Сколько служат различные автоматические трансмиссии, ресурс и надежность.

АКПП на Polo sedan: особенности автоматической коробки Поло седан. Какой тип трансмиссии установлен на Поло седан автомат, плюсы и минусы данной АКПП.

АКПП Aisin: причины популярности данных коробок передач, надежность трансмиссии Aйсин, особенности, ремонт и обслуживание АКПП данного типа.

С чего все начиналось

Будучи успешным премиальным немецким автопроизводителем, компания Daimler предлагала для своих автомобилей удобные решения, касающиеся в том числе и коробок передач. Считается, что первым Mercedes-Benz с «автоматическим переключением передач» был «Большой Мерседес» 770 (W07), который выпускался в 1930-1943 годы. У него была 3-ступенчатая МКПП, а с 1938 года 4-ступенчатая с овердрайвом (overdrive). Overdrive буквально переводится как повышенная передача. Считайте, дополнительная двухступенчатая коробка с повышенным рядом передач. На модели 770 овердрайв включался рычажком, активирующим его вакуумно-гидравлический привод.

Другие серийные автоматические решения для трансмиссий на моделях Mercedes-Benz появились в 1950-х. Тут стоит упомянуть Mercedes-Benz 300C, который после рестайлинга в 1955 году получил 3-ступенчатый гидромеханический «автомат» Borg-Warner DG 150M. В 1957 году на моделях 220 S и 219 (тип W180) опционально была доступна трансмиссия Hydrak. Она представляла собой 4-ступенчатую МКПП с кулисой, расположенной на рулевой колонке. Сцепление такой МКПП было дополнено электровакуумным сервоприводом производства Fichtel & Sachs и гидромуфтой производства Daimler. На машинах с Hydrak педаль сцепления отсутствовала, а переключать передачи, обязательно с отпущенным «газом», нужно было рычагом, установленным на рулевой колонке.

Первым гидромеханическим «автоматом» собственного производства стала коробка с обозначением 722.2. Она дебютировала в 1961 году на модели W111 220 SEB и на W111 300 SE. Эта коробка была 4-ступенчатая, но вместо привычного сегодня гидротрансформатора она оснащалась гидромуфтой. Эту коробку выпускали аж до 1983 года. В 1967 году появилась ее же версия с гидротрансформатором, ее обозначили индексом 722.1. Данную коробку ставили и на W116, и на W123 и другие модели, а выпускалась она до 1983 года. В 1964 году специально для 6-местного Mercedes-Benz 600 была создана усиленная 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия, в которой количество планетарных механизмов было увеличено с трех до шести штук. В 1970 году появилась специальная коробка для работы в паре с моторами V8. Она имела индекс 722.0, но ей досталось всего 3 передачи. Специальная усиленная версия 722.003 была создана в 1975 году для работы с 6,8-литровым мотором модели 450 SEL 6.9. Эта коробка до сих пор считается самой неубивамой среди всех гидромеханических «автоматов».

Первой гидромеханической автоматической коробкой передач, созданной инженерами компании Daimler, была трансмиссия с обозначением 722.2. Вместо гидротрансформатора использовалась гидромуфта. Но в таком исполнении коробку выпускали до 1983 года.

Автоматы серий 722.0 – 722.2 в 1981 году начали сменять более прогрессивной четырехступенчатой с заводским обозначением 722.3. Вообще, ГМП 722.3 нашла очень широкое применение на легковых машинах концерна Mercedes-Benz. Так, этот «автомат» получили все версии модели W124, кроме автомобиля, оснащенного бензиновым инжекторным мотором объемом 3,2-литра.

Естественно, что трансмиссией 722.3 в те годы оснащался и седан представительского класса W126 (в т.ч. и его «горячие» версии с флагманским 5,6-литровым бензиновым мотором V8 – 560SEC и 560SEL). «Автомат» 722.3 получили и все версии Mercedes-Benz S-класс W140, сменившего в 1990 году легендарный W126. Исключение – «стосороковые» с бензиновыми 3,0-литровыми и 3,2-литровыми агрегатами (300SE / 300SEL и 320SE / 320SEL, соответственно).

Читайте также:  Автомобильный прицеп своими руками

О надежности ГМП 722.3 говорит и тот факт, что вплоть до 1993 года эти коробки устанавливалась и первый внедорожник компании Mercedes – «Geländewagen» (G-класс) W 460 / W461.

Параллельно «автомату» 722.3 в 1983 году было развернуто производство ГМП 722.4, конструктивно являвшейся уменьшенной копией коробки 722.3. Эта АКПП была специально разработана под модель «190» (кузов W201), хорошо известную под прозвищем «Baby-Benz».

Первая пятиступенчатая АКПП для автомобилей Mercedes-Benz была представлена в уже далеком 1989 году. Агрегат с заводским индексом 722.5 получили E-класс W124 с бензиновым мотором объемом 3,2-литра и S-класс W140 с бензиновыми двигателями объемом 3,0 и 3,2-литра.

Первая 5-ступенчатая АКПП для «Мерседесов» носит индекс 722.5

Но, настоящий скачок в эволюции автоматических гидромеханических трансмиссий Mercedes случился в 1996 году, когда миру была явлена принципиально новая концептуальная пятиступенчатая АКПП 722.6, получившая собственное обозначение «Steptronic». Эта ГМП стала для концерна Daimler первым легковым «автоматом», оснащенным электронно-/электрогидравлической системой управления блокировкой гидротрансформатора (ГТ) и непосредственно самим процессом переключения передач.

АКПП 722.6 стала основной автоматической трансмиссией для легковых моделей Mercedes, выпускавшихся с 1996 по 2003 гг. Так, на S-класс W140 этот «автомат» устанавливался до смены модели в 1998 году; на E-класс W210 – до 2002 г (окончание выпуска), на C-класс W202 – до 2000 г.

Вплоть до дебюта в 2003 году новой семиступенчатой трансмиссии «7G-Tronic, коробкой 722.6 оснащались E-класс W211, C-класс W203, и S-класс W220. Кроме того, данный «автомат» устанавливался как на выпускаемый в США среднеразмерный SUV M-класс W163, так и на новое поколение внедорожника G-класс в кузове и W463.

722.3 и 722.5 – надежность с прицелом на бесконечность

С ресурсом и надежностью разработанных в 80-х годах прошлого столетия агрегатов 722.3 не сможет конкурировать ни одна современная ГМП! Может быть дело в том, что эти, конструктивно не самые сложные, АКПП, в силу своей «древности», лишены капризных электрогидравлических клапанов (ЭГК) и управляющей электроники. (Т.е. являются т.н. «конечными гидроавтоматами»). А может быть в том, что они спроектированы «на совесть», с учетом расчетного срока службы автомобиля не менее 20 лет. В общем, при бережной эксплуатации и условии соблюдения регламента обслуживания, «автоматы» 722.3 были достаточно надежны и способны работать десятилетиям, выдерживая до капремонта пробеги порядка 1 млн. км!

Причинами поломок четырехступенчатых АКПП Mercedes-Benz с чисто гидравлическим управлением становятся неправильная эксплуатация и несоблюдение интервалов замены трансмиссионной жидкости, которая по заводскому регламенту эксплуатации (РЭ) подлежит замене вместе с фильтром каждые 60 тыс. км пробега. Оригинальная ATF Mercedes для всех АКПП 722, кроме «серии 6» уже снята с производства. В качестве ее заменителя для коробок 722.3 и 722.4 вполне можно применять ATF Dextron-III.

Тем не менее, ресурс этих замечательных автоматических коробок, увы, не бесконечен – от возраста на «автоматах», имеющих пробеги более 500 тыс. км, отклеиваются накладки фрикционных дисков и рассыпаются пластины ленты тормоза.

Конструктивно, слабое место коробок 722.3 – вакуумная система управления. Конструктивно, эта ГМП интегрирована в единую вакуумную систему автомобиля. Поэтому, малейшая негерметичность в вакуумных магистралях старых машин Mercedes приводит к снижению давления рабочей жидкости в «автомате», из-за чего возможны как жесткое включение передач, так и буксование АКПП при переключениях «shift up 1-2» и «shift up 2-3».

Пятиступенчатая ГМП 722.5 с точки зрения «железа» во многом схожа с коробкой 722.3, т.к. является следствием ее эволюции. Так, у АКПП 722.5 появился дополнительный повышающий планетарный ряд (5-я передача), которого не было на коробке-предшественнице. Включением 5-й передачи здесь управляют ЭГК (соленоиды). В свою очередь, работой соленоидов управляет впервые появившийся на АКПП Mercedes-Benz электронный блок управления (ЭБУ), на данной ГМП ответственный лишь за переключения «shift up 4-5» и «shift down 5-4».

Поэтому «возрастные» коробки 722.5 способны «потерзать» своих владельцев отказами столь же «немолодых» соленоидов или же самого ЭБУ. В обоих случаях проблема проявляется «пропажей» пятой передачи.

Кроме того, «старенькие» ГМП 722.5 достаточно чувствительны к перегреву. Течи ATF по магистралям охлаждения коробки приводят к «масляному» голоданию» и последующему выходу из строя фрикционных механизмов. Но, самым уязвимым узлом АКПП 722.5 в этом случае становится механизм «овердрайва». Конструктивно он расположен в задней части коробки, а потому и так имеет не самые лучшие смазку и охлаждение. «Масляное» (а правильнее говорить «ATF-голодание») и рост температуры внутри ГМП приводят к выходу из строя механизма «овердрайва».

Особенно внимательны к температуре коробки должны быть владельцы топовых MB S-класс W140 500 SE/SEL и 600 SE/SEL. Чтобы АКПП 722.5 без проблем для себя смогла «переваривать» крутящий момент бензиновых двигателей объемом 5,0 и 6,0-литра, ее оснастили отдельным радиатором охлаждения с собственным вентилятором обдува. С возрастом на этих машинах выходят из строя установленный на корпусе «автомата» датчик температуры ATF и автономный вентилятор охлаждения. Если этот процесс упустить из виду, то, при долговременной динамичной езде с неисправной системой охлаждения АКПП, мощные V8 и V12 легко «поджарят» фрикционные механизмы коробки…

Пару слов нужно сказать и про ГМП 722.4. Как мы говорили выше, эта коробка была специально разработана под модель «190» (заводской индекс W201) и конструктивно является уменьшенной копией коробки 722.3. Соответственно, у ГМП «точка-четыре» фактически те же достоинства и возрастные проблемы, что и у АКПП «точка-три».

Первая полностью электронная

Как про все концептуально новые агрегаты, так и про пятиступенчатую АКПП 722.6 «Steptronic» в интернете «бродит» большое количество мифов.

Несомненно, с точки зрения «железа» новый «автомат» получился гораздо сложнее бывшей «конечным гидроавтоматом» коробки 722.3 (только гидравлическая система управления). ГМП «Steptronic», первой из современных ГМП Mercedes-Benz, оснастили полноценной электрогидравлической системой управления с управляющими гидравликой коробки соленоидами (ЭГК), отвечающими, как за включение всего планетарного ряда передач, так и за включение муфты блокировки гидротрансформатора (ГТ). Работой ЭГК управляет полноценный ЭБУ. Наличие полноценного электронного управления «автоматом» значительно увеличило скорость переключения передач в коробке и, кроме того, повысило качество самого процесса переключения.

Читайте также:  Авито ростовская область камри 40

Несмотря на техническую сложность ГМП 722.6, их нельзя назвать конструктивно неудачными. А если проанализировать сложенные про них «страшные сказки», то в большинстве случаев «героями» их становятся дизельные С- и E-класс с пробегами, как минимум, 500 тыс. км.

Первая АКПП компании Daimler с электронным управлением может умереть из-за попадания антифриза в залитую в нее трансмиссионную жидкость. Существуют рекомендации по ремонту в зависимости от концентрации гликоля в ATF: от замены масла до полной замены деталей коробки. Из-за воздействия гликоля «разбухает» фрикционный материал дисков механизма АКПП. При этом обязательно нужно устранить негерметичность в радиаторе, приведшую к смешиванию антифриза и масла (либо установить отдельный радиатор для ATF).

Наиболее частая проблема коробки 722.6 – течь трансмиссионной жидкости по уплотнению контактной группы ЭБУ. Из-за этого по оплетке жгута проводов ATF из гидроблока попадает в установленный внутри самого «автомата» блок управления АКПП. Попавшая в «мозги» коробки трансмиссионная жидкость выводит из строя элементную базу ЭБУ. Вследствие этого ГМП переходит в аварийный режим, движение в котором возможно только на второй передаче. Объем ремонта в этом случае из разряда лотереи: может быть достаточно промывки и просушки блока управления с заменой контактной группы на новую «в сборе», зачастую приходится менять сам ЭБУ.

Еще одна неисправность, которая может потребовать замену контактной группы на новую – отказ, вмонтированного в нее, датчика оборотов.

Распространенной проблемой коробок 722.6 первых лет выпуска был износ упорных подшипников качения планетарных механизмов (ТПМ) коробки. Прогрессирование выработки по посадочной поверхности подшипников приводит к возникновению их перекоса. Следствием игнорирования неисправности становится излом обойм подшипников. Разлетающиеся с бешеной скоростью ролики в «хлам» разносят ТПМ, а, иногда, даже могут пробить корпус «автомата»! Ремонт такого агрегата дорог, а потому, в большинстве случаев приходится покупать коробку б/у.

Также на коробках 722.6 первых серий часто встречается износ подшипника скольжения турбинного вала ГТ. (В 1999 года данный узел модернизировали, заменив проблемную деталь на подшипник качения.)

На всех агрегатах 722.6 с большими пробегами со временем наблюдается «возрастной» износ блокировки ГТ. Продукты износа фрикционных накладок муфты блокировки загрязняют ATF. Трансмиссионная жидкость, смешанная с фрикционной пылью, представляет собой настоящий абразив, который вызывает износ управляющих соленоидов (ЭГК), самого гидроблока и фрикционных механизмов коробки. Итог всегда один – медленная «смерть» АКПП.

Бывает, что на старых «автоматах» 722.6 проворачивает муфту свободного хода ГТ, или даже его реактор.

Еще одной возрастной «болячкой» ГМП 722.6 становится вероятность возникновения «алкоголизации» «автомата», обусловленная конструктивными особенностями систем охлаждения двигателя и трансмиссии. К примеру, на E-класс W210, как и на многих других автомобилях, радиатор охлаждения коробки интегрирован непосредственно внутрь радиатора системы охлаждения двигателя. В случае внутренней разгерметизации радиатора ГМП антифриз, охлаждающий силовой агрегат, попадает внутрь «автомата» и смешивается с ATF. Входящие в состав антифриза многоатомные спирты (в частности, этиленгликоль) вызывают расклейку фрикционных дисков и неминуемую «гибель» коробки. Решение проблемы: очень дорогой ремонт «автомата» с заменой ATF + замена радиатора охлаждения, или же поиск коробки б/у, опять же, с одновременной заменой радиатора охлаждения и сменой ATF.

Кстати про ATF – по первоначальному заводскому РЭ она была рассчитана на весь срок службы «автомата» и в замене не нуждалась. Именно поэтому все автомобили, оснащенные коробками 722.6, первоначально не имели контрольный щуп, а лишь заглушку черного цвета на его трубке. По замыслу инженеров Mercedes щуп являлся специальным технологическим приспособлением и поставлялся только на официальные дилерские СТО Mercedes-Benz. И хотя, в настоящее время в свободных доступе и продаже имеются многочисленные китайские «клоны» оригинального приспособления, а их стоимость невелика, проверку и/или корректировку уровня трансмиссионной жидкости правильнее проводить на специализированных СТО по ремонту и обслуживанию АКПП. (Уровень ATF контролируется только на заведенном моторе при положении селектора коробки в «паркинг» или «нейтраль», и при измеряемой диагностическим сканером температуре ATF, равной 80оС.)

В настоящее время даже официальные СТО уже не заявляют об отсутствии регламента по замене трансмиссионной жидкости для ГМП 722.6. В наших условиях эксплуатации ATF в этих коробках передач рекомендуется менять не реже чем раз в 60 тыс. км. Вместе с ATF нужно будет поменять прокладку поддона, фильтр, медное кольцо сливной пробки поддона и, если есть сливная пробка у ГТ, то и ее алюминиевое кольцо. Трансмиссионная жидкость оригинальная, малинового цвета, – предназначается для АКПП 722.6 (и 722.5); имеет заводское обозначение Mercedes-Benz А001 989 68 03. В случаях использования ATF сторонних производителей, нужно смотреть на соответствие допусков этой жидкости требованиям производителя – т.н. «листу допуска» Mercedes-Benz Blatt 236.14.

Список всех коробок передач компании Мерседес мы разделили на три группы.

Гидромеханические автоматы Mercedes

Роботизированные коробки Mercedes

Вариаторы Mercedes

Расшифровка названия трансмиссии компании Мерседес Бенц

Индекс каждой коробки передач состоит из двух неравных частей разделенных точкой:

Три цифры в левой части сообщают название конкретного семейства 722, 724 и 725.

Цифра в правой части указывает на положение кпп в серии: чем больше, тем новее.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector