No Image

Kia sportage gdi turbo

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 октября 2019

Член КИА клуба

Весной компания КИА планирует выпустить заряженную версию Sportage SL 2011 (КИА Спортейдж 3 турбированный), который будет поставляться с 2 литровым турбированным двигателем GDI предположительно от нового KIA Magentis 2011 Turbo (Kia Optima 2011 Turbo), ДВС нового поколения обладает мощностью в 274 л.с, а максимальный крутящий момент приходится на 1850-3000 об / мин. Sportage SX будет снабжен современной 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Neutral Control (переключение коробки в нейтральное положение, при длительных остановках , что позволяет экономить топливо на 12%), панорамным люком на крыше, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, кнопкой Пуск, вентилируемым сиденьем водителя, развлекательным центром UVO http://kiaclub.ru/forum/content.php?r=178-KIA-Sportage-SX-2011

Еще пару фоток и перевод с сайта через Google о KIA Sportage 2.0 Turbo SX .Видео магнитолы которые ставят Амерекосан на Sportage УВО стерео .

Это происходит в Канаде KIA Sportage 2.0 Turbo SX
KIA Канада ввела новый двигатель 2,0 GDI увеличила . 256 л.с. или что то же самое: 259 л.с.!Этот новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом для Sportage имеет двойной улиткой турбокомпрессор с большим пары, где максимальная сила становится между 1850-3000 об / мин.В сопровождении 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и слухи, что он может войти в систему "Начало и Остановить" Известный как ISG .Среди основных моментов, можно сказать, что также включает Панорамный люк на крыше, Легкосплавные диски, 18 дюймов, кнопку "Пуск", подогрев сидений, УВО стерео , 7 Premium ораторов, задний спойлер, кожаные сиденья.SX отделкой будет стоить $ 36995, а продажи начнутся в Это весной 2011 года
[v >

Редкий автомобиль, прям волк в овечьей шкуре. Внешне – обычный вроде как sportage, ничем не выделяется. вот только шильдик GT показывает, что – то тут не так. и все верно. Это очень мощный и динамичный турбо кроссовер. в стандартной комплектации у автомобиля 260лс и твинскролл турбина, выдающая свою мощь уже с 1850 оборотов. Никакой турбоямы – моментальное ускорение.

Читайте также:  Датчик расхода топлива 2114

Казалось бы – что еще нужно владельцу? но нет пределов для совершенства)

В Корее с данного автомобиля "снимают" гораздо больше лошадиных сил тюнинг умельцы, вот и владелец решил с помощью чип-тюнинга добиться прироста мощности и также программно отключить контроль катализатора

Все сделали, правда, не с первого раза. Первоначально владелец забрал автомобиль, но через 10 минут позвонил – машина перестала ехать и на приборной панели загорелся чек энджин. позже выяснили, что если затрагивать корректировки работы дросселя – то в итоге он теряет нулевую точку и требует калибровки. пока она не произведена – при нажатии на педаль газа более чем на 20% автомобиль уходит в авариынй режим с ошибкой по дросселю. К сожалению, откалибровать его не удалось – поэтому переделали карты управления дросселем и проблема решилась.

Получили мощность в районе 300лс на 98 бензине, больше крутящего момента и программно убрали катализатор

Ответы (4)

авто с таким мотором есть только в Корее, у нас можно купить у серых дилеров, вроде около 1 млн рублей стоит с таким мотором спортик! Тяговитый двигатель, рвет с места писец очень как быстро.

В Россию Спортик с таким двигателем официально не поставляется, заказать можно с Южной Кореи.

Этот четырехцилиндровый двигатель называется T-GDI имеет объем в два литра и две турбины. Мощность мотора — 261 лс при 6,000 об/мин, крутящий момент — 369 Нм при 1,750 — 4500 об/мин. Бензин — АИ-92, АИ-95 или 98.

Разгон очень резвый, официальных данных не нашел.
Расход в городе при бешенном ритме — 18-20л/100км. За городом при скоростном режиме 12-14 литров/на 100км.

Эксплуатация и обслуживание

Читайте также:  Видео нарушения по номеру постановления

Производитель рекомендует заливать — Shell Helix Ultra Extra 5w30. Также другие владельцы советуют заливать Mobil 1 5W-30 — лучше для турбин будет. Менять через каждые 15 000 км. Объем — 4,6 литра.

Также как и с другими автомобилями с турбиной, после того как проездили больше 15 минут, сразу выключать авто не рекомендуется, а лучше купить сигнализацию с турботаймером, или отдельно турботаймем — значительно облегчит жизнь.

Вот так выглядит зяряженный Kia Sportage

В плане эксплуатации никаких особенностей нет,только масло заливать для турбированных двигателей, следить за воздушным фильтром, на холодном двиге пока не прогреется ехать медленно, не топить, ну и а если поотжигали, перед тем как за глушить важно дать поработать пару минут на холостых оборотах, чтоб турбина остыла. Ну и заливать качественный бензин!

Все тоже самое что и у других турбомоторов

особенностей нет.
как и у любого турбо мотора:
главное качественное топливо (не ниже 95), замена масла каждые 5000 км., ну а в остальном эксплуатация как обычная машина))

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector