No Image

Как включить предпусковой подогреватель эберспехер

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 октября 2019

С наступлением холодов приходит сложный период года для автомобилей и водителей. Заледеневшая и насквозь промерзшая машина с трудом заводится с энного подхода, вынуждая владельца мерзнуть на морозе, очищая лобовое стекло от наледи и ожидая прогрева авто. Раньше проблему в северных регионах решали кардинально – просто не глушили на ночь мотор или использовали паяльники, но сегодня пережить «заморозки и стужу» поможет предпусковой подогреватель Eberspacher. То, чем уже более 30 лет пользуются в Европе, только сейчас начинает осваивать российский рынок.

Особенности и конструкция

На отечественном рынке у немецкого предпускового подогревателя Eberspacher есть сильный конкурент Webastro, при идентичных параметрах первый все же выигрывает, поскольку имеет меньшую стоимость.

В общих чертах агрегат выступает в качестве небольшого мотора внутреннего сгорания, он монтируется под капотом и контактами соединяется с охлаждающим устройством. Получается, что при работе прибора разогревается не двигатель авто, а антифриз, циркулирующий по маленькому контуру охладительной системы, радиатору и мотору.

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя

Агрегат считается автономным устройством, которое получает энергию для функционирования по принципу главного двигателя автомобиля – от переработки топлива. В качестве горючей смеси может использоваться солярка или бензин, что зависит от модификации.

При работе предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher параллельно запускает вентилирующий блок отопительной системы машины. В результате, на момент завершения работы прибора, владелец авто даже в лютый мороз будет садиться уже в разогретый салон с оттаявшим смотровым окном. Мотор будет «теплым», а это дает возможность сразу отправляться в дорогу.

Популярные модели предпусковых подогревателей Eberspacher

Процесс управления устройством Эберспехер может производится одним из трех способов:

  • при помощи таймера;
  • прибора дистанционного управления;
  • телефона.

Каждый из вариантов обладает как преимуществами, так и недостатками. Чтобы точно определиться какой прибор подойдет больше всего, следует рассмотреть подробнее их отличия и стоимость.

Эбершпехер с таймером

Самый бюджетный вариант, который не отличается от конкурентных модификаций меньшим удобством и эффективностью. Устройство оснащено небольшим экраном и панелью управления. Данные элементы, как правило, монтируются на консоли салона авто. Благодаря аппарату можно включить подогреватель в момент выхода из машины или же установить нужное время, в которое начнется прогрев. Второй методу существенно экономичнее, поскольку на работу Eberspacher Easystart не потребуется много топлива.

Мини-таймер для предпусковых подогревателей Eberspacher

Основной минус заключается в необходимости каждый раз перед выходом из авто программировать включение устройства. Точнее если с вечера завести таймер на 7:00 утра, на следующий день придется повторять действия, поскольку аппарат не способен «запоминать» команды.

Более дорогостоящие модификации оснащены электронным модулем с множеством функций. В среднем цена Eberspacher таймера варьируется в пределах 2300-8500 рублей.

Эбершпехер с ДУ

Благодаря дистанционному пульту управления водитель может включать устройство на расстоянии до 1 км. Но данный вариант стоит минимум в 3 раза больше предыдущей модели. Функционал модификации с дистанционным управлением имитируют топовое устройство предпускового подогревателя двигателя с таймером.

Управление с пульта

  • прибор дает возможность задавать время включения;
  • устанавливать продолжительность функционирования;
  • проверять режим работы на дисплее, включая коды ошибок, температурный режим в салоне и др.

Ориентировочная цена Eberspacher с пультом дистанционного управления – 15000-20000 руб.

ВИДЕО: Сброс активных ошибок предпускового подогревателя Eberspacher

Эбершпехер с управлением мобильным телефоном

Инновационный предпусковой подогреватель двигателя для дизеля, бензина или газа, оснащенный системой управления с помощью телефона считается самым удобным вариантом. Чтобы прибор мог работать в комбинации с мобильным устройством, его комплектацию оснащают GSM-платой.

Запуск нагревателя с телефона

Основное преимущество модели заключается в активации функции обогрева, находясь в любой точке мира, естественно, где хорошо ловит мобильная связь.

Прибор можно настраивать при помощи:

  • обычных смс-сообщений;
  • интернета;
  • голосового меню.

Минус предпускового подогревателя двигателя данной серии в том, что для телефона нужно использовать отдельную карту и постоянно пополнять ее баланс, чтобы он не уходил «в минус». Стоимость на модуль GSM с установкой варьируется от 12000 до 20 000 рублей, в зависимости от модификации.

Популярные модели

Название

Характеристики

Стоимость, руб.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля – воздушный отопительный прибор, предназначенный для отопления коммерческого автотранспорта и салонов внедорожников.

Бензиновая модификация для микроавтобусов и автомобилей с габаритным салоном.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора для внедорожников и микроавтобусов.

Дизельная версия воздушного отопительного прибора с повышенной мощностью для внедорожников и микроавтобусов.

Следует отметить, что систему управления требуется приобретать и устанавливать отдельно, в комплектацию аппаратов она не входит.

Что необходимо знать

Перед выбором предпусковых подогревателей требуется выяснить некоторые нюансы, а именно – совместимость, расход, возможности устройства.

  1. Предпусковой подогреватель подбирается исходя из объема мотора авто, чем он больше, тем более мощный нужно выбирать аппарат. Но здесь следует помнить, что и цена увеличивается с ростом мощности.
  2. В зависимости от температурного режима на улице ориентировочно временной интервал подогрева автомобиля составляет в пределах 30-60 мин.

Прибор самостоятельно устанавливает время функционирования – система прекращает работу в момент, когда температура мотора доходит до +75°С.

На новых предпусковых подогревателях с таймером или дистанционным управлением режим можно устанавливать вручную с ограничением до 2 часов.

  1. Если выбор остановился на модели с ДУ, следует обратить внимание на диаметр работы сигнала. В случае если радиус равен 1000 м, то прибор ДУ будет хорошо функционировать только при условии, что человек находится в зоне прямой видимости.

При ДУ электропровода, перегородки, заборы и другие построения считаются серьезной помехой и сокращают дальность работы сигнала в 2-3 раза.

  1. Аппарат можно активизировать на ходу, когда в сильные заморозки нужно помочь встроенной системе отопления воспроизводить тепло.
  2. Топливо для функционирования предпусковой подогреватель берет из общего бака автомобиля. Но работа вентилятора осуществляется благодаря встроенному аккумулятору, поэтому важно регулярно проверять заряд накопительного устройства. Расход топлива ориентировочно равен 0,5 л/ч.
  3. В случае если в комплектации автомобиля предусмотрено наличие противоугонной системы с контролером объема в салоне, то при работе предпускового подогревателя тепловые потоки могут привести к активизации сигнализации.
  4. Аппарат способствует увеличению ресурса мотора авто. Запуск холодного двигателя во время минусового температурного режима равносилен пробегу 400-500 км.

Предпусковой подогреватель Eberspacher исключает необходимость регулярного очищения стекол, ожидания прогрева салона и двигателя. Данный аппарат стоит дорого, но он увеличивает эксплуатационный срок двигателя, улучшает комфортабельность и экономит время, что крайне важно именно зимой, когда каждая минута в холоде на счету.

ВИДЕО: Как настроить Эбершпехер в режиме догревателя

Доброго времени суток Читатель.

Как гласит народная мудрость «Готовь сани летом, а телегу зимой».

Сегодня я согласно инструкции запускал предпусковой подогреватель двигателя на 10 минут, дабы он прочихался. Летом я это делаю в начале каждого месяца.
И вспомнил, что давно обещался поделиться своим опытом эксплуатации сего замечательного девайся Hydronic B5WSC. (всё таки первая зимовка СЕДОГО, а подогреватель пахал без отдыха ).
Сразу предупрежу Я ЕГО САМ НЕ СТАВИЛ. Hydronic B5WSC установлен на заводе уаза и входит как дополнительная опция.

Маленькое отступление.
Изначально при покупке машины один из критериев, который склонил меня к покупке моего СЕДОГО, это было наличие установленного на заводе предпускового подогревателя. Для нашей 66-ой параллели, это архиважный доп, без него машина всю зиму (а у нас она длится 9 месяцев) будет стоят на приколе, по той простой причине что её просто невозможно будет завести. А его наличие означает, что мне после покупки не придётся бегать в поисках вебасты и людей, которые его воткнут. А они за установку возьмут не мало, потому что там работ изрядно (разобрать пол морды, врезаться в систему охлаждения и топливную систему) по деньгам покупка вебасты с установкой выходило что-то около полусотни наших рубликов. Поэтому доплатить 30 тысяч за уже установленный подогреватель на заводе не жалко.

Читайте также:  Зажимы крокодил для пусковых проводов

Для начала вот в инете нарыл простенькую схему, как устанавливается подогреватель, для понимания смысла его работы.

Автономный предпусковой подогреватель, в нашем случае жидкостный, просто греет охлаждающую жидкость и гоняет её по кругу прогревая салон и двигатель.

Из самых главных характеристик могу сказать:
Мощность: 5 КВт
Напряжение в диапазон от 10,2 В до 16 В
Расход топлива: 0,69 л/ч

ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА.

Гидроник свою работу делает на отлично.
Зимой при температуре на улице -25 …-30 С, за 30 минут прогревает двигатель до 45 градусов.
Эта зима выдалась аномально теплой, и -40 на улице не было, но было -35, так вот при таких морозах прогревается дольше, минут 40. Но я в морозы ставлю всегда на час, мне не жалко, СЕДОМУ легче. Но приходится следить за аккумулятором садит его не критично но заметно.

Жалко, с завода не идет дистанционный пульт для него, хотя мне не в тягость спуститься до машины включить подогрев и уйти завтракать, радует легкость настройки времени запуска с программы в голове.

Для примера, это моя утренняя программа: запуск подогрева в 5:30 с понедельника по пятницу (пн, вт, ср, чт, пт), прогрев в течении 30 минут, время выезда 6:00
Таких программ может быть три.

Я включаю предпусковой подогреватель уже при нуле градусов. Это завет предков, так делал мой отец и отец моего отца. Так-же, уже Я, рекомендую делать вам.

По поводу выгоды установки подогревателя.
1. В первую очередь это комфорт. (на улице -30, а ты садишься в теплую машину и заводишь двигатель)
2. Увеличивается ресурс двигателя. (когда машина простояла всю ночь на морозе а утром вы её холодную заводите, ЭТО НАСИЛИЕ НАД ДВИГАТЕЛЕМ, холодное густое масло, топливный конденсат внутри цилиндров уничтожающий масло, поршня ходят на сухую, фильтр холодное масло не фильтрует и сбрасывает масло через клапан со шнягой в цилиндры, как наждачкой по зеркалу)
3. Экономия топлива. (ну-ка вспоминаем что нам показывает бортовик на холодном запуске, а я вам скажу 4-5 л/час, с постепенным понижением в течении 15-20 минут до 2-1,8 л/час, а подогреватель кушает ВСЕГО 0,69 л/ч)

Засим откланиваюсь. ВСЕМ ДОБРА!
p.s. Если что-то очень важное не осветил задавайте вопросы отвечу и допишу.

Цена вопроса: 30 000 ₽ Пробег: 3000 км

УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

Смотрите также

Комментарии 12

можно подключить к сигналке

Радиатор зачем греть? (По схеме)

Радиатор и не греется, он закрыт термостатом. А если по схеме в правой части, то это печка салона.

Можно без пульта, на фиолетовый провод допканал в режиме защелка(отрицательно импульс 0,8сек). У меня со старлайн а93 первый канал жёлтого чёрный провод. Конфигурация каналов по умолчанию. Включается на то время, что стоит на таймере(хотя писали про 30 мин), выключить можно еще одним нажатием комбинации кнопок для канала. Ну а у меня gsm модуль, поэтому смс 81, или из приложения.

Спасибо.
Посмотрю и подключу как руки дойдут.

Да, эберспехер — убойная штука. Особенно если есть управление с телефона — вообще королём себя чувствуешь, когда смотришь как после январского снегопада соседи выплясывают, пока ты ты спокойно собираешься сесть в тёплую тачку. Только ставить нужно прямыми руками и профилактику делать периодически, иначе имеется вероятность засорения, возникновения ошибок и т.п.

Тоже поставил себе такой же сразу с салона. С пультом, могу запустить и через сигналку по доп. каналу. Вроде все отлично, кроме одного: трубочка подачи топлива тоненькая, а у меня дизель и при -30 зимнее топливо даже с присадкой не прокачивается штатным насосом, в итоге без ручной подкачки насосом ППП сам не запускался, но когда запускается, действительно, за 15 минут от -30 прогревает до +45. Конечно, это не порок ППП, но надо иметь ввиду. Потому я поставлю еще электронагрев топлива в бак и на топливопроводы.

Один из пороков дизельного топлива который остановил моё искушение купить дизельный патрик.
В Заполярье с дизелем больше геморроя чем выгоды.

Ну в Питере такие морозы не часты ))) Но, кстати, я пробовал заводить машину и без ППП при -27. Конечно, так делать не следует, но я так, ради пробы. Заводится… И даже крутить стартером долго не пришлось, 3-4 оборота и завелся. Но подкачивать все равно пришлось, причем шток насоса ходил очень туго, пришлось сильно надавливать, а обратно вытаскивать руками (сам не шел). 5 -6 таких качков и ППП запустился, и двигло тоже завелся (а то крутил в холостую), но подушечки пальцев я отморозил (кожа потом лоскутами сошла и болело), т.к. сразу надеть перчатки я, как обычно не догадался, а вспомнил потом, когда уже было поздно…))) Ну в этом все мы.
А двигателем дизельным я очень доволен: хорошо заводится, хорошо тянет, мало кушает, за 35000 ни разу не заглючил. К межсезонью, когда температура падает до минуса, а на заправках еще летняя соляра ( а у нас такое случается уже в сентябре) я привык, лью антигель. Правда на 31000 сетку в баке парафином все равно забило и топливо плохо забиралось (на дизельном ДВС на Патрике подкачивающего электронасоса нет, двигатель запускался и через 5 секунд глох, когда вырабатывал топливо в системе от предыдущего запуска. Работал ручным насосом (спасителем нашим). Поменял сеточку, шланг — все прошло. Я знал про гемор с топливом заранее, думал полгода, какой брать. Остановился на дизеле, плюсы пересилили. Вдобавок у меня до этого была Волга с 406 двигателем последней модификации, 409 на Патрике почти такой же за некоторыми мелочами. Но его электрика меня изрядно достала, правда это стало проявляться на 7 году эксплуатации, но все же. Опять же два раза порвался топливопровод возле коллектора, как не сгорел, сам не понимаю. Чудо, наверное! Решил, что хочу попробовать без свечей и катушек всяких. Пока не жалею. Подумаешь, перемерзает трубка, поставлю бандаж от аккумулятора для нагрева.

Когда Патра брал, денег уже не хватало на версию с подогревом. Надо будет у дилера поинтересоваться не могут ли они установить этот девайс, и за какие деньги.

Читайте также:  Как должен быть пристегнут ремень безопасности

Такие штуки, как и лебедку надо брать и устанавливать сразу при покупке. И дешевле и потом денег искать не нужно.

Когда Патра брал, денег уже не хватало на версию с подогревом. Надо будет у дилера поинтересоваться не могут ли они установить этот девайс, и за какие деньги.

Постарайтесь не вывихнуть язык при произнесении названия этого предпускового подогревателя: Eberspacher (Эберспехер). Ну вот любят немцы такие названия! Зато теперь это имя вряд ли забудется, как и то, что принадлежит оно качественному и весьма надежному прибору, который в холодное время не даст вашему двигателю преподнести вам с утра сюрприз в виде полного молчания, а также превратить в холодильную камеру салон самого транспортного средства.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

На первый взгляд аппаратик довольно-таки добротный, компактный и что самое главное – почти универсальный! О чем идет речь, будет расшифровано чуть позже, но вот последний пункт оказывает сильнейшее влияние на формирование цены.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Модели подогревателей с этой труднопроизносимой маркой Эберспехер считаются чуть ли не «элитарными». В среднем их стоимость с установкой составляет 40 — 50 тысяч рублей, а на самые «навороченные» из них цена с установкой может подниматься уже до 90 — 100 тысяч рублей. Вот и думайте теперь, готовы ли вы оборудовать машину такой штукой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Модели предпусковых подогревателей Еberspacher

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Не будем в очередной раз рассказывать о том, как скомпоновано это устройство. Принцип действия автономного подогревателя фактически типичен для всех подобных моделей, и вы найдете достаточно описаний того, что куда вливается — выливается, входит — выходит, и что и когда нагревается — охлаждается. Чем же тогда славится Эберспехер?

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Ценность агрегата в том, что в первую очередь он предназначен для обогрева автомашин с дизельным двигателем. В том числе и для громадных грузовиков с длинными трейлерами (на которые, кстати, тоже хватает мощности обогрева).

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

А добавьте сюда еще обогреватели, предназначенные для установки на автобусы, катера, яхты. То есть фирма охватывает не какое-то одно направление деятельности, а несколько, причем связанных с транспортом, оборудованным довольно мощными двигателями.

p, blockquote 10,0,1,0,0 –> adsp-pro-1 –>

На российском рынке разновидностей подогревателя с труднопроизносимым названием Эберспехер представлено довольно-таки много.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Жидкостного типа

Воздушного типа

Как и принято у производителей предпусковых подогревателей, жидкостные предназначены для разгона подогретого антифриза по магистралям двигателя, воздушные – для обогрева салона.

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Чтобы потребителям было понятней, на какие детали ориентироваться во время приобретения подогревающих устройств, отметим, что индекс с буквой D означает использование прибора на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями, В – на авто с бензиновыми моторами.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

Подобное разделение необходимо потому, что топливо для подогревателя поступает из бака машины, и внутреннее его устройство соответственно приспособлено для сжигания определенного вида топлива.

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Схема подключения Эберспехер и инструкция по эксплуатации

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации Эберспехер Гидроник 2 Комфорт (Eberspacher Hydronic 2 Comfort) в формате PDF (5,5 мБ) можно ЗДЕСЬ .

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Видео — инструкция по эксплуатации пульта Эберспехер EasyStart Timer:

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Инструкции по эксплуатации других моделей подогревателей можно скачать на официальном сайте Эберспехер.

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Коды ошибок

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Коды ошибок Эберспехер представлены в таблице, которую можно скачать в формате PDF (164 кБ) по ССЫЛКЕ .

p, blockquote 21,1,0,0,0 –>

Преимущества и отличия от конкурентов

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Коренное отличие предпусковых подогревателей двигателя Эберспехер от конкурентов заключается в особенностях устройства образования пламени в камере сгорания.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Если производители предпусковых подогревателей Webasto используют горелки с испарителями из базальтовой ваты или спрессованных в вакуумной камере волокон нержавейки, то конструкторы Eberspacher снабжают свои изделия более дорогостоящими устройствами, благодаря которым горение получается двухфазным.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

В чем преимущество такого подхода, попробуем разобраться с помощью сравнения.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

Итак, что же происходит в камере сгорания подогревателя с однофазной горелкой? Несмотря на фильтрацию топлива, тяжелые фракции, содержащиеся в том же дизеле, оседают на стенках камеры, образуя коксовый налет. Со временем начинают забиваться трубопроводы, и само устройство выходит из строя.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Видео — рассказ об автономных подогревателях Эберспехер:

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

Несмотря на универсальность и простоту, позволяющие такие агрегаты легко приспосабливать к новому виду топлива, подразумевается, что бензин и солярка должны быть идеально очищены. Сами понимаете, в России для некоторых регионов это болезненный вопрос, не то, что для Германии.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

О способе сгорания паров во внутренностях «Эберспехера» следует рассказать отдельно. В отличие от того же Webasto (и аппаратов отечественных производителей, копирующих этот «эталон»), процесс зажигания разделен на две фазы.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Первая – свеча находится внутри «стакана» из мелкоячеистой сетки, на которую попадает топливо. Во время образования искры, смесь вспыхивает, а ячейки раскаляются, способствуя выравниванию пламени и температуры. За счет этого примеси начинают выгорать раньше.

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

После того как пламя стабилизируется, происходит отключение свечи. Часть топлива, не успев сгореть, стекает с сетки на испаритель, где и догорает до конца вместе с остатками примесей. На самих ячейках остатков кокса также не образовывается, так как при каждом пуске идет их прокаливание и прогорание с новой порцией бензина или дизеля.

p, blockquote 32,0,0,1,0 –>

Подобный способ имеет только один недостаток: из-за применения сложной технологии, значительно возрастает стоимость самого прибора. Однако и преимущества налицо. Из-за эффективного сгорания топлива повышается срок работы подогревателя, есть возможность не принимать во внимание степень очистки топлива. Отпадает необходимость периодической диагностики, а саму сетку, как расходный материал, очень легко менять. Даже без всякого демонтажа агрегата.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –> adsp-pro-2 –>

Официальный сайт Eberspacher в России

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

На официальном сайте Эберспехер ( ССЫЛКА ) размещено достаточно много интересной и полезной информации для тех, кто задумался об установке предпускового подогревателя на свой автомобиль: цены с установкой, список официальных дилеров этой марки и т.д.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

Форумы

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Многие автолюбители отмечают, что в некоторых случаях на форумах можно получить много дополнительной ценной информации по многим вопросам.

p, blockquote 37,0,0,0,0 –>

Видео — установка предпускового подогревателя Эберспехер на Мерседес mb100d (часть 1):

p, blockquote 38,0,0,0,0 –>

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

На форуме владельцев микроавтобусов Volkswagen есть раздел, посвященный подогревателям Эберспехер, который можно рекомендовать для изучения и анализа.

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

Прочитайте как выбрать компрессор для авто и остаться довольным покупкой.

Если нужно подобрать свечи зажигания Бош для вашей марки автомобиля, то здесь вы узнаете как оптимально это сделать.

Читайте также:  Honda crf250l отзывы владельцев

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-dpdz.html и как она влияет на работу двигателя автомобиля.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher на Mercedes mb100d (часть 2):

p, blockquote 42,0,0,0,0 –> p, blockquote 43,0,0,0,1 –>

Может заинтересовать:

Подогревающее устройство для пуска автомобиля вещь в нашем климате нужная. Но обогреватель по такой цене, наши водители покупать не станут. Современные автомобили, я имею в виду бензиновые, легковые, легко заводятся при температуре до 25 градусов мороза. В неотапливаемом гараже или крытой, защищенной со всех сторон стоянке, без проблем запуститься двигатель и при морозах за 35 градусов. Даже по сегодняшним ценам гараж можно построить за 50 тыс. руб.

Любят старики говорить, что сейчас зимы не те, что были раньше! Согласен с ними полностью, для средней широты нашей страны подобные устройства скорее роскошь, чем необходимость. Хотя я еще помню, как в училище изучал устройства грузовых автомобилей, причем наших отечественных, где предпусковые подогреватели устанавливались штатно. А вообще, считаю штука полезная — включил на таймер, вышел утром на работу, а машина тепленькая и прогрета, красота! Для владельцев и водителей фур, которые ездят по Сибири и Дальнему Востоку, по моему штука не заменимая, по этому даже за такую цену покупатель найдется.

Продолжаю четко придерживаться мнения, что лучший предпусковой подогреватель — это отапливаемый гараж. Согласен с комментом Ивановича, что лучше вложиться в гараж, чем в такие устройства. Впрочем, если никак с гаражом не складывается и погодные условия близкие к экстремальным, тогда действительно вещь нужная и полезная.

Считаю использование этого устройства оправданным только в суровых климатических условиях. У нас в средней полосе это баловство ни к чему.

Сейчас предпусковой прогрев двигателя решается установкой автосигнализации с функцией прогрева по температуре, по времени и т.д. За 7-8 т.р. устанавливаешь сигнализацию и вопрос с прогревом решен.

Цена очень кусается, но оно того стоит. Если выбирать сейчас между webasto и Eberspacher, конечно будешь выбирать именно его. В Сургуте у нас достаточно часто стоят морозы, а люди постоянно бывают на вахтах, и машины долго стоят… По возвращению машины всегда на ходу, хоть цена не маленькая, но мы можем здесь себе это позволить (цена ремонта встанет гораздо больше я уж знаю) на этом не надо экономить! Особенно в наших условиях! Считаю отличная вещь!

А мне кажется, что такую штуку в принципе можно собрать самому. И обойдется она совсем не в такие бешеные деньги. А за базу взять ту же самую Икарусовскую печку, которая работает на соляре. Другой вопрос зачем оно все? У нас вроде не Норвегия и не Исландия. Тут вот про гараж теплый некоторые говорят, мол лучше в него вкладываться. Так его с собой в поездку не возьмешь. Да и ежедневные перепады температуры с -15 до +15 для автомобиля на пользу не пойдут. Вся соль с дорог начнет в этом гараже оттаивать и начнет машинка ржаветь с передовыми темпами. Две зимы в таком режиме и даже самая хорошая японская сталь прогниет до дыр.

Не согласен со многими авторами. Так как считаю, что предпусковой подогрев двигателя в зимнее время — крайне необходимая вещь.
Во-первых, это очень классная вещь для дизельных машин, не каждый дизель заведется зимой даже с учетом «зимней» солярки.
Во-вторых любые двигатели во время запуска, при температуре 25 и ниже испытывают колоссальную нагрузку, что ведет к быстрому износу и выходу из строя. Так как масло не успевает «разжижиться» так быстро…
Идеальный вариант, это вебасто до +5 и дальше автозапуск через сигналку… )))

Я работаю водителем фуры. И скажу, что в нашем климате с довольно холодными зимами это вещь крайне необходимая. В прошлой машине стоял отопитель салона этой фирмы. Очень выручал морозными ночами. В кабине тепло, а самое главное — надежно. если и произойдет поломка отопителя, запчасти можно найти без проблем.

Вещь нужная и полезная, в нашем климате. Хоть машины и заводятся при -25, но холодный пуск дает износ, как несколько сот километров пробега. Все холодное, масло густое, первые мгновения двигатель практически насухую работает. Так что если бережете свою машину и ездить собираетесь долго — подогреватель ставить нужно. Конечно, надо по деньгам свои силы оценивать)

Врать не буду — на своем авто подогреватели не использовала, но наслышана. Мнения разные, кто-то говорит, что дорого, кто-то малоэффективны, но большинство отзывается положительно. Думаю, что гипотетически возможны ситуации, когда кроме такой штуковины проблему запуска будет решить очень сложно.

Когда то этот вопрос меня интересовал, но когда познакомился поближе с этим подогревателем, всякое желание его иметь напрочь отпало. За такие деньги!! Нет мое мнение лучше гаража, даже без подогрева ничего нет. Но уж если есть желание иметь подогреватель, то проще и дешевле сделать подогрев в гараже или купить на автобазе печку или от запорожца, а еще лучше от старого автобуса Икарус, и будет она и дешевле на порядок и обогреет весь гараж. Я поступил проще — подсоединил к старой чугунной буржуйке 108-ю трубу для вытяжки, но сделал ее змеевиком по стене гаража, во-первых тяга за счет длины трубы аж гудит, во-вторых нагревает гараж за 10-15 мин. Утром приходишь в гараж пока выкуришь пару сигарет вот тебе и +17 градусов. А немецкий подогреватель — не.

Подогреватель хорош, если нет условий прогреть машину по другому. Не представляю как его использовать если живешь в многоэтажке. Другое дело это свой дом, там да. А так если машина в гараже то вариантов море, от печки до электроплитки, или нагревательной пластины от железнодорожных стрелок. По цене — бутылка железнодорожнику, а не десяток тыс. за немецкое качество.

Не использую гараж по причине его отсутствия. Честно не задавался вопросом установки предпускового в принципе. Случилась покупка уаз хантер с дизельным двигателем на который предыдущий хозяин поставил вебасто — бесконечно ему благодарен. Независимо от морозов, а бывало и ниже 35… мой любимый дизель после получасовой работы подогревателя ни разу не крякнув заводился. Далее по ряду причин дизель был продан, жалею — но тема не о том. Купил с трейд-ИН патриота, в максималке (бензин), на нем к моему счастью стоял эбершпехер. Снова радость в сердце. Для тех кто думает, что его надо включать подойдя к автомобилю — он программируется на время включения и работы, можно подключить пульт сигнализации для дистанционного пуска и плюсом к этому посчитайте разницу в расходе топлива при прогреве работающего двигателя и при прогреве с помощью подогревателя , приплюсуйте отсутствие минусов холодного пуска и вам станет все ясно. В стране где не менее 4-6 месяцев наблюдаются отрицательные температуры этот прибор просто необходим.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector