No Image

Аварийный режим рено лагуна 2

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
15 октября 2019

Здравствуйте. Такая ситуация, при сильном разгоне загорается датчик на приборной панели АКПП и машина теряет тягу так как коробка в аварийном режиме. Не знаю что делать. Масло поменял, залил по уровню, потом добавил ещё 0,5 литра. Глушишь машину и сразу заводишь проблема пропадает, а потом всё заново

Ну это только на диагностику.

Проведите диагностику сканером Клип, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Проблема может быть например в одном из датчиков или соленоидов акпп. Если например проблема появляется только на горячую и по соленоиду, то может пропадать контакт на шлейфе/проводах внутри акпп, можно для проверки их продублировать новыми проводами.

В вашей АКПП скорей всего проблема с масляным насосом. Он либо не создаёт нужного давления (как раз при ускорении, при сильном разгоне) или имеется неисправность регулятора давления.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Большие обороты двигателя Рено Лагуна

Какой момент затяжки ГБЦ Рено Лагуна 2, ДВС F9Q 750, 1.9 dci, 120 л.с?

Как поменять радиатор печки Renault Laguna II?

На каких двигателях Рено Лагуна 2 обрыв ремня ГРМ гнёт клапана?

Не глохнет при нажимании на кнопку старт/стоп

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Re:Аварийный режим

Kaspar Houser у меня точнотакая же хрень. только скидывание клеммы помогало первые раз 10 теперь не прокатывает надо ждать пока остынет. как разберёшся напиши пожалуйста

Re:Аварийный режим

Таже беда! только на 1.8 Обороты на 2000-2200 а может на трех держаться. Один умелец уже устранял на шести машинах. какким образом так не сказал. Взялся за мою машину вот уже неделя проходит , а результата никакого. придётся покупать 4 блока 2003 года. денег жалко

Re: Аварийный режим

Re: Аварийный режим

на параллельном клубе решили проблему, заменой одного реле на новое, в блоке у аккумулятора
мол там реле не срабатывало!

Re: Аварийный режим

Alexey2
Че та где та слышал про реле, тока ума не приложу каким боком хоть одно реле (из нижеприведенного списка ВСЕХ реле в этом блоке) может иметь отношение к аварийному режиму и зажиганию ошибки впрыска?

Коробка с плавкими предохранителями и реле (со стороны двигателя)

R1 Реле дополнительного отопителя 1
R2 Реле малой скорости группы электровентиляторов системы охлаждения
двигателя
R3 Не используется
R4 Не используется
R5 Реле дополнительного отопителя 3
R6 Реле топливного насоса
R7 Реле подогревателя дизельного топлива
R8 Реле блокировки впрыска
R9 Реле малой скорости электровентиляторов системы охлаждения
двигателя (с кондиционером)
R10 Реле группы электровентиляторов системы охлаждения двигателя (с
кондиционером)
R11 Реле дополнительного отопителя 2

Только реле блокировки впрыска, но на то оно и стоит, что бы блокировать. Допускаю только один момент: реле перекидное и не контачили нормально замкнутые контакты, но что то мне кажется что это вряд ли. Скорее всего какое то совпадение и вскоре неприятность опять вылезет во всей красе (у того кому помогла перестановка релюхи).

Читайте также:  Чем почистить расширительный бачок

Re: Аварийный режим

да нет таки, человек зуб дал. он снимал крышку с реле,и в момент включения аварийного режима, не размыкался контакт. он тут же глушил, размыкал его, проблем не былою
поставил другое, совеццкое, мощное, все заработало.

а зайти на другой форум, самому почитать – религия не позволяет? 😈

Re: Аварийный режим

Alexey2 – ты не поверишь: не позволяет. Заратустра против, так мне и сказал. 😆

Re: Аварийный режим

Just_shurik1, на форуме Renault-club.by глубокоуважаемый гн. Smalenski сообщил следующее:

Значит проблема выявлена в основном у авто до середины 2002 с моторами 1,8 (F4P).
Аварийный режим может быть трех видов (третий не буду описывать, он теоритический пока):
а) – связанный с потерей обмена данными ЭБУ впрыска и заслонки
б) – связанный с потерей обмена данными ЭБУ впрыска и педали газа
Глюк б на 95 % устраняется:
1 заменой эбу на новый (примерно 700$-800$),
2 установкой б/у эбу впрыска, ЦКЭБС, кодированного замка руля и комплектом карточек с ОДНОЙ рабочей машины, т.к. в каждом элементе прошит иммо (примерно 350-450$)
3 Ремонтом ЭБУ (примерно 200$)
Оставшие 5%:
1 Ремонт проводки
2 Неисправность дроссельной заслонки
3 Перепрошивка ЭБУ последней версией программного обеспечения Рено

Вопросы если будут, попробую расжевать подробнее

Re: Аварийный режим

PHoneR
А про моторы 2,0л F4R с такой же проблемой г-н Смаленский ничего не знает?

Re: Аварийный режим

Осилил я, значит, 30 страниц темасайта на предмет аварийного режима.
Причин бывает много и разных.

Наиболее распространенный случай (как раз мой), когда это режим не появляется на ходу, а только при включении зажигания. Причем, чем горячее двигатель, тем чаще это происходит. Если дать машине постоять остыть или в прохладную погоду, то ошибка не появляется.
Как правило, чистка/замена проводки, дроссельной заслонки, педали газа ни к чему не приводят.

Я все лето боролся скидыванием на пол секунды клеммы с аккума. Даже часы не сбиваются. Сейчас похолодало. Ошибки не видел после отпуска.

Дальше интереснее. Узнал, что можно сбрасывать не клеммой, а вытаскиванием и всовыванием обратно предохранителя #3 на 30А в блоке под капотом.
Раскопки по схеме показали, что это предохранитель этот ведет к реле R8, которое должно при выключении зажигания. Но оно не всегда размыкается.
Включение зажигания при замкнутой релюшке R8 или вставленной вместо нее перемычке в 100% случаев дает аварийный режим.
Кстати релюшка не простая с обратным диодом.
Так вот. Причина неразмыкания релюшки в том, что нормально не сбрасывается напряжение на катушке этого реле. Управляется это реле напрямую из ЭБУ впрыска. При включенном зажигании там 12V, после выключения – 8-9V. И чем горячее машина, тем больше паразитное напряжение, и релюшка сама не размыкается. А напряжение размыкания менее 5 вольт.

Читайте также:  Дэу нексия не разгоняется

Решение скрывается в нахождении причины этого паразитного напряжения. Вроде бы помогает замена ЭБУ или его ремонт. Минские умельцы исправляют на предмет этого глюка за 200$ с годовой гарантией. Причем даже при пересылке ЭБУ почтой.

Так же существует колхозное, но более доступное решение.
В разрыв управляющего провода (который идет с ЭБУ на катушку R8) ставится любое жигулевское реле.Управление доп. релюшкой нужно взять с любого провода на котором питание появляется при включении зажигания и пропадает при выключении.

Дата публикации 09 апреля 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna второго поколения (2001-2007 гг) однозначно не назовешь простым автомобилем. Мир всколыхнулся, когда в 2001 году этот француз получил 5 из 5 возможных звезд на краш-текстах Euro NCAP. И это при достаточно оригинальном внешнем виде и очень привлекательной для белоруса стоимости автомобиля. Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы?

Кузов и интерьер

Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе.

Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии – средняя. Слабые места – задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет.

Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много – организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов. Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом.

Уже в базе автомобиль получил фронтальные и боковые аирбеки, кондиционер, необходимые регулировки сидений и руля, центральный замок с д/у, передний электропакет с обогревом зеркал, противотуманки, а также систему ABS с распределителем тормозных усилий и бортовой компьютер.

В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет.

Электроника

Электрооборудование – откровенно слабое место Renault Laguna II. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.

В списке хронических болезней модели – отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем – дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г.в.

Читайте также:  Ларгус кросс на бездорожье

Двигатели и трансмиссии

Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант – 1.9 dCi с впрыском Common Rail.
К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. км, это стоит учитывать при выборе турбодизеля.

Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л – в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания – уже на пробегах 20-30 тыс. км, отказ датчика системы впрыска и повышенный расход масла в моторах серии F4R. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. км.

Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. км.

Что касается трансмиссий, Renault Laguna II получила 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». «Механика» считается проблемным узлом.
Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность – подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска в Renault Laguna II представлена стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла.

Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. км. Шаровые опоры – 50-80 тыс. км., как и передние амортизаторы (задние держатся порядка 100 тыс. км).

Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. км. пробега.

Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. км, задние – 30-40 тысяч.

Итого

Вторая Лагуна – автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии. Электрика и подвеска – однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий.

Не пропустите другие обзоры автомобилей Рено:

  • Renault Laguna 3 – смотрите здесь
  • Renault Scenic 2 – смотрите здесь
  • Renault Megane 2 – смотрите здесь
Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector