No Image

Эффективность нейтрализатора ниже порога калина

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
15 октября 2019

Здравствуйте. Позвольте обратится к Вам на форум с возникшей проблемой моей машины. Автомобиль Калина 1,6 8v, е-газ, евро-3.

Суть проблемы заключается в том, что с недавних пор, где-то 2 месяца назад загорелся CHECK — ошибка 0422 «Эффективность нейтрализатора ниже порога» , ошибку стер и некоторое время она не появлялась. Но тут опять загорается лампочка — и опять приходится стирать эту ошибку.

Вот хочу посоветоваться с Вами на счет этой ошибки на сколько она серьезная и где искать проблему чтобы ее устранить. Буду благодарен за размещение это темы на Вашем сайте.

Заранее спасибо за ответ.

После того как забился католизатор 90т.км, поменял на паука,проехал уже 120т.км загорается ошибка р0422, в чем может быть проблема?

У меня такая же проблема. Ошибка 0422 выскакивала постоянно. Машина 8 кл. 2011 года 33000 пробега. Лью только 95 фортис на Статойле (Санкт-Петербург). Недавно вместе с бензином залил присадку очеститель нейтрализатора. Стоила 150 рублей, и вот уже 500 км ошибка не выскакивает. Попробуйте, хуже не будет.

А что за присадка очиститель нейтрализатора. Название. Цена?

Была такая же проблема. пробег 40 тыс. Выскакивает ЧЕК. При диагностике показало ошибка 0422. При снятии ошибки выскакивало через 100 км повторно. Каждый раз ездить и снимать ошибку геморно. У диллира в СТО разводили на замену катализатора. Так как Калина после 2011г. выпуска и Евро-3, то на нее катализатор стоит 13тыщ.+работа. Потом думал что датчик кислорода полетел. В другом СТО посоветовали заливаться только 95. По паспорту только премиум 95. Хотя до этого ездил только на 92.После 500-700 км ошибка пропала сама собой.

привет!бк вывел такую ошибку:дк до нейтрализ неверный сигнал,объясните что это и как с ним бороться. что такое дк. заранее спасибо

Читайте также:  Шеви нива вибрация на скорости 80

А какой пробег у машины? Я поставил паук и прошил ЕВРО-2, где-то на 25000 км.

Пробег — 9 т.км
Контакты проверю, но сомневаюсь что в их причина.
Хотелось бы поставить паук, но не знаю есть ли прошивка евро 2 на мой контролер.
На каком-то форуме читал про эмулятор дк2. реально ли это?

Сделал то же самое на 26500. Поведение машины стало намного лучше, пропали провалы, прыгание оборотов, дергание. Осталась только головная боль с коробкой…

Эффективность нейтрализатора говорит о том что на ДК 2 приходит остаток бензиновой смеси которая несгорела в двигателя и недожглась в катализаторе — значит смею предположить что проблема в обогащённой смеси , либо датчик начал глючить , стоит проверить кантакты Дк 2( после катализатора ) и покататься снова

Еду я, еду… И вдруг машина как будто бы пытается заглохнуть, но длилась это секунд 2-3, потом вижу на БК ошибка 0422 выскочила. Удалил ошибку, поехал дальше. Через неделю снова еду я ночью, вижу дальние фары как бы погасли а потом включились. Я думал лампа перегорела, и нить на лампе на кочках замыкает. Но потом посмотрел лампа в норме, и опять эта ошибка 0422. Пробег 98 000, тянет машина вроде нормально, и расход по БК 6.7 литра.
Если бы катализатор неисправен, машина бы тупила? или это датчик мозги делает? не пойму.
(есть мысль поставить вставку вместо каталика, но потом как я понимаю надо прошиваться под евро 2)

Может кто сталкивался?

Mileage: 98000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 6

У меня тоже выскакивает эта ошибка, но при этом свет не гаснет и ничего не происходит. Расход как и у тебя 6-7 литров, не троит, не тупит, идет резво. Ошибка появляется, как правило, на низких оборотах. Тоже грешил на бензин, но перепробовал от разных производителей — эффекта нет. Иногда месяц может не выскакивать эта ошибка, а иногда появляется несколько раз в день. Просто сбрасываю ее и дальше еду. Пробег 80000 км. Кат не мог за это время выйти из строя. Датчики работают в норме. Такая проблема у многих кого я знаю. Производитель и дилеры молчат. Да меня это и не напрягает. Слышал версию об этой ошибке: она возникает после 50-60тыс.км. В БК копятся данные с ДК1 и ДК2 и эти данные постоянно усредняются (точно так же как и средний расход на 100км). И когда БК получает информацию от ДК, отличную от той, что в нем сохранена, выскакивает эта ошибка. Если подумать, то версия имеет право на существование. Чтобы убедиться в этом можно попробовать стереть мозги и залить родную прошивку заново, то есть "сделать хард ресет" БК, и мониторить появление этой ошибки после сей процедуры.

Читайте также:  Aux для mazda 3

Выкинь катализатор и поставь вставку от стингера с двумя датчика.

Так то оно так, но что-то пере прошивать ЭБУ не очень хочется.

С момента покупки автомобиля буквально на первой тысячи километров начала меня преследовать одна единственная ошибка "Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога" она периодически прописывается в ЭБУ не много погодя выскакивает на щитке приборов "ЧЕК". Тут же штатом сотру и дальше катаюсь, ориентировочно между "ЧЕКами" пробег составляет в районе 400 — 500 км. Как бы это сидит ещё от завода изготовителя. Как бы воспитание говорит мне что это косяк и его надо исправлять.
Что уже перепроверено на сто раз:
1) Свечи все новые, 3 комплекта ради интереса и ничего не меняется, налёта на них нету, зазоры четко, изоляторы целые.
2) Броне провода проверены как на целостность так и на сопротивление, пробовал с рабочей машины ставить разницы ни какой.
3) Катушка снималась проверялась, так же ставил с Калины 2 результат тот же.
4) Топливная рампа с форсунками снималась проверялась в стенде, распыл отличный, одинаковый, на всякий случай промыл, в одной колбе в отличии от трёх других на доли миллиметров было меньше чем в остальных, но колба сантиметров 15 и пол миллиметра просто чудо результат.
5) Фильтра все новые, меняю вместе с маслом каждые 6-7 тыс. км.
6) ГРМ и КШМ метки всё четко.
7) Зазоры в газораспределительном механизме отлично, не давно перепроверены.
8) Компрессия цифру конкретную уже забыл но так помню, одинаковая во всех цилиндрах, всё четко и не низкая.
9) Давление в топливной рампе проверялось всё вроде бы нормально, проверял два года назад. Точно сейчас уже не скажу.
10) Датчики не трогались вообще.
11) Бензин используется только G95, да к стате заметил тенденцию что "ЧЕК" выскакивает как правило 300-400 метров после заправки.

Читайте также:  Britax romer kidfix xp краш тест

Какие симптомы и отклонения:
1) Не родной ЭБУ был поменян прямо при предпродажной подготовки в салоне с такой же только синенькой стандартной Гранты
2) По звуку на видео слышно как есть некий пропуск как будто один цилиндр фальшивит, маленький пропуск — хлопок еле слышный
3) Обороты двигателя на холостом ходу не стабильны и немного гуляют примерно 90-100 об. мин.
Ну как то так. Жду советов! Забить ещё на годик с этой болячкой, или всё таки домучить.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector