No Image

Адакт прошивки официальный сайт

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 октября 2019

Купите прошивки АДАКТ для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Получите доступ к базе, в которой более 32 000 мод-файлов для легковых автомобилей, мотоциклов, коммерческого и грузового транспорта. Делайте чип-тюнинг прошивками ADACT и будьте уверены в результате — увеличение мощности и крутящего момента без снижения ресурса ДВС

Компания АДАКТ в цифрах

развиваем отрасль чип-тюнинга

дилеров в городах России и СНГ

калибровщиков в штате

Чем опасна покупка пиратских прошивок ADACT

На пиратских сайтах полно предложений о продаже прошивок ADACT. Некоторые чип-тюнеры решаются на покупку из-за заниженной цены.
Чем может обернуться такая покупка:

  • Вам подсунут «пустышку».
    Самый частый и наименее безобидный вариант. Магазин АДАКТ защищен от кражи современным комплексом SenseLock. Желающие скачать прошивки и перепродать также отслеживаются и оперативно блокируются. Поэтому пираты часто вносят калибровки в зоны, которые ни за что не отвечают. Затем выставляют «продукт» как созданный АДАКТ.
  • Вы купите устаревшую версию.
    Также частый случай — на торрентах и автофорумах можно найти очень старые прошивки АДАКТ, которые появились в сети до запуска системы защиты. Как правило, такие тюнинг-программы подходят только на авто до 2010 года и могут содержать недароботки, которые позже устранялись.
  • Вас разведут на деньги.
    Мошенники ради быстрой наживы, предлагают «прошивку от известного калибровщика», а после перевода денег пропадают или не отвечают на вопросы.

Как определить мошенников

  • принимают оплату только на интернет-кошелек,
  • предлагают купить доступ за «символическую сумму»,
  • продают сразу всю базу, включая прошивки других авторов, чтобы больше навариться.

Покупайте прошивки АДАКТ для чип-тюнинга только на официальном сайте.

Что представляет собой официальный магазин АДАКТ

  • База прошивок, в которой более 32 000 тюнинг-программ;
  • Оригинальные утилиты для чтения дампа, переноса области калибровок;
  • Удобный сервис заказа индивидуальной разработки прошивки под запросы клиента.

Как купить прошивки АДАКТ в магазине

  1. Зарегистрируйтесь на сайте adact2.ru.
    Вам будет доступен раздел с магазином и личным кабинетом чип-тюнера. Сможете купить и установить клиентам пять любых прошивок.
  2. Приобретите ключ защиты SenseLock. Он дает доступ ко всей базе для покупок без ограничения, а также служит для защиты чип-тюнеров от ценового демпинга недопросовестных конкуретов.

Инструкция, как заказать ключ SenseLock на официальном сайте АДАКТ:

© 2017–2019 ООО «APC АДАКТ». Все права защищены.

АРС АДАКТ выпускает готовые прошивки для чип-тюнинга с 2006 года, которые продает только через официальный магазин. В штате 18 профессиональных калибровщиков, создающих прошивки для дизельных и бензиновых моторов.

Более 130

партнеров по регионам

Читайте также:  Хендай акцент как снять приборную панель

Более 12

Более 160 000

Более 46

Преимущества работы с магазином АДАКТ

  • В магазине ADACT более 32 000 прошивок: от мотоциклов и китайских марок до коммерческого и грузового транспорта.
  • Есть специальные утилиты для чип-тюнеров, чтобы выполнять перенос областей калибровок, идентифицировать серийный софт и т. д.
  • Прошивки АДАКТ доступны по демократичным ценам, можно приобретать в складчину.
  • Клиентам сервиса можно выдать сертификат подлинности ПО. Он служит гарантией качества для водителей, которые сомневаются в оригинальности прошивки и эффективности чип-тюнинга в целом.
  • Можно заказать индивидуальную разработку прошивки. Калибровщики АДАКТ оперативно вносят доработки и корректировки под запросы владельца автомобиля.
  • Разработки компании сертифицированы по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-20111 в отношении работ по «реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС».

Как купить прошивки АДАКТ на официальном сайте

Два простых шага для доступа к магазину АДАКТ

  1. Зарегистрируйтесь на сайте компании. После регистрации у вас будет доступ к магазину АДАКТ, где сможете купить и скачать 5 прошивок.
  2. Приобретите ключ SenseLock. Ключ позволит покупать прошивки АДАКТ без ограничений, выдавать клиентам сертификат подлинности ПО и получать бонусы от компании, которые можно тратить в магазине.

Инструкция по заказу ключа SenseLock на сайте АДАКТ:

Если хотите стать официальным партнером АДАКТ в своем городе, подайте заявку на вступление в проект APC Pro. Что это даст:

  • размещение ваших контактных данных на сайте компании,
  • бесплатную рекламу в группе ВКонтакте,
  • доступ в разделы с полезными материалами на профессиональном форуме АДАКТ.

Выбирайте прошивки для чип-тюнинга правильно

С каждым днем на чип-тюнинг обращается всё больше водителей. Сфера развивается, появляются прошивки на различные китайские марки, автомобили люкс-класса, коммерческий транспорт и даже сельхотехнику. Не все понимают, чем работы одного калибровщика (автора прошивок) отличаются от другого и как, заплатив деньги, не получить кота в мешке.

Что нужно проверить перед покупкой прошивки:

  1. Репутацию калибровщика/компании на автофорумах, Драйве и т. д. Не обращайте внимание на сайты компаний, где только положительные отзывы. Скорее всего, они заказные.
  2. Стоимость.
    Хорошие прошивки стоят денег. Покупая мод-файл у первого встречного человека с форума, легко получить пустышку с «косметическими» изменениями.
    В стоимость закладывают сложность считывания и калибровки заводского ПО, степень вносимых изменений, популярность марки/модели у водителей.
  3. Наличие поддержки от калибровщика.
    Обновление и доработка по запросам водителей — важный пункт при выборе калибровщика или компании для сотрудничества.

Видео от нашего партнера с отзывом клиента о прошивке АДАКТ:

Добрался я наконец до рассказа о тесте прошивок.

Читайте также:  Бмв 528 икс драйв

Сравнивал прошивки:
1. Сток
2. ADACT
3. Paulus

Напомню, что у меня автомобиль Hyundai i30 GLSMT, двигатель G4FC, 1591 см3.
В своей записи попытаюсь рассказать разницу между прошивками, чтобы каждый смог сделать для себя вывод.
На каждой прошивке я прокатался минимум 5 дней, делал замеры расхода бензина, замер динамики, искал минусы и плюсы. Тест с Racelogicом немного осложнял тот факт, что на кануне я заменил сцепление и было ощущение, что едешь на новой, чужой машине. В итоге оно нам немного порушило планы…
Отдельное спасибо Диме chipmsk из Chip-Msk, который любезно ставил мне различные прошивки и помог сделать замеры с помощью Racelogic.
Замеры на разгон 0-100 производились с пассажирами и барахлом в багажнике, поэтому цифры будут не лучшие. Я стремился делать реальный замер, который будет приближен к реальной жизни. (Мы редко ездим с пустым багажником, да и машина не "эгоист")
И так поехали…

1. Сток
Ощущения, расход.
Стоковая прошивка, которая наверняка всем известна, поэтому рассказывать о ней много не буду.
Динамика удовлетворительная, хватает для тихой, неторопливой езды. Если необходимо кого то обгонять обязательно требовалось включать пониженную и крутить движок от 4000об и выше.
Средний расход по городу у меня составлял 8,9-9,4л на 100км по бортовому компьютеру. (Сравнивать буду только город, т.к. из города во время теста особо не выезжал)

Замер 0-100
Разгон до 100 оставляет желать лучшего и составил 14,1

2. ADACT
Установив прошивку от ADACT вы получите:
— увеличение оборотов на холостых (уменьшение вибрации в салоне)
— быстрый отклик на педаль газа
— двигатель хорошо тянет на низких оборотах
(по сравнению с прошивкой от Paulus и стоком, на 2 передаче при минимальных оборотах и постепенном нажатии газа не идет вибрация-захлебывания двигателя)
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Ощущения, расход.
Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Придает уверенность на дороге.
Расход по бортовому компьютеру не значительно вырос 9,1-9,6л на 100км.

Замер 0-100
Разгон с ADACTом бодрее, результат 12,9 сек.

3. PAULUS
Всем известная и всеми любимая прошивка от Паши (Паулюс).
— увеличение холостых оборотов (вибрация полностью уходит, на ADACT она все таки остается, но при этом стал резонировать глушитель))) ).
— быстрый отклик на педаль газа
— тяга на низких оборотах улучшилась за счет изменения смеси и дозирования впрыска.
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Читайте также:  Mitsubishi l200 расход топлива дизель

Ощущения, расход.
Прошивка от Паши так же превосходит стоковую)))
После этой прошивке вы никогда не вернетесь на сток. Машина ведет себя на дороге совсем иначе. Любое нажатие на педаль газа, моментально отражается на ускорении. Комфорт и уверенность на дороге. Отсутствие вибрации на холостых оборотах несказанно радует. На совсем низких оборотах до 1000 (пример 2 передача) машина имеет легкую вибрацию — захлёб при нажатии газа, далее идет уверенное ускорение.
Расход по городу с прошивкой от Paulusа ниже расхода ADACT и стока. Замер по бортовому компьютеру 8,2-8,7л. на 100 км.

Замер 0-100
На тесте прошивки Paulusа перегрели сцепление, при переключении передачи сцепление не схватывало и обороты вместо падения наоборот увеличивались. Сцепление новое и насиловать его совсем не хотелось, решили отложить замеры на вечер.
Разгон на прошивке Paulusa составил 11,4 сек (но при меньшем количестве человек)

Личное заключение.
Прошивки для Hyundai i30 ( и на все Gamma двигатели) не бесполезны и способны оживить двигатель.
Разнообразие прошивок не велико, основными авторами являются ADACT и Paulus.
ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч. Самая известная и хваленая.
Прошивку делать стоит и ресурс двигателя она не уменьшает, а дает только наслаждение от вождения. Остается только один вопрос нужна она вам или нет. Стоимость прошивок варируется от 3 000 до 10 000 руб по России. Ищите официальных представителей.

Выражаю огромную благодарность за помощь большому профессионалу и просто хорошему человеку Дмитрию из компании Chip-msk. Если решитесь на прошивку можете всегда связаться с ним и обсудить любые вопросы CHIP-MSK.

При замерах использовался АИ-95 (Газпром), резина Hankook Оptimo. Крутил передачи каждую до 5500об/мин. При повышении оборотов цифры изменятся в лучшую сторону, но насиловать двигатель не хотелось, гнались не за скоростью, а за сравнением результатов.

Желаю всем легкого выбора, надеюсь моя статья будет для Вас полезна.

Ссылка на первые впечатления от чип-тюнинга. Чип-тюнинг.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector