No Image

Kawasaki ninja 650 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 октября 2019

Купил себе дорогую опасную игрушку. Езжу вкатываюсь обучаюсь.
Экипировку тоже купил. Денег не пожалел. Обошлась в четверть от стоимости мота.
Уже падал слегка, боюсь но кайфую. Когда открутишь ручку со светофора, мммм.
Kawasaki Ninja 650r
Тип мотоцикла спорт-турист (ER-6f)
Год выпуска 2006-по наст. вр.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 649 куб. см.
Максимальная мощность 72,1 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 66 Нм при 7000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 3,8 сек (прет нереально)
Максимальная скорость 205 км/ч

Всем мира и добра исполняйте своих хотелки

Смотрите также

Комментарии 65

Привет подскажи для веса 83кг и роста метр 80 нормально мот будет? с пассажиром сильно динамика плохая?

по мне так он воообще дурной) с места динамика не сильно пострадает может после 150 не так весело будет набирать я с подругой весом 50 и моим весом в 80 воообще не страдал
кстати продаю его

еще подскажи. как цепь подтянуть? судя по мануалу на боковой подножке. ты как подтягиваешь?

))))) я не знаю. Проехал на нем меньше 800км и уже продаю(((((((( некогда ездить все время на вахте же(

я за три дня 400 км.)

ну ты воообще молодцом) я решил нормальный гараж купить а потом уже. мот чтоб удобно было хранить переодеваться

))))) я не знаю. Проехал на нем меньше 800км и уже продаю(((((((( некогда ездить все время на вахте же(

привет. продал мот? за сколько?

привет) не продал стоит в теплом сухом гараже в Уфе)

Привет подскажи для веса 83кг и роста метр 80 нормально мот будет? с пассажиром сильно динамика плохая?

С весом под 95 кг и 2х метровый шкаф и мой вес под 60кг, Мот гонит отлично, хочешь в шашки прёт как танк, хочешь разгон ему по барабану, хоть 6-ю вруби на скорости 20 и он ее вытянит, динамика плохая когда ветер в дуло лупит)))шутка))
На фото мой ежик, денег не жалела, чтобы достичь того что хотела от kawasaki, изначально был серый в синей жидкой резине на переднем пластике, он скользячку словил на левую сторону, это уже было до меня, таким брала, а позже стал кислотно зелёным, год делала его 150+ тыщ вложила, так как не всегда была возможность зависать с ним, но и ездила без пластика а новые тюняшки на руле и крашенная часть подножек было в белом скотче, народ думал это стант и на полном серьёзе верили в это, а я что?! А я тихо улыбалась ))и без ветровика, едет как Н- модель, просто поток воздуха тебе не даёт больше ехать или вырывается из под тебя, вообщем о нем я могу много написать о наших с ним подвигов, но просто лень ))

Байк является ярким представителем своего кубатурного класса и в силу разумной мощности мотора позволяет больше сосредоточиться на техничном пилотировании, нежели на удержании мотоцикла в узде. Скромный и достаточно приемистый мотор в 67 лошадиных сил поможет райдеру полностью окунуться в оттачивание навыков правильной езды, а заодно увидеть, может ли младший братик из семейки Ninja волновать и вызывать эмоциональный отклик аналогично старшему ZX-6R, а то и вовсе «главе семейства», могучему ZX-10R.

Но наряду с этим хочется понять, насколько удобным, практичным и легким Ninja будет в управлении и повседневном использовании. Нафаршированные спортбайки, как правило, довольно бескомпромиссны и резки, сосредоточены исключительно на получение лучшего времени на треке в кратчайшие сроки. Kawasaki Ninja 650 является мотоциклом несколько иного предназначения, и потенциальному владельцу полезно знать, как находить компромиссы с этим мотоциклом, использовать ли его исключительно в качестве снаряда для трека или он удобен также в повседневной жизни.

Заглянуть в будущее

В последнее время наблюдается всплеск выпуска среднекубатурных мотоциклов спортивного вида и средней мощности, они становятся неким мейнстримом у производителей и покупателей. Произведен выпуск нового Ducati Supersport S, именитая Honda планирует останавливать производство своей популярнейшей «бритвы» CBR600RR, чтобы сосредоточиться вместо этого на более мягкой CBR650F и более практичной CBR500R. Можно ли полагать, что Ninja 650 является частью этого сдвига направлений, и за средними спортбайками будущее?

У каждого райдера есть его личный воображаемый гараж, полный всевозможных дорогих экзотических байков, но суровая реальность такова, что многие из этих мотоциклов не всегда доступны для гонщиков. Более того, чаще всего это не те мотоциклы, которые хозяева хотели бы использовать на регулярной основе. В данных условиях среднекубатурный Kawasaki находится вполне в пределах досягаемости очень многих мотоциклистов. И это на самом деле хороший выбор: он не потребует дополнительных расходов на электронные дополнения, он имеет вполне законченный образ и бесконечные каталоги аксессуаров не будут бередить душу владельца, это просто мотоцикл, чистый и понятный, и это очень хорошие качества для повседневного байка.

На фото: надеваем перчатки и вперед! Отличная погода для мотопрогулки!

Любителя быстрой езды при прочтении данной статьи не будет покидать вопрос, на что же способен данный мотоцикл на треке, неужели возможно сочетание удобного городского байка с гоночным аппаратом?

В Бельгии существует одна из самых быстрых гоночных трасс в мире, Spa Francorchamps, именно на ней и довелось провести испытания этой интересной модели.

Справедливым будет заметить, что этот тест-драйв выходил за рамки привычного использования данного байка. Ninja 650 имеет неплохой запас мощности со своими честными 67 лошадиными силами, в то время как многие его ровесники в этом классе выдают не более сорока.

Возможно, несколько ограниченная мощность мотоцикла не сможет раскрыть все прелести высокоскоростного полета по затяжной прямой трека, но в поворотах и виражах байк дает порезвиться вволю.

Читайте также:  Lifan x50 2016 отзывы

Особенности

Единственная регулировка подвески представлена преднатягом в заднем амортизаторе. Предполагалось, что для доступа к регулятору будет достаточным просто снять боковую декоративную панель, но это оказалось совсем непросто. Получается, что это почти невозможно сделать без удаления ряда элементов, что может доставить определенные неудобства при эксплуатации байка. Будущему владельцу стоит обратить внимание на наличие подобной конструктивной особенности.

Установленные шины Roadtec Metzeler 01 отработали трековые часы гораздо лучше, чем можно было предполагать. Данная резина не предназначена для гонок по трассе и на более мощном байке она бы не выдержала большого количества времени. Будучи же установленными на Ninja, они могут удивить и доставить много приятных моментов райдеру.

Тормоза байка отличаются от тормозов более мощных собратьев, в городском цикле ведут себя уверенно и хватко, но в режиме трековой езды хочется большего. Возможно, следует подобрать другой комплект колодок: изначально установленные не были предназначены для такого использования.

Маленький вес мотоцикла позволяет легко и непринужденно закладывать его в виражи под достаточно острыми углами и, несмотря на единственную регулировку в подвеске, дает возможность скоростного прохождения изгибов трассы.

Подножки байка вызвали смешанное ощущение – покрытие из качественной резины отлично смягчает вибрации двигателя и было бы уместно на более мощных мотоциклах. На представленном экземпляре напрашиваются более жесткие подножки для улучшения обратной связи с байком. Что касается подножек пассажира, то правая находится практически на пути раскаленных выхлопных газов, что может расплавить ее при длительной гонке.

Несмотря на некоторые нюансы, мотоцикл отлично сбалансирован, зажигательно и задорно ведет себя в городском цикле и на гоночной трассе, поэтому можно смело рекомендовать его к приобретению и эксплуатации. Он легок, универсален в применении и гарантированно доставит массу приятных впечатлений своему обладателю.

И напоследок ряд технических характеристик обновленного Kawasaki Ninja 650:

Двигатель: 649 кубов, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Заявленная мощность: 67 лошадиных сил

Заявленный крутящий момент: 61 Нм.

Рама: трубчатая стальная.

Вес: 193 кг.

Емкость топливного бака: 15 литров.

Передняя подвеска: обычная вилка, не регулируется.

Задняя подвеска: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины.

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами, ABS.

Задний тормоз: один диск 220 мм, однопоршневой суппорт, ABS.

Байк является ярким представителем своего кубатурного класса и в силу разумной мощности мотора позволяет больше сосредоточиться на техничном пилотировании, нежели на удержании мотоцикла в узде. Скромный и достаточно приемистый мотор в 67 лошадиных сил поможет райдеру полностью окунуться в оттачивание навыков правильной езды, а заодно увидеть, может ли младший братик из семейки Ninja волновать и вызывать эмоциональный отклик аналогично старшему ZX-6R, а то и вовсе «главе семейства», могучему ZX-10R.

Но наряду с этим хочется понять, насколько удобным, практичным и легким Ninja будет в управлении и повседневном использовании. Нафаршированные спортбайки, как правило, довольно бескомпромиссны и резки, сосредоточены исключительно на получение лучшего времени на треке в кратчайшие сроки. Kawasaki Ninja 650 является мотоциклом несколько иного предназначения, и потенциальному владельцу полезно знать, как находить компромиссы с этим мотоциклом, использовать ли его исключительно в качестве снаряда для трека или он удобен также в повседневной жизни.

Заглянуть в будущее

В последнее время наблюдается всплеск выпуска среднекубатурных мотоциклов спортивного вида и средней мощности, они становятся неким мейнстримом у производителей и покупателей. Произведен выпуск нового Ducati Supersport S, именитая Honda планирует останавливать производство своей популярнейшей «бритвы» CBR600RR, чтобы сосредоточиться вместо этого на более мягкой CBR650F и более практичной CBR500R. Можно ли полагать, что Ninja 650 является частью этого сдвига направлений, и за средними спортбайками будущее?

У каждого райдера есть его личный воображаемый гараж, полный всевозможных дорогих экзотических байков, но суровая реальность такова, что многие из этих мотоциклов не всегда доступны для гонщиков. Более того, чаще всего это не те мотоциклы, которые хозяева хотели бы использовать на регулярной основе. В данных условиях среднекубатурный Kawasaki находится вполне в пределах досягаемости очень многих мотоциклистов. И это на самом деле хороший выбор: он не потребует дополнительных расходов на электронные дополнения, он имеет вполне законченный образ и бесконечные каталоги аксессуаров не будут бередить душу владельца, это просто мотоцикл, чистый и понятный, и это очень хорошие качества для повседневного байка.

На фото: надеваем перчатки и вперед! Отличная погода для мотопрогулки!

Любителя быстрой езды при прочтении данной статьи не будет покидать вопрос, на что же способен данный мотоцикл на треке, неужели возможно сочетание удобного городского байка с гоночным аппаратом?

В Бельгии существует одна из самых быстрых гоночных трасс в мире, Spa Francorchamps, именно на ней и довелось провести испытания этой интересной модели.

Справедливым будет заметить, что этот тест-драйв выходил за рамки привычного использования данного байка. Ninja 650 имеет неплохой запас мощности со своими честными 67 лошадиными силами, в то время как многие его ровесники в этом классе выдают не более сорока.

Возможно, несколько ограниченная мощность мотоцикла не сможет раскрыть все прелести высокоскоростного полета по затяжной прямой трека, но в поворотах и виражах байк дает порезвиться вволю.

Особенности

Единственная регулировка подвески представлена преднатягом в заднем амортизаторе. Предполагалось, что для доступа к регулятору будет достаточным просто снять боковую декоративную панель, но это оказалось совсем непросто. Получается, что это почти невозможно сделать без удаления ряда элементов, что может доставить определенные неудобства при эксплуатации байка. Будущему владельцу стоит обратить внимание на наличие подобной конструктивной особенности.

Установленные шины Roadtec Metzeler 01 отработали трековые часы гораздо лучше, чем можно было предполагать. Данная резина не предназначена для гонок по трассе и на более мощном байке она бы не выдержала большого количества времени. Будучи же установленными на Ninja, они могут удивить и доставить много приятных моментов райдеру.

Читайте также:  1 Литр в тоннах

Тормоза байка отличаются от тормозов более мощных собратьев, в городском цикле ведут себя уверенно и хватко, но в режиме трековой езды хочется большего. Возможно, следует подобрать другой комплект колодок: изначально установленные не были предназначены для такого использования.

Маленький вес мотоцикла позволяет легко и непринужденно закладывать его в виражи под достаточно острыми углами и, несмотря на единственную регулировку в подвеске, дает возможность скоростного прохождения изгибов трассы.

Подножки байка вызвали смешанное ощущение – покрытие из качественной резины отлично смягчает вибрации двигателя и было бы уместно на более мощных мотоциклах. На представленном экземпляре напрашиваются более жесткие подножки для улучшения обратной связи с байком. Что касается подножек пассажира, то правая находится практически на пути раскаленных выхлопных газов, что может расплавить ее при длительной гонке.

Несмотря на некоторые нюансы, мотоцикл отлично сбалансирован, зажигательно и задорно ведет себя в городском цикле и на гоночной трассе, поэтому можно смело рекомендовать его к приобретению и эксплуатации. Он легок, универсален в применении и гарантированно доставит массу приятных впечатлений своему обладателю.

И напоследок ряд технических характеристик обновленного Kawasaki Ninja 650:

Двигатель: 649 кубов, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Заявленная мощность: 67 лошадиных сил

Заявленный крутящий момент: 61 Нм.

Рама: трубчатая стальная.

Вес: 193 кг.

Емкость топливного бака: 15 литров.

Передняя подвеска: обычная вилка, не регулируется.

Задняя подвеска: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины.

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами, ABS.

Задний тормоз: один диск 220 мм, однопоршневой суппорт, ABS.

Обновленный Kawasaki Ninja 650 мгновенно приковывает внимание совершенно новыми дизайном и рамой, что делает этот мотоцикл интересным для большого количества райдеров. Действительно, хочется понять, что же может предложить владельцу данный аппарат.

Байк является ярким представителем своего кубатурного класса и в силу разумной мощности мотора позволяет больше сосредоточиться на техничном пилотировании, нежели на удержании мотоцикла в узде. Скромный и достаточно приемистый мотор в 67 лошадиных сил поможет райдеру полностью окунуться в оттачивание навыков правильной езды, а заодно увидеть, может ли младший братик из семейки Ninja волновать и вызывать эмоциональный отклик аналогично старшему ZX-6R, а то и вовсе «главе семейства», могучему ZX-10R.

Но наряду с этим хочется понять, насколько удобным, практичным и легким Ninja будет в управлении и повседневном использовании. Нафаршированные спортбайки, как правило, довольно бескомпромиссны и резки, сосредоточены исключительно на получение лучшего времени на треке в кратчайшие сроки. Kawasaki Ninja 650 является мотоциклом несколько иного предназначения, и потенциальному владельцу полезно знать, как находить компромиссы с этим мотоциклом, использовать ли его исключительно в качестве снаряда для трека или он удобен также в повседневной жизни.

Заглянуть в будущее

В последнее время наблюдается всплеск выпуска среднекубатурных мотоциклов спортивного вида и средней мощности, они становятся неким мейнстримом у производителей и покупателей. Произведен выпуск нового Ducati Supersport S, именитая Honda планирует останавливать производство своей популярнейшей «бритвы» CBR600RR, чтобы сосредоточиться вместо этого на более мягкой CBR650F и более практичной CBR500R. Можно ли полагать, что Ninja 650 является частью этого сдвига направлений, и за средними спортбайками будущее?

У каждого райдера есть его личный воображаемый гараж, полный всевозможных дорогих экзотических байков, но суровая реальность такова, что многие из этих мотоциклов не всегда доступны для гонщиков. Более того, чаще всего это не те мотоциклы, которые хозяева хотели бы использовать на регулярной основе. В данных условиях среднекубатурный Kawasaki находится вполне в пределах досягаемости очень многих мотоциклистов. И это на самом деле хороший выбор: он не потребует дополнительных расходов на электронные дополнения, он имеет вполне законченный образ и бесконечные каталоги аксессуаров не будут бередить душу владельца, это просто мотоцикл, чистый и понятный, и это очень хорошие качества для повседневного байка.

На фото: надеваем перчатки и вперед! Отличная погода для мотопрогулки!

Любителя быстрой езды при прочтении данной статьи не будет покидать вопрос, на что же способен данный мотоцикл на треке, неужели возможно сочетание удобного городского байка с гоночным аппаратом?

В Бельгии существует одна из самых быстрых гоночных трасс в мире, Spa Francorchamps, именно на ней и довелось провести испытания этой интересной модели.

Справедливым будет заметить, что этот тест-драйв выходил за рамки привычного использования данного байка. Ninja 650 имеет неплохой запас мощности со своими честными 67 лошадиными силами, в то время как многие его ровесники в этом классе выдают не более сорока.

Возможно, несколько ограниченная мощность мотоцикла не сможет раскрыть все прелести высокоскоростного полета по затяжной прямой трека, но в поворотах и виражах байк дает порезвиться вволю.

Особенности

Единственная регулировка подвески представлена преднатягом в заднем амортизаторе. Предполагалось, что для доступа к регулятору будет достаточным просто снять боковую декоративную панель, но это оказалось совсем непросто. Получается, что это почти невозможно сделать без удаления ряда элементов, что может доставить определенные неудобства при эксплуатации байка. Будущему владельцу стоит обратить внимание на наличие подобной конструктивной особенности.

Установленные шины Roadtec Metzeler 01 отработали трековые часы гораздо лучше, чем можно было предполагать. Данная резина не предназначена для гонок по трассе и на более мощном байке она бы не выдержала большого количества времени. Будучи же установленными на Ninja, они могут удивить и доставить много приятных моментов райдеру.

Тормоза байка отличаются от тормозов более мощных собратьев, в городском цикле ведут себя уверенно и хватко, но в режиме трековой езды хочется большего. Возможно, следует подобрать другой комплект колодок: изначально установленные не были предназначены для такого использования.

Читайте также:  Газель двигатель тойота с акпп

Маленький вес мотоцикла позволяет легко и непринужденно закладывать его в виражи под достаточно острыми углами и, несмотря на единственную регулировку в подвеске, дает возможность скоростного прохождения изгибов трассы.

Подножки байка вызвали смешанное ощущение – покрытие из качественной резины отлично смягчает вибрации двигателя и было бы уместно на более мощных мотоциклах. На представленном экземпляре напрашиваются более жесткие подножки для улучшения обратной связи с байком. Что касается подножек пассажира, то правая находится практически на пути раскаленных выхлопных газов, что может расплавить ее при длительной гонке.

Несмотря на некоторые нюансы, мотоцикл отлично сбалансирован, зажигательно и задорно ведет себя в городском цикле и на гоночной трассе, поэтому можно смело рекомендовать его к приобретению и эксплуатации. Он легок, универсален в применении и гарантированно доставит массу приятных впечатлений своему обладателю.

И напоследок ряд технических характеристик обновленного Kawasaki Ninja 650:

Двигатель: 649 кубов, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Заявленная мощность: 67 лошадиных сил

Заявленный крутящий момент: 61 Нм.

Рама: трубчатая стальная.

Вес: 193 кг.

Емкость топливного бака: 15 литров.

Передняя подвеска: обычная вилка, не регулируется.

Задняя подвеска: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины.

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами, ABS.

Задний тормоз: один диск 220 мм, однопоршневой суппорт, ABS.

Kawasakiʼs Ninja 650 2017 Обзор

Kawasaki Ninja 650 был пройден долгий и тернистый путь начиная с года своего рождения в 2006 году. Общественности был представлен как мотоцикл средней весовой категории для начинающих мотоциклистов, с тех пор он стал популярным в рядах среднестатистического мотоциклиста.

Время идет, технические требования и стилевыми изменениями модели, и поэтому на 2017 год Кавасаки наметил очередное обновление модели снова и снова. Вот он Ninja 650 2017 года.

Представленный рядом с «некедом» Z650, Ниндзя 650 обновления основанное на изменении внешнего вида и инженерного концепта. Мотоциклу достался подарок от старшего спортивного брата ZX-10R пересмотренная эргономика на его основе, плюс обновлённый двигатель, рама в стиле "решётки" и новый задний маятник. Общий пакет изменений составил потерю в весе в размере 42 фунтов(19 килограмм), что является не чем иным как впечатляющим достижением.

Что бы увидеть, как эти изменения изменили поведения мотоцикла необходимо протестировать его на дороге, Кавасаки пригласил нас в Paso Robles что в Калифорнии на полный день тестирования. Дороги в назначенный день были мокрыми и грязными от прошедшего недавно дождя, но моральный дух был на высоте. После того как мы выбрались из самого города, наслаждение от поездки началось увеличиваться все больше и больше.

В Ninja 650 был включен новый пакет эргономики с более низким сиденьем, ручки руля, которые более сдвинуты больше вперед, что помещает вас в более удобную позицию. Сразу же я заметил, что убавляется он намного легче и в поворотах чувствуется острее. Весовой кредит легкости получен, благодаря пяти спицевым колесам здесь.

К середине дня темп группы был увеличен, и я решил усложнить жизнь "ниндзе" на открытой дороге. Я предполагал, что мотоцикл начнет сдавать при более быстром темпе на скоростных трассах, на основании того, что он чувствовал себя всепрощающем плющом на более ухабистых дорогах, по которым я проехал ранее. Т.е. при увеличении скорости движения работа заднего маятника на Ninja 650 стала бы более неустойчивая, правильно? Неверно! Фактически, Кавасаки проделали огромную работу по изменению поведения мотоцикла в большом диапазоне скоростей и типов трасс, что даем вам уверенное управление. В том числе из-за нового маятника (прев едущей модели он монтировался к раме без звена) и это оказало огромное влияние на работу и комфорт пилота.

Часть прибавки управления взята также из улучённой эффективности работы двигателя. Через комбинацию новых кулачковых профилей (для сокращения зоны перекрытия), новая выпускная система, и уменьшенные, 36мм дроссельные заслонки, за счет этого был достигнут более гладкий, мощный и более точный ответ дросселя. Добавленный крутящий момент (с более изогнутой кривой) помогает в поворотах и на прямой при обгоне.

Имея данный аппарат, вы можете совершать путешествия на скорости в 105 – 113 км в час при 5500 об/мин на 6-ой передаче, или наслаждаться серпантинными дорогами. В общем так или иначе он будет давать вам то чего вы хотите.

Новый ассистент и slipper – style сцепление хорошее дополнение для легкого переключения передач. Новые тормозные суппорта Nissin и 300мм роторные диски обеспечивают хорошую тормозную способность и ощущаются при нажатии рукой тормозной лапки. В дополнение можно получить систему АБС от Bosch, которая спасает во многих критических моментах на дороге. Вы не ощутите ее присутствие до тех пор, пока она не понадобиться. В общем это стоящее обновление.

Дополнений у него больше, конечно. Новая обновленная черта тахометра в аналоговом стиле с цифровым считыванием MPH и соответствующее более современному взгляду Ninja. Есть регулировка интенсивности света с тремя положениями в углу тахометра, регулируемая цветовая индикация. Плюс, указатель положение включенной в данной момент передачи и температуру охлаждающей жидкости, часы, расход топлива и тахометр.

В оставшееся время в мыслях проскакивала на репите цель Kawasaki: "Производство современного и более лучшего Ninja 650", и они справились с этой задачей. Мотоцикл легко едет, относительно невысокая цена, и делает более лучшую работу по сравнению с предшественником, может эксплуатироваться каждым уровнем мотоциклиста. В общем это отличный мотоцикл от Кавасаки.

    Характеристики 2017 Kawasaki Ninja 650

  • Тип двигателя: Жидкостное охлаждение параллельная V-твин
  • Объем: 649cc
  • Высота по седлу: 79см
  • Угол наклона пер вилки: 24.0°
  • Колесная база: 141см
  • Заявленный сухой вес: 190кг(без ABS); 193кг(ABS)
  • Объем топливного бака: 15 литров

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector