No Image

Kawasaki ninja 650 abs

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 октября 2019

Байк является ярким представителем своего кубатурного класса и в силу разумной мощности мотора позволяет больше сосредоточиться на техничном пилотировании, нежели на удержании мотоцикла в узде. Скромный и достаточно приемистый мотор в 67 лошадиных сил поможет райдеру полностью окунуться в оттачивание навыков правильной езды, а заодно увидеть, может ли младший братик из семейки Ninja волновать и вызывать эмоциональный отклик аналогично старшему ZX-6R, а то и вовсе «главе семейства», могучему ZX-10R.

Но наряду с этим хочется понять, насколько удобным, практичным и легким Ninja будет в управлении и повседневном использовании. Нафаршированные спортбайки, как правило, довольно бескомпромиссны и резки, сосредоточены исключительно на получение лучшего времени на треке в кратчайшие сроки. Kawasaki Ninja 650 является мотоциклом несколько иного предназначения, и потенциальному владельцу полезно знать, как находить компромиссы с этим мотоциклом, использовать ли его исключительно в качестве снаряда для трека или он удобен также в повседневной жизни.

Заглянуть в будущее

В последнее время наблюдается всплеск выпуска среднекубатурных мотоциклов спортивного вида и средней мощности, они становятся неким мейнстримом у производителей и покупателей. Произведен выпуск нового Ducati Supersport S, именитая Honda планирует останавливать производство своей популярнейшей «бритвы» CBR600RR, чтобы сосредоточиться вместо этого на более мягкой CBR650F и более практичной CBR500R. Можно ли полагать, что Ninja 650 является частью этого сдвига направлений, и за средними спортбайками будущее?

У каждого райдера есть его личный воображаемый гараж, полный всевозможных дорогих экзотических байков, но суровая реальность такова, что многие из этих мотоциклов не всегда доступны для гонщиков. Более того, чаще всего это не те мотоциклы, которые хозяева хотели бы использовать на регулярной основе. В данных условиях среднекубатурный Kawasaki находится вполне в пределах досягаемости очень многих мотоциклистов. И это на самом деле хороший выбор: он не потребует дополнительных расходов на электронные дополнения, он имеет вполне законченный образ и бесконечные каталоги аксессуаров не будут бередить душу владельца, это просто мотоцикл, чистый и понятный, и это очень хорошие качества для повседневного байка.

На фото: надеваем перчатки и вперед! Отличная погода для мотопрогулки!

Любителя быстрой езды при прочтении данной статьи не будет покидать вопрос, на что же способен данный мотоцикл на треке, неужели возможно сочетание удобного городского байка с гоночным аппаратом?

В Бельгии существует одна из самых быстрых гоночных трасс в мире, Spa Francorchamps, именно на ней и довелось провести испытания этой интересной модели.

Справедливым будет заметить, что этот тест-драйв выходил за рамки привычного использования данного байка. Ninja 650 имеет неплохой запас мощности со своими честными 67 лошадиными силами, в то время как многие его ровесники в этом классе выдают не более сорока.

Возможно, несколько ограниченная мощность мотоцикла не сможет раскрыть все прелести высокоскоростного полета по затяжной прямой трека, но в поворотах и виражах байк дает порезвиться вволю.

Особенности

Единственная регулировка подвески представлена преднатягом в заднем амортизаторе. Предполагалось, что для доступа к регулятору будет достаточным просто снять боковую декоративную панель, но это оказалось совсем непросто. Получается, что это почти невозможно сделать без удаления ряда элементов, что может доставить определенные неудобства при эксплуатации байка. Будущему владельцу стоит обратить внимание на наличие подобной конструктивной особенности.

Установленные шины Roadtec Metzeler 01 отработали трековые часы гораздо лучше, чем можно было предполагать. Данная резина не предназначена для гонок по трассе и на более мощном байке она бы не выдержала большого количества времени. Будучи же установленными на Ninja, они могут удивить и доставить много приятных моментов райдеру.

Тормоза байка отличаются от тормозов более мощных собратьев, в городском цикле ведут себя уверенно и хватко, но в режиме трековой езды хочется большего. Возможно, следует подобрать другой комплект колодок: изначально установленные не были предназначены для такого использования.

Маленький вес мотоцикла позволяет легко и непринужденно закладывать его в виражи под достаточно острыми углами и, несмотря на единственную регулировку в подвеске, дает возможность скоростного прохождения изгибов трассы.

Подножки байка вызвали смешанное ощущение – покрытие из качественной резины отлично смягчает вибрации двигателя и было бы уместно на более мощных мотоциклах. На представленном экземпляре напрашиваются более жесткие подножки для улучшения обратной связи с байком. Что касается подножек пассажира, то правая находится практически на пути раскаленных выхлопных газов, что может расплавить ее при длительной гонке.

Несмотря на некоторые нюансы, мотоцикл отлично сбалансирован, зажигательно и задорно ведет себя в городском цикле и на гоночной трассе, поэтому можно смело рекомендовать его к приобретению и эксплуатации. Он легок, универсален в применении и гарантированно доставит массу приятных впечатлений своему обладателю.

И напоследок ряд технических характеристик обновленного Kawasaki Ninja 650:

Двигатель: 649 кубов, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Заявленная мощность: 67 лошадиных сил

Заявленный крутящий момент: 61 Нм.

Рама: трубчатая стальная.

Вес: 193 кг.

Емкость топливного бака: 15 литров.

Передняя подвеска: обычная вилка, не регулируется.

Задняя подвеска: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины.

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами, ABS.

Задний тормоз: один диск 220 мм, однопоршневой суппорт, ABS.

Байк является ярким представителем своего кубатурного класса и в силу разумной мощности мотора позволяет больше сосредоточиться на техничном пилотировании, нежели на удержании мотоцикла в узде. Скромный и достаточно приемистый мотор в 67 лошадиных сил поможет райдеру полностью окунуться в оттачивание навыков правильной езды, а заодно увидеть, может ли младший братик из семейки Ninja волновать и вызывать эмоциональный отклик аналогично старшему ZX-6R, а то и вовсе «главе семейства», могучему ZX-10R.

Но наряду с этим хочется понять, насколько удобным, практичным и легким Ninja будет в управлении и повседневном использовании. Нафаршированные спортбайки, как правило, довольно бескомпромиссны и резки, сосредоточены исключительно на получение лучшего времени на треке в кратчайшие сроки. Kawasaki Ninja 650 является мотоциклом несколько иного предназначения, и потенциальному владельцу полезно знать, как находить компромиссы с этим мотоциклом, использовать ли его исключительно в качестве снаряда для трека или он удобен также в повседневной жизни.

Читайте также:  Kia ceed jd замена масла в мкпп

Заглянуть в будущее

В последнее время наблюдается всплеск выпуска среднекубатурных мотоциклов спортивного вида и средней мощности, они становятся неким мейнстримом у производителей и покупателей. Произведен выпуск нового Ducati Supersport S, именитая Honda планирует останавливать производство своей популярнейшей «бритвы» CBR600RR, чтобы сосредоточиться вместо этого на более мягкой CBR650F и более практичной CBR500R. Можно ли полагать, что Ninja 650 является частью этого сдвига направлений, и за средними спортбайками будущее?

У каждого райдера есть его личный воображаемый гараж, полный всевозможных дорогих экзотических байков, но суровая реальность такова, что многие из этих мотоциклов не всегда доступны для гонщиков. Более того, чаще всего это не те мотоциклы, которые хозяева хотели бы использовать на регулярной основе. В данных условиях среднекубатурный Kawasaki находится вполне в пределах досягаемости очень многих мотоциклистов. И это на самом деле хороший выбор: он не потребует дополнительных расходов на электронные дополнения, он имеет вполне законченный образ и бесконечные каталоги аксессуаров не будут бередить душу владельца, это просто мотоцикл, чистый и понятный, и это очень хорошие качества для повседневного байка.

На фото: надеваем перчатки и вперед! Отличная погода для мотопрогулки!

Любителя быстрой езды при прочтении данной статьи не будет покидать вопрос, на что же способен данный мотоцикл на треке, неужели возможно сочетание удобного городского байка с гоночным аппаратом?

В Бельгии существует одна из самых быстрых гоночных трасс в мире, Spa Francorchamps, именно на ней и довелось провести испытания этой интересной модели.

Справедливым будет заметить, что этот тест-драйв выходил за рамки привычного использования данного байка. Ninja 650 имеет неплохой запас мощности со своими честными 67 лошадиными силами, в то время как многие его ровесники в этом классе выдают не более сорока.

Возможно, несколько ограниченная мощность мотоцикла не сможет раскрыть все прелести высокоскоростного полета по затяжной прямой трека, но в поворотах и виражах байк дает порезвиться вволю.

Особенности

Единственная регулировка подвески представлена преднатягом в заднем амортизаторе. Предполагалось, что для доступа к регулятору будет достаточным просто снять боковую декоративную панель, но это оказалось совсем непросто. Получается, что это почти невозможно сделать без удаления ряда элементов, что может доставить определенные неудобства при эксплуатации байка. Будущему владельцу стоит обратить внимание на наличие подобной конструктивной особенности.

Установленные шины Roadtec Metzeler 01 отработали трековые часы гораздо лучше, чем можно было предполагать. Данная резина не предназначена для гонок по трассе и на более мощном байке она бы не выдержала большого количества времени. Будучи же установленными на Ninja, они могут удивить и доставить много приятных моментов райдеру.

Тормоза байка отличаются от тормозов более мощных собратьев, в городском цикле ведут себя уверенно и хватко, но в режиме трековой езды хочется большего. Возможно, следует подобрать другой комплект колодок: изначально установленные не были предназначены для такого использования.

Маленький вес мотоцикла позволяет легко и непринужденно закладывать его в виражи под достаточно острыми углами и, несмотря на единственную регулировку в подвеске, дает возможность скоростного прохождения изгибов трассы.

Подножки байка вызвали смешанное ощущение – покрытие из качественной резины отлично смягчает вибрации двигателя и было бы уместно на более мощных мотоциклах. На представленном экземпляре напрашиваются более жесткие подножки для улучшения обратной связи с байком. Что касается подножек пассажира, то правая находится практически на пути раскаленных выхлопных газов, что может расплавить ее при длительной гонке.

Несмотря на некоторые нюансы, мотоцикл отлично сбалансирован, зажигательно и задорно ведет себя в городском цикле и на гоночной трассе, поэтому можно смело рекомендовать его к приобретению и эксплуатации. Он легок, универсален в применении и гарантированно доставит массу приятных впечатлений своему обладателю.

И напоследок ряд технических характеристик обновленного Kawasaki Ninja 650:

Двигатель: 649 кубов, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Заявленная мощность: 67 лошадиных сил

Заявленный крутящий момент: 61 Нм.

Рама: трубчатая стальная.

Вес: 193 кг.

Емкость топливного бака: 15 литров.

Передняя подвеска: обычная вилка, не регулируется.

Задняя подвеска: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины.

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами, ABS.

Задний тормоз: один диск 220 мм, однопоршневой суппорт, ABS.

Обновленный Kawasaki Ninja 650 мгновенно приковывает внимание совершенно новыми дизайном и рамой, что делает этот мотоцикл интересным для большого количества райдеров. Действительно, хочется понять, что же может предложить владельцу данный аппарат.

Байк является ярким представителем своего кубатурного класса и в силу разумной мощности мотора позволяет больше сосредоточиться на техничном пилотировании, нежели на удержании мотоцикла в узде. Скромный и достаточно приемистый мотор в 67 лошадиных сил поможет райдеру полностью окунуться в оттачивание навыков правильной езды, а заодно увидеть, может ли младший братик из семейки Ninja волновать и вызывать эмоциональный отклик аналогично старшему ZX-6R, а то и вовсе «главе семейства», могучему ZX-10R.

Но наряду с этим хочется понять, насколько удобным, практичным и легким Ninja будет в управлении и повседневном использовании. Нафаршированные спортбайки, как правило, довольно бескомпромиссны и резки, сосредоточены исключительно на получение лучшего времени на треке в кратчайшие сроки. Kawasaki Ninja 650 является мотоциклом несколько иного предназначения, и потенциальному владельцу полезно знать, как находить компромиссы с этим мотоциклом, использовать ли его исключительно в качестве снаряда для трека или он удобен также в повседневной жизни.

Заглянуть в будущее

В последнее время наблюдается всплеск выпуска среднекубатурных мотоциклов спортивного вида и средней мощности, они становятся неким мейнстримом у производителей и покупателей. Произведен выпуск нового Ducati Supersport S, именитая Honda планирует останавливать производство своей популярнейшей «бритвы» CBR600RR, чтобы сосредоточиться вместо этого на более мягкой CBR650F и более практичной CBR500R. Можно ли полагать, что Ninja 650 является частью этого сдвига направлений, и за средними спортбайками будущее?

Читайте также:  Как очистить хром в ванной

У каждого райдера есть его личный воображаемый гараж, полный всевозможных дорогих экзотических байков, но суровая реальность такова, что многие из этих мотоциклов не всегда доступны для гонщиков. Более того, чаще всего это не те мотоциклы, которые хозяева хотели бы использовать на регулярной основе. В данных условиях среднекубатурный Kawasaki находится вполне в пределах досягаемости очень многих мотоциклистов. И это на самом деле хороший выбор: он не потребует дополнительных расходов на электронные дополнения, он имеет вполне законченный образ и бесконечные каталоги аксессуаров не будут бередить душу владельца, это просто мотоцикл, чистый и понятный, и это очень хорошие качества для повседневного байка.

На фото: надеваем перчатки и вперед! Отличная погода для мотопрогулки!

Любителя быстрой езды при прочтении данной статьи не будет покидать вопрос, на что же способен данный мотоцикл на треке, неужели возможно сочетание удобного городского байка с гоночным аппаратом?

В Бельгии существует одна из самых быстрых гоночных трасс в мире, Spa Francorchamps, именно на ней и довелось провести испытания этой интересной модели.

Справедливым будет заметить, что этот тест-драйв выходил за рамки привычного использования данного байка. Ninja 650 имеет неплохой запас мощности со своими честными 67 лошадиными силами, в то время как многие его ровесники в этом классе выдают не более сорока.

Возможно, несколько ограниченная мощность мотоцикла не сможет раскрыть все прелести высокоскоростного полета по затяжной прямой трека, но в поворотах и виражах байк дает порезвиться вволю.

Особенности

Единственная регулировка подвески представлена преднатягом в заднем амортизаторе. Предполагалось, что для доступа к регулятору будет достаточным просто снять боковую декоративную панель, но это оказалось совсем непросто. Получается, что это почти невозможно сделать без удаления ряда элементов, что может доставить определенные неудобства при эксплуатации байка. Будущему владельцу стоит обратить внимание на наличие подобной конструктивной особенности.

Установленные шины Roadtec Metzeler 01 отработали трековые часы гораздо лучше, чем можно было предполагать. Данная резина не предназначена для гонок по трассе и на более мощном байке она бы не выдержала большого количества времени. Будучи же установленными на Ninja, они могут удивить и доставить много приятных моментов райдеру.

Тормоза байка отличаются от тормозов более мощных собратьев, в городском цикле ведут себя уверенно и хватко, но в режиме трековой езды хочется большего. Возможно, следует подобрать другой комплект колодок: изначально установленные не были предназначены для такого использования.

Маленький вес мотоцикла позволяет легко и непринужденно закладывать его в виражи под достаточно острыми углами и, несмотря на единственную регулировку в подвеске, дает возможность скоростного прохождения изгибов трассы.

Подножки байка вызвали смешанное ощущение – покрытие из качественной резины отлично смягчает вибрации двигателя и было бы уместно на более мощных мотоциклах. На представленном экземпляре напрашиваются более жесткие подножки для улучшения обратной связи с байком. Что касается подножек пассажира, то правая находится практически на пути раскаленных выхлопных газов, что может расплавить ее при длительной гонке.

Несмотря на некоторые нюансы, мотоцикл отлично сбалансирован, зажигательно и задорно ведет себя в городском цикле и на гоночной трассе, поэтому можно смело рекомендовать его к приобретению и эксплуатации. Он легок, универсален в применении и гарантированно доставит массу приятных впечатлений своему обладателю.

И напоследок ряд технических характеристик обновленного Kawasaki Ninja 650:

Двигатель: 649 кубов, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.

Заявленная мощность: 67 лошадиных сил

Заявленный крутящий момент: 61 Нм.

Рама: трубчатая стальная.

Вес: 193 кг.

Емкость топливного бака: 15 литров.

Передняя подвеска: обычная вилка, не регулируется.

Задняя подвеска: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки пружины.

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортами, ABS.

Задний тормоз: один диск 220 мм, однопоршневой суппорт, ABS.

19 килограммов. Это вес бутыли воды для кулера. Кто-нибудь чувствовал этот вес при установке ее на кулер? Очень тяжело, не так ли? Теперь представьте этот лишний вес на мотоцикле. Двигателю работать тяжелее, управление менее четкое и расход топлива растет.

Когда Kawasaki разрабатывали этот Ninja 650 – городской мотоцикл, второй по продажам у "Зеленой команды" – главной задачей было капитальное снижение веса. Новая трубчатая рама из высокопрочной стали снизила вес на 8,6 килограммов. Новый маятник, который имеет элегантную форму, более прямой слева и выгнутый справа, для обеспечения места низко расположенной выхлопной системы, экономит еще 2,8 килограмма. Изменения в двигателе сбросили еще 2 килограмма. Новые колеса сократили неподрессоренную массу на 1,7 килограмма. Прочие доработки, включая ABS Bosch 9.1m, экономят еще 3,8 килограмма.

Новый Ninja 650 стал не только легче, но и стал выглядеть наиболее агрессивно, особенно в расцветке KRT(Kawasaki Racing Team). В отличие от моделей Kawasaki ZX-R, более ориентированных на трек, Ninja 650 предназначен в большей степени для повседневной езды. Он имеет более скромные характеристики, более дешевые компоненты, менее экстремальную эргономику, даже имеет регулируемое в трех позициях ветровое стекло в 6-сантиметровом диапазоне(регулировка производится при помощи шестигранника, находящегося в штатном наборе ключей).

Гоночный мотоцикл Брайена Смита победителя чемпионата Flat Track GNC1 имел такой же двигатель как у Ninja 650, а именно 649-кубовый параллельный твин DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. На модели 2017 года двигатель был перенастроен для лучшей передачи крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов. Литые алюминиевые цилиндры снизили вес двигателя и сделали его более компактным. Топливные форсунки тонко настроены для более точной подачи топлива. Дроссельные заслонки теперь имеют меньший диаметр(36мм, против 38 у прошлой модели), впуск стал уже, новые распредвалы сократили рабочий угол клапанов, пересмотренный воздушный короб и выхлопная система улучшили ускорение, звучание и мощность на средних оборотах.

Когда мы тестировали Kawasaki Z650 2017, который имеет тот же двигатель и шасси, мы проводили дино-тест, который показал 60,6 л. с. при 8100 об/мин и 59,5 Н/м крутящего момента при 6700 об/мин на заднем колесе. По сравнению с Ninja 650 2016, пик мощности снизился на 5, максимальный крутящий момент остался примерно тем же, пиковые обороты снизились с 10500 до 9500. В диапазоне 3500-6000 об/мин Ninja 650 2017 выдает на 0,6-2,5 л. с. и 1,6-3,6 Н/м крутящего момента больше чем прошлогодняя модель, но модель 2016 года выдает больше мощности и крутящего момента свыше 6700 об/мин и его преимущество растет с увеличением оборотов.

Читайте также:  Замок зажигания камаз 5320

Все эти цифры и спецификации одно, другое дело его звук, он по-прежнему издает те же тона как и предыдущая модель. После получения нового Ninja 650 на тест, хорошей идеей было совершить поездку среди холмов центрального калифорнийского побережья. Предыдущая модель всегда поражала своей вялостью и дряблостью, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Suzuki SV650 и Yamaha MT-07. Но увеличение средней мощности, значительное снижение веса, более острое рулевое управление и более агрессивный выхлоп дают Ninja 650 новую жизнь.

В дополнение к его спортивному виду и техническим характеристикам была кардинально переработана посадка. Клипоны выдвинуты на 25 мм вперед и на 42 мм вниз. А подножки выдвинуты на 60 мм вперед и 15 мм вниз. Для привлечения низкорослых мотоциклистов высота сиденья уменьшена на 15 мм(790 мм) и сужено спереди. Уменьшена емкость топливного бака(15 литров, против 16 у прошлогодней модели) и он стал заметно тоньше и дает чувство более узкого мотоцикла. Для высокого мотоциклиста Ninja 650 будет немного тесноват, но при этом не дает сильной нагрузки на руки и поясницу(Kawasaki делает аксессуар, которое поднимает высоту сиденья на 25мм).

На дороге новый Ninja 650 чувствуешь компактным и легким и он обеспечивает приемлемые технические характеристики за свою цену. С двигателем, который является силовой частью новой рамы типа Trellis, мотоцикл на дороге чувствует себя уверенно. Во время теста мы делали несколько фото на разных участках извилистой дороги и, проходя эти повороты круг за кругом, у нас сложилась четкая картинка о том, как этот мотоцикл рулится. Эти фотографии дали нам уверенность в том, что мотоцикл четко держит линию. Мотоцикл четко меняет направление и при этом не требует усилий, не вызывает раздражения и не показывает нестабильность. Добавьте к этой уверенности установленный Assist&Slipper Clutch и переключение 6-ступенчатой кпп будет совершенно гладким.

Подвеска и тормоза базовые, но безусловно позволяют выполнять многоцелевую функцию Ninja 650. 41-мм вилка KYB с ходом в 124 мм не имеет регулировок, а задний горизонтальный амортизатор back-link с ходом 129 мм имеет регулировку по преднатягу пружины. Они предают мотоциклу довольно плюшевую манеру езды и показывают свою эффективность только на неровном дорожном покрытии. 2-х поршневые суппорта Nissin в сочетании с 300-мм тормозными дисками лепесткового типа спереди дают уверенность над торможением, а задний 1-поршневый суппорт наоборот довольно ватный. Новая ABS Bosch 9.1m(не входит в базовую комплектацию) более легкая и более отзывчивая, новые 5-спицевые колесные диски легче и обуты в Dunlop Sportmax D214.

Другой приятной особенностью нового Ninja 2017 является система Kawasaki Management Air(Kams), каналы радиатора выполнены таким образом, что набегающий поток воздуха, направляет горячий воздух вниз к земле, а не на ноги водителя. Также присутствует пятипозиционная регулировка рычага сцепления и тормоза. Под сидушкой находится довольно просторное место для хранения инструмента или других вещей. Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, который совмещен с цифровым дисплеем, на котором отображается индикатор передачи, часы, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, A/B индикаторы пройденного пути или одометр, пробег на остатке топлива или средний/мгновенный расход, а также индикатор "Эко". Доступные аксессуары для этого мотоцикла включают в себя: более высокое сиденье, 30-литровый центральный кофр, накладки на бак, защиту радиатора, слайдеры рамы, а также магнитную сумку на бак

Новый Ninja 650 мотоцикл без излишеств, характер которого заключен между дружелюбностью к мотоциклисту и производительностью. Двигатель имеет гладкий характер с сильной серединой, линейную кривую мощности и хороший отклик на ручку газа, при этом обеспечивает превосходную экономию топлива(4,6 л/100км). Он идеально подходит для тех кому не нужен сверхсильный мотоцикл, имеющий сложную электронику и дорогие комплектующие, но нужен спортивный мотоцикл с обтекателем.

Купить Кавасаки Ninja 650 ABS в наличии в Москве

Стильные детали в дизайне определили выразительный облик этого транспортного средства. Оно выглядит агрессивно, но при этом очень сдержанно и респектабельно, что во многом определяет стремление потребителей приобрести именно модель Kawasaki Ninja 650 ABS. В наличии в Москве ее представляет официальный дилер Major Auto. Для этой машины производитель предлагает очень продуманные комплектации и цены, которые отличаются доступностью.

Благодаря надежному двигателю, данная модель, как и иные мотоциклы и квадроциклы этого бренда, демонстрирует впечатляющую мощь. За счет оптимального угла опережения зажигания, силовой агрегат способен даже на крайне низких оборотах выдать максимальные параметры крутящего момента. После достижения пиковой мощности, машина гарантирует неизменно ровную тягу во всем диапазоне оборотов.

Ввиду особенностей конструкции подвески и продуманной эргономики посадки, пользователи этих транспортных средств не ощущают неровностей на дороге. Важным преимуществом данной модели следует признать наличие высокоэффективной, позволяющей точно дозировать воздействие, тормозной системы. Площадки Major Auto не только предоставляют возможность купить Кавасаки Ninja 650 ABS в наличии в Москве, но и заказать сервисное обслуживание приобретенной машины.

© 2019 Major Kawasaki – официальный дилер Кавасаки в Москве

Мотосалоны Кавасаки в Москве, Продажа мотоциклов Kawasaki, мото Кавасаки с пробегом, Сервисное обслуживание и оригинальные запчасти.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

KAWASAKI НОВАЯ РИГА:

Адрес: г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 739-03-03

Адрес: г. Москва, ул. Маршала Прошлякова(бывший Лыковский проезд) д. 13
Телефон: +7 (495) 730-01-01

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector