No Image

Honda cr v 2008 тюнинг

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 октября 2019

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 126400 км

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Honda CR-V, 2012

Honda CR-V, 2009

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2008

Смотрите также

Комментарии 24

А Контакты в нн не подскажешь ?)

Конечно подскажу: Рамиль +79200301115.
Есть группа в контакте vk.com/vtecteam собственно там вся информация о чип тюнинге.

Хочу вас разочаровать, но после регулировки клапанов и чистки форсунок расход у вас не изменится, конечно при условии что все работает без ошибок. Не ждите чуда 🙂 В зависимости от стиля и манеры езды, расход по городу у нас колеблется от 15 до 20 литров и те кто пишет что у них 10, или передвигаются на галстуке и холостых, или поездки у них монотонные.
P/S Ни кого не хочу оскорбить если что.

На 2-х литровых может и 10 литров расход по трассе.

Про трассу я не спорю, у самого по трассе выходит 10-11 на сотню.

Хочу вас разочаровать, но после регулировки клапанов и чистки форсунок расход у вас не изменится, конечно при условии что все работает без ошибок. Не ждите чуда 🙂 В зависимости от стиля и манеры езды, расход по городу у нас колеблется от 15 до 20 литров и те кто пишет что у них 10, или передвигаются на галстуке и холостых, или поездки у них монотонные.
P/S Ни кого не хочу оскорбить если что.

Нифига, Юра, жена говорит что я "гоняю", но средний расход по компу за 5ткм у меня показывает 12-13, и это с Уфимскими пробками

А у меня средний за

2700 км 18-19. И я убедился что датчики и параметры все в норме 🙂
А текущий показывает 21

греешь просто много 😉 не надо греть 😉

Хочу вас разочаровать, но после регулировки клапанов и чистки форсунок расход у вас не изменится, конечно при условии что все работает без ошибок. Не ждите чуда 🙂 В зависимости от стиля и манеры езды, расход по городу у нас колеблется от 15 до 20 литров и те кто пишет что у них 10, или передвигаются на галстуке и холостых, или поездки у них монотонные.
P/S Ни кого не хочу оскорбить если что.

Коллеги, тож недавно прошился. После этого была поездка до Москвы, 690 км, расход показал 9,8 л на сотню, меня все устраивает, расход снизился в режиме круиз на 0,9 л.

Хочу вас разочаровать, но после регулировки клапанов и чистки форсунок расход у вас не изменится, конечно при условии что все работает без ошибок. Не ждите чуда 🙂 В зависимости от стиля и манеры езды, расход по городу у нас колеблется от 15 до 20 литров и те кто пишет что у них 10, или передвигаются на галстуке и холостых, или поездки у них монотонные.
P/S Ни кого не хочу оскорбить если что.

Я и не жду чудес))) это как обязательные профилактические действия)))
Я ради интереса сегодня после очень короткого прогрева (3-4 мин.) сбросил счётчик расхода и поехал до работы. За бортом -5, на дороге сухо, путь до работы — 6 км, средний расход 15 л.
Надо отметить, что никаких заторов не было, но на 6 км пути 10 светофоров (постоял почти на всех) и один ж/д переезд (на котором сегодня 1 минуту стоял)

Хочу вас разочаровать, но после регулировки клапанов и чистки форсунок расход у вас не изменится, конечно при условии что все работает без ошибок. Не ждите чуда 🙂 В зависимости от стиля и манеры езды, расход по городу у нас колеблется от 15 до 20 литров и те кто пишет что у них 10, или передвигаются на галстуке и холостых, или поездки у них монотонные.
P/S Ни кого не хочу оскорбить если что.

Так же не понимаю тут людей у которых двиг 2.4 каким таким способом они умудряются расход по трассе сделать ниже 10 литров, летом самый лучшее что случалось это 10.1, зимой же, моя новогодняя поездка в Уфу показала 11.7, ритм 120-140 км/ч. Городской расход вообще штука оч индивидуальная, даже в пределах одной Москвы, можно абсолютно в разных пробках стоят и иметь разный расход. У меня по ощущению считая заправленные литры и пробег, в районе 12-14 литров расход, мало стою в пробках, потому как рано выезжаю и рано заканчиваю.

Хочу вас разочаровать, но после регулировки клапанов и чистки форсунок расход у вас не изменится, конечно при условии что все работает без ошибок. Не ждите чуда 🙂 В зависимости от стиля и манеры езды, расход по городу у нас колеблется от 15 до 20 литров и те кто пишет что у них 10, или передвигаются на галстуке и холостых, или поездки у них монотонные.
P/S Ни кого не хочу оскорбить если что.

Читайте также:  Автосканер elm327 obd2 для диагностики автомобиля

по городу 2.4 CVT в -8 составляет 11.2 литра на 100 км )))

Как может снизиться расход если после прошивки мотор крутит обороты на каждой передаче до верха и только потом переключает, то что он крутит на верхах не переключая это и значит расход.

До какого верха он крутит? Или это твоё предположение?
Если не давишь очень сильно на гашетку — мотор и не раскручивается выше 3000 оборотов.

— переключения передач теперь стали реже, т.е при нажатии на газ машина старается разогнаться на текущей передаче, а раньше, как правило, переключалась на пониженную.
ЭТО ИЗ ТЕКСТА АВТОРА

Ты как-то не правильно понял, что я написал.
Вот к примеру еду я около 50 км/ч на 4 передаче и хочу немного увеличить скорость (до 60-и), нажимаю на педаль газа (естественно не резко в пол).
До прошивки у меня автомат скидывал на 3-ю передачу, обороты, естественно, увеличивались и я быстро набирал желаемые 60, ослаблял давление на педаль, автомат опять переключает на 4-ю.
После прошивки данное увеличение скорости происходит на 4 передаче.
Вот, что я имел ввиду.

Как написано я так и понял, сейчас всё стало более ясно. Одно скажу после прошивки езда чуть чуть меняется на какое то время, то есть ты как будто начинаешь ездить на спорт каре)))) и да… погода может тоже повлиять очень сильно!
Я тоже свою прошлую машину прошивал в межсезонье когда погода и дорожные условия менялись и считаю это ошибкой т.к. прошивал бы летом соответственно все показатели и характеристики были бы более прозрачны.

Круто, я тоже 21 у них буду проливаться.Ты прав 10000 это не стоит, а вот 6000 куда ещё не шло.Надеюсь результатом буду доволен

Интересно как у тебя будет с расходом. Ждём отчёт))

Честно говоря в зимний период это тяжело сделать, но постараюсь. На данный момент — двигатель 2,0, прогревы и гололед — расход 15 литров.Летом 12-13

Штатная мультимедиа для Honda CR-V 2006-2012г.

Полка багажного отсека HONDA CR-V (07-)

Тюнинг HONDA CR-V (2007-ON)

Дефлектор на люк для HONDA CR-V (00-04)

Дефлектор на люк, оригинал, Япония для HONDA CR-V (00-04)

Накладки металлические на пороги 357-CRV-07 HONDA CR-V (07-)

Накладки металлические на пороги 357-CRV-07 HONDA CR-V (07-)

Хромированная накладка на задний бампер (Металлическая) HONDA CR-V 2007-

Хромированная накладка на задний бампер (Металлическая) HONDA CR-V 2007-

Хромированные накладки на противотуманные фары 909-CRV-07 HONDA CR-V (07-)

Хромированные накладки на противотуманные фары 909-CRV-07 HONDA CR-V (07-)

Хромированные ручки дверные с подсветкой для HONDA CR-V (07-)

Хромированные ручки дверные с подсветкой для HONDA CR-V (07-)

Хромированные накладки на дверные ручки 605-CRV-07 HONDA CR-V (07-)

Хромированные накладки на дверные ручки 605-CRV-07 HONDA CR-V (07-)

Хромированные накладки на боковые зеркала MRC-H122 HONDA CR-V 2007-

Хромированные накладки на боковые зеркала MRC-H122 HONDA CR-V 2007-

Хромированные накладки на боковые зеркала MRC-H123 HONDA CR-V 2010-

Хромированные накладки на боковые зеркала MRC-H123 HONDA CR-V

Хромированные накладки на стоп-сигналы 606B-CRV-07 HONDA CR-V (07-)

Хромированные накладки на стоп-сигналы 606B-CRV-07 HONDA CR-V (07-)

Хромированные накладки кузова FS-CRV08 HONDA CR-V (2007-ON)

Хромированные накладки кузова FS-CRV08 HONDA CR-V (2007-ON)

Повторители стоп-сигналов диодные, в задний бампер, CR-V (2007-ON)

Повторители стоп-сигналов диодные, в задний бампер, Тайвань UNCLE для HONDA CR-V (2007-ON)

Тюнинговые фары UNCLE для HONDA CR-V (2007-ON)

Тюнинговые фары (ангельские глазки) Тайвань UNCLE для HONDA CR-V (2007-ON)

Противотуманные фары в бампер HONDA CR-V (2010-2012)

Противотуманные фары в бампер HD256X HONDA CR-V (2010-2012)

Диодные фары в бампер для HONDA CR-V 2010г

Диодные фары в бампер для HONDA CR-V 2010г

Противотуманные фары в бампер HONDA CR-V

Противотуманные фары в бампер HD256X HONDA CR-V (2007-2010)

Релинги продольные HD11-CRV-D288 для HONDA CR-V (07-)

Релинги продольные HD11-CRV-D288 HONDA CR-V (07-)

Релинги продольные HONDA CR-V (07-)

Релинги продольные CRV-007D0410 HONDA CR-V (07-)

Релинги продольные PW002110 HONDA CR-V (07-)

Релинги продольные PW002110 HONDA CR-V (07-)

Релинги поперечные, комплект, HONDA CR-V (07-)

Релинги поперечные, комплект 2шт. Тайвань Новые L77 HONDA CR-V (07-)

Коврик в багажник 131 HONDA CR-V (07-)

Коврик в багажник 131 HONDA CR-V (07-)

Регистрация нового пользователя

Новости тюнинга

  • 13.10.2019 Новый проект от Mantide
  • 27.09.2019 Novitec Rosso решился на стайлинг Ferrari F12 Berlinetta
  • 07.06.2019 Новый проект DTM от немецкого тюнера
  • 25.11.2018 BMW M4 от Manhart с 820 Нм
  • 18.11.2018 Honda S660 от Modulo X для Японии

Акции и скидки: на тюнинг

  • 10.10.2013 Получи скидку

Фотогалерея

Последние покупки на сайте:

Посетите нас в социальных сетях:

«TUNINGATAR.RU» тюнинг аксессуары для авто

Тюнинг для джипов и легковых авто

* – предоплата отсутсвует для постоянных покупателей

Рекомендуем посмотреть тюнинг аксессуары:

«TUNINGATAR.RU» – это продажа авто товаров и тюнинг аксесуаров.

А также дополнительных компклетующих к авто. Мы предлагаем полный спектр
тюнинг комплектов и аксессуров: для тюнинга двигателя, для рестайлинга авто, подвески, у нас есть различные тюнинг обвесы, и много различных аксессуаров по сниженным ценам.

Читайте также:  Мобил супер 3000 х1 5w40 технические характеристики

Все наши тюнинг товары везутся напрямую с заводов производителей, и доставляются в лучшем виде для покупателя. Также «TUNINGATAR.RU», гарантирует безопасность сделки при оплате через интернет.

При копировании материалов с сайта прямая активная ссылка на данный
сайт обязательна!

+8 (423) 200 – 55 – 28 +8 (423) 200 – 55 – 27

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

1 Тонкости перепрошивки популярного внедорожника

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %. Судите сами, мощность четырехклапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора добавляется еще и снижение потребления топлива. Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути. В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ. Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года. На внедорожниках 2008 года также установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin. Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • программу Chiploader;
  • программу ECUSafe;
  • ноутбук с Windows XP.

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя. Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив. Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.

Как только компьютер считает информацию блока, на дисплее появится папка с данными. Открываем ее и ищем файл с расширением .bin – это и есть штатная утилита, которую мы должны заменить. Запускаем ECUSafe, который поможет нам полностью стереть штатную прошивку и, как только программа сообщит об удалении, распаковываем новую утилиту и устанавливаем в ту же папку, где находится штатная программа. В это время сработает программа Chiploader, функция которой помочь откалибровать интересующие вас настройки. Чтобы не навредить двигателю Honda, стоит выбирать только те параметры, которые отстают от настроек других систем. К примеру, бегунок дроссельной заслонки CR V смещен на 3 пункта влево. Из-за этого деталь не подает то количество воздуха, которое требуется для работы мотора. Как результат – снижение мощности последнего. Поэтому бегунок, отвечающий за дроссель, нужно передвинуть на 2 позиции вправо.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов. Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче. Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска. Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место. После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

2 Доработка подвески – для комфортной езды по бездорожью

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные. К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости. Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Читайте также:  Воздушная схема вольво fh12

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться. После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке "подушек" в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь. После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска. Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно. Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

3 Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее.

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений "японца" на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda. Чаще всего его используют для улучшения автомобилей 2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями. Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные. После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда. Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его. Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали. Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.

Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Если вас не пугают сложности и вы выбрали второй метод, то можете готовить толстую иголку, крепкую черную нить, 1 метр алькантары, суперклей и канцелярский нож. Сначала необходимо снять штатную оплетку руля авто. Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным. Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector