No Image

Я купил этот автомобиль у дилера

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 октября 2019

Если вы решили купить новый автомобиль, у вас есть два варианта: покупать через официальных дилеров автопроизводителей или обратиться к так называемым серым дилерам. Второй вариант сулит множество рисков — среди неофициалов встречаются нечистые на руку продавцы, которые могут попросту вас обмануть.

Способы обмана клиентов, которые используют неофициальные дилеры-мошенники

Способ 1. Утром деньги — вечером автомобиль
Как правило, серый дилер заманивает покупателей очень низкими ценами. Разница с рыночной стоимостью может составлять несколько сотен тысяч рублей.

По приезду в автосалон выясняется, что автомобиля на месте нет. По словам менеджера, он находится на другой площадке и, чтобы привезти его со склада, необходимо внести задаток. Чем больше, тем выше вероятность, что автомобиль достанется именно вам.

Вы подписываете договор и вносите деньги в кассу, а затем выясняется, что понравившийся автомобиль уже продан или его цена вдруг поднялась.

Вернуть задаток будет невозможно, ведь в подписанном вами договоре эти деньги числятся комиссией за консультационные услуги, не подлежащей возврату.

Как избежать обмана

— Не ведитесь на низкие цены. Если вам предлагают купить авто по цене на 15-20 % ниже официальной, это первый звоночек. Задумайтесь, откуда взялась такая цена, если сам же серый дилер закупает авто у официалов?
— Внимательно читайте и перечитывайте документы, которые вам дают на подпись. Совет: не берите паспорт и водительское удостоверение, впервые посещая автосалон. Так у вас не будет возможности подписать договор, несмотря не психологические уловки менеджера.

Кстати, возможность поймать отличное предложение можно и у официалов. С помощью сервиса Autospot можно найти такие предложения — в некоторых случаях выгода может составить несколько сотен тысяч рублей.

Способ 2. Манипуляции с автокредитом
Вам предлагают автомобиль более высокого класса, а на недостающую сумму предлагают оформить автокредит.

Менеджер сообщает, что на оформление кредита необходимо время. Необходимо лишь внести задаток, оформив предварительный договор купли-продажи. Цена автомобиля в предварительном договоре верна, вы вносите деньги и ждете ответа из банка. Ожидание затягивается на несколько часов. В конце концов, вас, утомленного ожиданием, приглашают подписать основной договор и внести оставшуюся на руках сумму в кассу, а банк перечислит остальное автосалону в ближайшее время.

В кредитном договоре вы замечаете, что банк выдал вам кредит на вдвое большую сумму под гораздо более высокий процент, чем было оговорено заранее. Почему сумма кредита выросла? Вы открываете основной договор купли-продажи и видите, что цена автомобиля стала выше.

Все потому, что в подписанном ранее предварительном договоре вы не заметили пункт о том, что автосалон вправе установить на машину торговую наценку, скажем, в 30 %. Расторгнуть сделку можно, но придется оплатить неустойку, которая, по условиям договора, может достигать и половины стоимости автомобиля.

Как избежать обмана

— Не подписывайте никаких предварительных договоров. На данном этапе ничего не помешает сразу заключить нормальный договор купли-продажи, включив в него пункт о частичной предоплате.
— Внимательно прочитайте договор перед заключением.

Способ 3. Заплатили за одно — получили другое
Неофициальный дилер предлагает вам «выгодный» вариант: почти максимальная комплектация автомобиля по цене дешевле, чем у официала.

Вы приезжаете в автосалон, менеджер начинает вас торопить. По его словам, этим автомобилем интересовались три потенциальных покупателя, которые с минуты на минуту сообщат свое решение. В спешке вы подписываете договор-купли продажи, вносите деньги и с удовольствием едете домой на новой машине.

Однако по дороге выясняется, что комплектация авто далеко не такая, как это описывалось в предложении. Например, автомобиль не оснащен круиз-контролем, подогревом руля и сидений, а мультимедийная система явно не дотягивает до той, что производитель ставит в максимальную комплектацию.

В некоторых случаях мошенничество может зайти и дальше: под видом практически нового авто серый автосалон всучит подержанное. Нередки и случаи скрученного пробега, в чем вы убедитесь, найдя сервисную книжку где-то в закоулках багажника. Ведь в таком случае автомобиль лишится заводской гарантии.

Как избежать обмана

— Не ведитесь на торопливые призывы менеджера автосалона.
— Максимально внимательно осмотрите автомобиль, убедитесь в наличии нужных вам опций. Обязательно потребуйте ПТС и сервисную книжку до подписания договора купли-продажи и тщательно изучите их.
— Проверьте историю авто по VIN-номеру онлайн бесплатно или за символическую плату — например, на сайте «Автотека» или по официальной базе ГИБДД.

Способ 4. Продажа битого автомобиля
В салоне неофициального дилера вас привлекает подержанный автомобиль. На площадке салона авто припарковано в слабо освещенном углу, и вы проводите осмотр, вооружившись фонариком телефона.

Сделка заключена, деньги внесены в кассу, и вы уже за рулем своего автомобиля. И тут вы начинаете замечать недостатки — цвет крыла и двери водителя слегка отличаются, заметны небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Диагностика в автосервисе приводит к неутешительному результату: оказалось, что автомобиль побывал в серьезной аварии, а полное восстановление обойдется дороже, чем сэкономленная вами сумма.

Как избежать обмана

Самый эффективный способ — предложить автосалону за ваш счет провести диагностику автомобиля в техцентре, которому вы доверяете.
— Лучше приехать в автосалон с помощником, который разбирается в автомобилях.

Что делать, если вы стали жертвой обмана серого дилера

10 мифов о покупке автомобиля у «неофициалов» или почему ни в коем случае нельзя обращаться к «серым» дилерам .

Миф № 1 — дилеры наживаются на покупателях, имеют большой доход от продажи автомобилей, а «неофициалы» зарабатывают чуть-чуть и не наглеют. Это не правда — чудес не бывает. Все «серые» дилеры покупают машины у официальных дилеров. Как правило, они получают незначительную скидку, т.к. представляются, к примеру, владельцами такси. Размер этой скидки 1-2%. Очевидно, что если у официального дилера автомобиль стоит 600 000 рублей, то перекупы купили его чуть дешевле и никак не продадут его конечному покупателю за 350 000 р.
Миф № 2 — неважно где покупать, дальше я буду обслуживаться у официалов и получу все преимущества покупки нового автомобиля — помощь на дороге, поддержку клиентской службы, гарантийный ремонт. Это тоже неправда, т.к. гарантия начинается с момента покупки данного автомобиля, т.е. с момента первой продажи.
Миф № 3 — «меня спасет в случае конфликтной ситуации Закон о защите прав потребителя». Большое заблуждение — у серых дилеров огромное количество юр. лиц однодневок и им проще забыть про своё юр. лицо, чем исполнять Закон. Т.е. вернуть автомобиль «серому» дилеру не получится точно.
Миф № 4 — я куплю автомобиль за один день, приехав из региона. Честно скажем, мало шансов. Основная задачу жуликов — взять клиента измором. Т.е. настолько всё затянуть, что клиенту уже все равно, что подписывать, лишь бы скорее уехать, т.к. у него еще впереди путь домой 1000 км.
Миф № 5 — огромный выбор автомобилей с ПТС в наличии. И тут, к сожалению, сплошной обман. Что делают неофициалы — т.к. реальный склад у них не очень большой (конечно, нет возможности его финансировать) они выгружают склады официальных дилеров, т.е. просто воруют информацию, копируя её с сайтов официальных дилеров, и размещают её на своих сайтах или просто придумывают автомобили.
Миф № 6 — «мне по телефону сказали, что кредит уже одобрен, и нужно лишь приехать оформиться». Самый частый развод клиента. Желанную фразу «Кредит одобрен» получить приятно. Однако на самом деле, документы на получение кредита отправляются только по приезду клиента в салон.
Миф № 7 — я покупаю новый автомобиль. Серые дилеры, перегоняя автомобили, конечно, не пользуются эвакуаторами или автовозами. Это слишком дорого. Отключают спидометр, и, конечно, не соблюдая никакие рекомендации по обкатке автомобиля (а они все-таки есть на любом автомобиле) перевозят между своими площадками.
Миф № 8 — «милиция мне поможет». Не поможет — по документам все будет «Ок», и милиция крайне неохотно подключается, т.к. знает, что в итоге результат будет «нулевым».
Миф № 9 — в интернете полно хороших отзывов об этом салоне. Все эти отзывы написаны самими «серыми» салонами, или специальными агентствами. А вот на плохие отзывы точно стоит обратить внимание. Официальные дилеры держат марку, потому как отзывы мониторят и представительства. В случае плохого отзыва по официальному дилеру это никогда бесследно не проходит, клиентская служба всегда находит компромисс в пользу покупателя.
Миф № 10 — название похоже на официального дилера. Мошенники стараются дать свое название похоже на официального дилера, иногда даже могут представиться, как известная компания.

Читайте также:  3D примерка дисков на автомобиль

Обращайтесь к официальному дилеру и получайте удовольствие от покупки!

«Автоцентр Сити — Юг»
Официальный дилер Hyundai
Адрес: МО, Ленинский р-н, Развилковское с/п, п. Развилка, 22 км МКАД, вл. 3
Тел.: +7 (495) 660-04-00

Правильно принять и подписать документы

Я помогаю покупать новые автомобили в автосалонах.

Раньше я работал на заводе и в автосервисе, поэтому разбираюсь в устройстве машин. Когда стал сопровождать сделки по покупке авто, заметил, что в салоне покупатель рискует не меньше, чем на вторичном рынке. При этом денег потерять он может больше: стоит-то новая машина дороже.

В статье расскажу, как проверять машину в салоне и как снизить цену нового автомобиля у дилера.

Почему стоит проверять даже новый автомобиль

Есть мнение, что, если покупать новый автомобиль у официального дилера, проверять его не нужно. Мол, машина новая, «муха не сидела». Но перед тем как попасть в автосалон, машина проделывает огромный путь, даже если она российской сборки. Ее собирают в регионах, например в Калининграде, Калуге, Санкт-Петербурге. Там грузят на автовоз и доставляют до автосалона открытым способом. В дороге, при погрузке или при выгрузке с машиной может случиться всякое.

Поэтому покупатель в салоне должен внимательно проверить даже новый автомобиль. Если подписать акт приема-передачи заранее, то все дефекты при осмотре будут головной болью покупателя, а не дилера.

По моему опыту, менеджеры в автосалонах даже не скрывают, что часть машин они продают со вторично окрашенными деталями. Показывать эти крашеные автомобили они, конечно же, отказываются.

новых машин продаются с крашеными элементами

Причина вторичной покраски — небрежная сборка и транспортировка. Вот что обычно красят:

  1. Царапины, которые машина получила при погрузке или выгрузке с автовоза.
  2. Вмятины из-за того, что рабочие небрежно с ней обращались.
  3. Сколы или царапины из-за транспортировки автомобиля открытым способом.
  4. Дефекты из-за неправильных условий хранения. Например, машина могла попасть под град уже на заднем дворе официального дилера.

Допустим, человек купил машину с окрашенной деталью, а потом захотел ее продать. Покупатели нанимают автоэксперта для проверки машины, тот сразу же распознает вторичную окраску и использует это при торге. Покупатель может сам прийти смотреть машину с толщиномером — прибором, который измеряет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. За крашеный элемент придется делать скидку.

Даже если человек пригонит автомобиль в трейд-ин в тот же самый салон, где покупал, салон выкупит его дешевле. В среднем окрашенная машина теряет в цене до 10%.

Как выяснить, есть ли крашеные детали

Можно попробовать для начала внимательно осмотреть автомобиль. Но разницу в цвете окраски можно увидеть, только если машину красили совсем в кустарных условиях. Лучше всего для проверки взять толщиномер. Он распознает мельчайшие отклонения в толщине краски.

Если решите проверять автомобиль самостоятельно, в комнате выдачи попросите менеджера принести толщиномер из отдела трейд-ина. Предупредите, что хотите проверить автомобиль, чтобы в нужный момент прибор был доступен и мастер не занят.

Попросите мастера измерить все кузовные элементы. В Т—Ж уже была подробная статья, как правильно проверить кузов машины толщиномером. Там написано, что именно надо измерять этим прибором. Если кратко: средняя толщина краски должна быть от 100 до 150 микрометров. Все элементы должны быть окрашены слоем примерно одинаковой толщины. Максимально допустимое различие в толщине — 20—25%.

Мы проверяли эту машину толщиномером, и оказалось, что капот у нее крашеный. Без толщиномера этого не заметить

Проверяю машину толщиномером. Водительская дверь вторично не окрашивалась — толщиномер показывает 121 мкм. Предел нормы для этой БМВ — 110—140 мкм

А вот толщина на капоте сильно превышает норму — 187 мкм: элемент красили

А вот толщина на капоте сильно превышает норму — 187 мкм: элемент красили

Осмотрите пластиковые элементы: бампер, накладки на пороги, крылья. Именно их чаще всего повреждают, когда загружают машину на автовоз или сгружают с него. Определить их покраску с помощью прибора не получится, поскольку это пластик. Тут нужно внимательно смотреть на оттенок краски, наличие явных переходов и пыль, попавшую под лак. Такого на заводе не бывает.

Также посмотрите на все стекла автомобиля, болты крепления капота и дверей. На болтах не должно быть царапин и облезшей краски. Все стекла должны быть от одного производителя. Исключениями могут быть лобовое и заднее ветровое стекло.

Читайте также:  Датчик на вентилятор ваз 2114

Если не уверены, что сами как следует осмотрите машину, пригласите профессионального осмотрщика — его можно найти на «Авито», «Профи-ру» или «Юду». Можно обратиться в профессиональную компанию по подбору и диагностике автомобилей. Разовая проверка обычно стоит 1500—2000 Р у частного мастера, 5000 Р — у компаний. Бывают предложения под ключ: поиск машины, диагностика и торг с продавцом стоят от 20 000 Р .

Эту фотографию я сделал, чтобы показать: на новой машине под капотом практически не будет отпечатков пальцев или деталей с царапинами. Все разъемы на своих местах. Если в каком-то элементе вы сомневаетесь, посмотрите на такой же элемент с зеркальной стороны. Они должны быть одинаковы. Если различаются, это повод насторожиться

Как могут обмануть с документами

Иногда бывает так: счастливый владелец нового автомобиля приезжает ставить его на учет в ГИБДД и получает отказ. На осмотре выясняется, что номера кузова, рамы или вин-номер содержат ошибки: менеджер просто ошибся в цифрах. На руках у владельца машина с одними номерами, а в договоре они совершенно другие. Приходится ехать обратно в автосалон. Если дилер — порядочная компания, то договор переподпишут и можно будет снова ехать в ГИБДД. Но так бывает не всегда.

Недобросовестный дилер может специально указать в договоре другой вин-номер и выдать другую машину. То есть на заднем дворе покупателю показывали одну машину, а выдали и включили в документы другую. Мошенник может сказать: «Ничего не знаю. Вы читали договор, когда подписывали, видели, какая машина в нем указана. Ее вы и купили». В этом случае придется долго ходить по судам, и какое решение суд в итоге примет — никто не знает.

Встречается и другая ситуация. Покупателю показывают автомобиль, он измеряет толщину краски толщиномером — все идеально. Но вин-номер при осмотре не проверяет. А пока он подписывает документы, машину меняют на другую. Она будет той же марки и цвета, но с битым капотом или неисправной электроникой.

Такую машину можно вернуть в салон в первые 14 дней, если покупатель обнаружит замену — а так бывает не всегда. Иногда владельцы вообще не знают, что автомобиль поврежден, пока сами не соберутся его продавать. В ГИБДД ошибку тоже не заметят: вин-номер в договоре совпадает с тем, что на машине.

Чтобы избежать такой ситуации, при осмотре машины следует проверить вин-номер и сверить его с тем, что указан в паспорте транспортного средства и в договоре. Это займет не более 20 минут, зато потом не придется ходить по судам и ругаться с дилером.

Производители размещают вин-номера в разных местах. Не все сотрудники ГИБДД могут сразу определить, где он находится. Попросите сотрудника автосалона показать вин-номер: вы сможете сверить его с документами, а если сотрудник ГИБДД на осмотре сам не найдет номер — показать ему.

ПТС стоит проверить на подлинность. Узор должен быть четким и не расплываться, если поднести документ к лицу. В ПТС может быть уже вписан дилер, который выкупил автомобиль у представительства, — он владельцем не считается.

Первые две цифры серии ПТС должны совпадать с номером региона, где растаможивали или собирали автомобиль.

В оригинальном ПТС должны быть водяные знаки на просвет и четкий узор

Вин-номер , который указан в ПТС и на автомобиле — на стойке в дверном проеме, на кузове машины, под капотом или под сиденьем, под лобовым стеклом, — должен совпадать с номером, указанным в договоре купли-продажи.

Номер двигателя автомобиля тоже нужно сверить с тем, что указан в ПТС и в договоре.

Данные в договоре. Помимо вин-номера и номера двигателя в договоре нужно проверить:

  1. Ваши фамилию, имя, отчество и паспортные данные.
  2. Марку машины.
  3. Комплектацию — должно быть указано дополнительное оборудование, о котором вы договорились с дилером.
  4. Стоимость — она должна быть та, что вы обсудили с дилером, а не изначальная.

Сначала читать, потом подписывать

Договор купли-продажи следует читать внимательно. Если менеджер стоит у вас над душой или говорит, что договор — «просто формальность», попросите дать полчаса и принести чаю, чтобы комфортно ознакомиться с договором. Либо заберите его домой.

В акте приема-передачи обратите внимание на номер ПТС, вин-номер автомобиля, дату и номер договора купли-продажи. Если обнаружите недостатки в автомобиле, не подписывайте документы, пока их не устранят полностью

Как торговаться при покупке новой машины

Скидку на новый автомобиль можно получить, даже если в нем нет никаких дефектов. Например, вы пришли в салон и присмотрели себе автомобиль. Есть несколько готовых фраз, которые могут помочь снизить цену:

  1. «Я бы купил сегодня, если бы машина была на 1—3% дешевле, а так сильно сомневаюсь».
  2. «У меня ограничен бюджет — я не могу потратить на машину больше 1 млн рублей, а у вас она стоит 1 036 000 Р ».
  3. «Я психологически не готов покупать машину дороже 850 тысяч».

При торге стоит помнить, что РРЦ — рекомендуемая розничная цена — это не всегда реальная стоимость автомобиля. Проще говоря, РРЦ — это стоимость, которую рекомендовал завод-производитель. Поэтому можно прочитать пару статей по технике переговоров и попытаться получить скидку от 2 до 10% в зависимости от стоимости автомобиля. Для этого нужны аргументы. Приведу главные.

Выгода с процентов. Если берете машину в кредит, имеете полное моральное право потребовать обратно часть выгоды, которую дилер получит с ваших процентов по кредиту и страховой премии.

Дата покупки. В году есть «золотые дни», когда стоит покупать автомобили. Они связаны с внутренней отчетностью дилера. Это 30—31 августа и 30—31 декабря. В эти дни машины продают даже не в ноль, а в минус. Именно в это время закрывается отчетность и все планы продаж автомобилей — дилер сделает все, чтобы получить премию завода-производителя за выполненный план.

Еще выгодно покупать в конце квартала или в конце месяца. Например, 28 февраля дилер готов дать скидку охотнее, чем 1 марта. А цена 31 марта еще ниже, чем 28 февраля, потому что закрывают не только месяц, но и квартал в целом.

Читайте также:  Добавка в краску металлик

Лучшее предложение от другого дилера. Сходите к двум-трем дилерам, соберите со всех распечатки с условиями, а потом говорите одному из дилеров: «Я хотел бы купить у вас, но у ваших конкурентов дешевле».

Если условия везде одинаковые, нужно сказать одному из дилеров напрямую: «Какой мне смысл покупать у вас, если у конкурентов цена та же». Рано или поздно один из них подвинется и начнет торг за горячего клиента. Главное — не вносить предоплату до того, как определитесь с ценой и дилером.

Однажды мой клиент внес предоплату в один автосалон, а потом мне удалось договориться о цене на 85 тысяч рублей ниже в другом салоне этой же сети. В итоге за создание внутренней конкуренции и внутреннего демпинга нам заблокировали скидку и давали лишь половину от нее.

Затем уже третий дилер, который не входил в сеть, подтвердил нам еще более низкую цену, и мы купили машину там. Поэтому предоплата идет в кассу один раз — после окончательного выбора дилера и обсуждения с ним всех условий покупки.

Скидки дилера. Многие менеджеры не могут сами предложить большую скидку. Поэтому для большего эффекта можно попросить менеджера согласовать индивидуальные условия с руководителем отдела продаж или даже с директором автосалона.

У дилера припрятано множество скидок, в том числе скидка постоянному покупателю, дилерская скидка и скидка как особому клиенту. Сумма этих скидок различается от бренда к бренду, но в сумме может достигать 10% от стоимости автомобиля.

Например, мы купили БМВ X3 за 2 935 000 Р с дополнительным оборудованием на 100 тысяч рублей, хотя первое предложение дилера было 2 995 000 Р .

При этом мы смогли сэкономить еще и на страховании жизни, поскольку заплатили за него 184 тысячи вместо 220 тысяч рублей. И еще получили 10 тысяч рублей скидки на каско. В итоге суммарная выгода — 206 тысяч рублей. А рекомендованная розничная цена автомобиля — 3 520 500 Р . Если считать от этой цены, наша скидка почти достигла 15% и составила 500 тысяч рублей.

Если в машине есть крашеные детали. В этом случае побороться за скидку в 10% от стоимости автомобиля или дополнительное оборудование на схожую сумму точно стоит. Скажите, что вы не сможете выгодно продать машину, да и вообще неприятно покупать крашеный автомобиль.

Размер скидки зависит от класса машины. Например, покупателю Шкоды могут предложить скидку в 50—100 тысяч, чтобы перекрыть боль от крашеного капота.

Если такую машину брать не хочется, стоит попросить дилера заменить автомобиль на аналогичный. За неудобство и потраченное время попросите дать вам на время подменный автомобиль: на нем вы сможете приехать за новой машиной, которую подготовят взамен.

На чем еще можно сэкономить

Дополнительные опции. Большая часть дилеров навязывает клиенту дополнительные опции. Обычно это:

  1. Сетка против камней в бампер для защиты радиатора.
  2. Брызговики.
  3. Защита картера двигателя.
  4. Тонировка.
  5. Установка сигнализации или системы охраны.
  6. Ковры в салон.
  7. Нанесение керамического покрытия для создания глянца.

Устанавливать их у официального дилера за свой счет невыгодно из-за двойной цены, но отказываться от расчета этих опций не стоит. Есть большая вероятность, что вместо скидки на автомобиль, которую вы попросите, или вдобавок к ней менеджер предложит выбранные опции бесплатно. Например, моему клиенту так подарили комплект зимних колес на дисках к машине.

Еще следует оценить, что из предложенного дилером действительно необходимо и сколько это реально стоит. Любой автосервис установит защитные сетки в бампер за 5—7 тысяч вместо 15—30 тысяч, которые просит дилер.

Однажды при покупке автомобиля Мерседес-Майбах мы отказались даже от покупки ковриков в салон. У официального дилера они стоили 25 тысяч, а на «Авито» — 9900 Р .

Способ оплаты. Многие думают, что если они принесут деньги наличными, то дилер сделает самую большую скидку. Но это не так.

Если собираетесь покупать автомобиль именно за наличные, можно попытаться получить скидку в размере 1—3% за то, что купите «прямо сегодня». Это сработает еще лучше, если прийти в конце месяца, квартала или года. В это время дилеру нужно выполнить план и он готов пойти на скидку.

Кредит дает большую возможность для торга: дилер получает от банка комиссию за оформление кредита. Размер комиссии у каждого банка свой, но в среднем это 5—10% от тела кредита. Часть от этой суммы можно сторговать.

ОСАГО и каско. Для кредита банк потребует оформить каско на автомобиль, процент от которого дилер также получит обратно. Возврат может доходить до 20% от суммы страховки. Еще есть дополнительные виды страхования, например GAP — сохранение стоимости автомобиля — и страхование жизни. Некоторые недобросовестные дилеры требуют оформить эти страховки обязательно и по неадекватной цене.

Я знаю случай, когда при цене автомобиля в 1 510 000 Р человеку включили в тело кредита GAP стоимостью 151 тысячу рублей — это 10% от цены.

Приведу еще пример. Когда мы покупали Шкоду Кодиак в кредит, нам предлагали купить страхование жизни и каско на общую сумму 470 тысяч рублей, а сам автомобиль стоил 1,4 млн. То есть страховка была больше 30% от стоимости автомобиля.

От любого дополнительного страхования клиент вправе отказаться. А если все-таки купил по незнанию, страховку можно забрать у дилера и вернуть в страховую компанию в период охлаждения — в течение 14 дней с того момента, как полис вступит в силу. Удерживать полис дилер не вправе по закону, даже если ссылается на внутренние регламенты.

Будьте внимательны: дилер может прописать в договоре, что, если вы возвращаете страховку, увеличивается процент по кредиту или аннулируется скидка на автомобиль.

Лизинг. Этот способ подойдет только организациям, особенно тем, что платят НДС. В лизинге обычно нет дополнительных скидок за каско, зато есть программы поддержки. Например, «Мерседес» дает скидку на новый автомобиль от 8 до 12% при покупке в лизинг в зависимости от лизинговой компании. Мы купили с клиентом Мерседес-Майбах со скидкой 12% — за 1 392 000 Р .

Еще в случае с лизингом можно списать НДС компании соразмерно сумме платежей за период выплат за машину

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector